«Вечер японской кухни!»
Сатори (закрыт)
Захотелось нам как-то с друзьями отужинать роллов :) , уж больно нравятся они нам.
Эпизод 1.«Сатори»
И поехали мы всей компанией в «Сатори», на часах 21.00. Людей, надо признать, было не мало. На вопрос: “есть ли свободный столик”, официант пожал плечами. Пошли искать сами, и даже нашли подходящий. А было нас шесть человек. Долго ждали что к нам кто-то подойдет, но не дождавшись попросили пробегавшую мимо официантку дать меню. Безумно занятая девушка так спешила, что даже поздороваться было некогда, кинула меню и убежала. Мы еще посидели минут 15, почувствовав, что нам здесь не очень рады, решили не тяготить данное заведение своим присутствием. И отправились в «Караван» на героев труда, познакомиться с другим заведением японской кухни «Такi-Макi».
Эпизод 2.«Такi-Макi»
Ну, в отличии от «Сатори», нам здесь так обрадовались. Такой вежливый официант и поздоровался и представился, мы от приятной неожиданности даже рты открыли. :) Но рано радовались, он так вежливо начал, мол извините, но риса нет, поэтому ролов и суши тоже нет. И настроение наше тут-же ухудшилось. Так как было начало одиннадцатого, а есть очень хотелось, пришлось заказать что то другое. И начал он нас так вежливо торопить: "быстрей выбирайте, а-то кухня закроется, останетесь голодными". Второпях выбирали. Долго выспрашивал какую кока-колу мы будем, в результате оказалось что у них в принципе одна бутылка осталась. В общем, одно блюдо забыли принести, другое не успели приготовить. Заведение работает до 23.00 на часах 22.30. И тут начали нам «намекать» что типа давайте быстрей, домой хочется. Сначала сделали музыку так громко, что мы перестали друг друга слышать. На нашу просьбу приглушить, откликнулись ровно на 2 минуты. Потом опять врубили. Следующим шагом было, то что официант, с извинениями: «расплатитесь а то кассу закроют», при том что тем кому из нас посчастливилось получить свой заказ еще и половину не съели. Затем, стали со скоростью звука, пустую и не совсем пустую посуду забирать. Мы от них такой прыти не ожидали, я еле успела пол бокала пива выхватить! И апогеем было то, что в помещении выключили свет. Так по-дурацки мы себя еще не чувствовали. И смешно и грустно одновременно, а некоторые из нас просто остались голодными. Наверно нашей настойчивости, поесть роллы, можно было позавидовать. Тут вспомнили мы что «Ясуми» работает круглосуточно, и поехали туда.
Эпизод 3.«Ясуми»
23.00 мы веселой компанией изучаем меню. Первый наш вопрос был «У вас есть рис?». Официант, сначала удивился, потом говорит: «нет»! У нас чуть было совсем настроение не испортилось, но он тут оказалось - пошутил. :) Мы заказывали роллы в свое удовольствие, наконец-то мы получи то, что хотели.
Как вы думаете, куда мы пойдем есть роллы в следующий раз?
Вместо эпилога:
Это то не рекламная статья, и возможно нам просто не повезло, с первыми двумя заведениями, но возвращаться туда не хочется.
P.S. Я очень люблю наш город Харьков, и обращаюсь к людям, которые работают официантами, барменами, продавцами в магазинах, и вообще всем кто работает с людьми, не воспринимайте нас - Ваших гостей, как раздражающий фактор, возможно от Вашего хорошего настроения, от Вашей улыбки в нашем прекрасном городе станет теплее.
(Просмотров: 4524)