Уважаемые Профессионалы ресторанного дела!
Приглашаем Вас на
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ»
27-28 июля
Харьков, отель “Аврора” (ул. Артема, 10/12)
(авторская программа компании RESTTEAM (Москва))
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Целевой группой программы являются Директора/ Управляющие Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
О RESTTEAM: Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM (www.restteam.ru) специализируются на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются ведущие ресторанные компании страны. Специализация компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют им успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Знание бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и являются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети, а также международные отельные бренды.
ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ: Александр Мусатов (Тренер-консультант направления РЕСТОРАН компании RESTTEAM)
27 июля: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Введение: Предпосылки многих неудач зачастую лежат в неправильно организованной системе управления рестораном. Текучесть кадров, необученный и немотивированный персонал, не соответствие цены и качества продукции – ситуация усугубляется отсутствием ролевой модели у рестораторов «как надо».
Семинар и его вводная часть призвана помочь Вам разобраться в вопросах грамотно выстроенной структуры управления заведением. Мы передадим Вам опыт международных компаний, успешно работающих в условиях российской и украинской специфики.
• Дайте Гостю то, что он от вас ждет
• Атмосфера – главное конкурентное преимущество
• Отличия профессиональных рестораторов от дилетантов
• Менеджер ресторана. Многолик. Многофукнционален
Как часто в течение дня Вы как менеджеры вспоминаете про основную цель, ради которой Вы работаете в ресторане – заработать деньги? А какие цели Вы ставите перед своими сотрудниками? Знает ли ваш персонал, как достичь целей по продажам? Удовлетворены ли вы результатами ваших инвентаризаций? Уверены ли Вы что ваш персонал не ворует и работает с соблюдением всех стандартов? Размер оплаты труда вашего персонала адекватен рынку и вы платите вашим сотрудникам соразмерно тому вкладу, который они вносят в развитие ресторана? На все эти вопросы мы сможем ответить и рассказать как этими процессами управляют успешные менеджеры!
• Цели по продажам
• Sales Mix
• Оценка «официанта-продавца»
• Методы продаж. «Фишки» для менеджера и персонала
• Контролируемые расходы – каждой статье свой подход
• Инвентаризация. Правила. Оценка результатов
• Production Sheet – лист заготовки на кухне и в баре
• Labor cost – затраты на оплату труда сотрудников
• Гибкий график. Продуктивность
Утро каждого администратора в любом ресторане начинается с чашки кофе. Есть ли у Ваших администраторов на это время? Знает ли Ваш администратор, какие функции он должен выполнять в течение дня? Он их выполняет и вам нравится, как он это делает? Скорей всего Вы прописали все стандарты и у Вас есть много инструкций. Ваши стандарты понятны вашим сотрудникам? Есть ли у Вас объективные инструменты контроля соблюдения стандартов? Соблюдаются ли эти инструкции? А если нет? Хотите узнать почему и как сделать так, чтобы написанное на бумаге наконец-то заработало? Эта часть семинара даст Вам ответ. Опыт крупных проектов для ресторанов по организации работы в Вашем распоряжении!
• Обязанности менеджера на смене
• Режим работы сотрудников
• Карта учета рабочего времени
28 июля: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
• Стандарты чистоты и санитарии. Чек-лист
• Стандарты качества блюд. Лайн-чек
• Стандарты обслуживания. КЛН
• Проект по стандартизации работы ресторана
• Собрания в ресторане. Бланк собрания смены
• Карта уборки ресторана
Где взять “звезду”? Рынок не богат кандидатами? А те кто приходят вас не устраивают? Может быть “звезды” теряются по дороге? Может быть они не знают, что должны работать у Вас? Мы расскажем Вам как не упустить кандидата и найти свою “звезду”. Но этого мало. Давайте займемся выстраиванием системы обучения, оценки работы сотрудника и формирования кадрового резерва. Штрафы утомляют сотрудников и не приводят к улучшению дисциплины? Но Вы не видите иного выхода? Поверьте, он есть! У персонала “потухли” глаза? Опыт многочисленных компаний, использующих нестандартные подходы для нематериальной мотивации уже ждет Вас!
• Поиск и отбор сотрудников. Критерии отбора. Пре-скрин
• Система обучения сотрудников. Зоны ответственности. План обучения.
• Учебные пособия. Методы контроля
• Оценка работы сотрудников. Способ организации и бланк оценки
• Дисциплинарная политика и практика. Бланк взыскания
• Нематериальная мотивация сотрудников
Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.
Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2200 грн. (при оплате до 25 июня — 1900 грн.).
Скидки: для участников предыдущих семинаров компании UWA — 5%, для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%. Если Вы указываете, что идете от сайта «Ресторанные заметки» дополнительная скидка — 5%.
Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.
Раздаточный материал к семинару насчитывает более 200 страниц! В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день. Бланки для визуального анализа и проведения опросов Гостей, инструкция по составлению карты торговой территории, рецептурные сборники, чек-листы контроля маркетинговых зон и даже пример маркетинг-плана ресторана — все эти инструменты окажутся в Вашем полном распоряжении!
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua, с пометкой «семинар «Управление рестораном».
Организатор: «United Ways Agency» (ЧП Жушман В.Н.)