Дмитрий

Всего оставлено

2

отзыва

Все отзывы пользователя:

FAMILIA

20.07.2020
С 2012 года мы с женой посещаем ресторан Familia по 1-2 раза в неделю, мы видели разные ситуации, которые происходили там, но всегда команда ресторана могла порадовать нас как великолепными блюдами так и прекрасным обслуживанием, но всему хорошему приходит конец.

С 11.07 после четырех месяцев карантина мы вернулись в ресторан и увы были сильно разочарованы. С 11 до 20 июля мы совершили четрые визита в ресторан и заметили, что
1. Позиция Бармена теперь вакантна и официантам приходится выполнять заказы бара - чай, коктейли в перерыве межу принятем заказа и выдачей блюда - что, как не трудно понять, негативно сказывается как на скорости обслуживания, так и на качестве подаваемых напитков
2. Вкусовые качества блюд упали настолько, что приходится отказываться от этих "шедевров", но даже при отказе от блюда - его включают в счет.
3. Контроль отсутствует впринципе - яркий тому пример завявшие цветы на столах

Сегодня 20.07 одним из блюд был "Теплый салат с Индейкой", фото самого салата прилагается к этому отзыву, любой человек сможет определить, что салатному листу на фото минимум три дня. Вопрос - как такое мог допустить повар при принятии товара или же при приготовлении блюда? Но этот салат был приготовлен не поваром... он был приготовлен Су-Шефом Денисом.
В процессе разговора с Су-Шефом Денисом, он категорически отрицал эту проблему, предлагал ознакомится с накладными и предложил "Ну давайте я переделаю? А?"

Ну и в завершении, в процессе диалога, когда Су-Шефу сообщили о проблемах, которые были на протяжении ТРЁХ последних визитов - Су-Шеф ответил - "Я не знаю, меня не было"

Тоесть на кухне ресторана Familia, Су-Шеф - второй человек после Шеф-повара, который обязан следить за поварами, контролировать качество блюд и держать марку ресторана - просто наплевал на жалобы клиентов, потому что "Его не было".
Занавес.

Надеюсь, что на данный отзыв обратят внимания хозяева ресторана и примут во внимание жалобы постоянных клиентов.

RIBS AND BEER

01.06.2018
Посещаю данное заведение с открытия, все было хорошо - вкусная еда, хорошая атмосфера, доступные цены, но вот с персоналом как-то не заладилось.

Посещали с женой данное заведение 31.05.
Присели на летней площадке, обслуживал нас официант Денис, все началось с момента заказа - 5 позиций из довольно небольшого меню просто отсутствовали, официант аргументировал это тем, что они меняют меню...ну ладно, могли неуспеть... получив заказ, официант удалился, почле чего вернулся через 5 минут и сообщил "А этого тоже нет"
На вопрос:
- "Неужели так сложно отпечатать меню, это проблема? Вам не стыдно?"
Официант денис ответил:
- "У меня все хорошо, проблем нет и мне ни за что не стыдно, может вам администратора позвать?"
После чего подошла администратор, хотя больше была похожа на уборщицу ибо её "блузка" представляла собой больше информации и блюдах ресторана чем само меню. Ответ ее поразил:
- "У нас такое уже две недели, проблем нет, нам не стыдно"

После такого хамства посещать данное заведение не рекомендую никому.
Максимально распространю данный отзыв, чтобы больше никто не попал в данный "рысторан".

Видимо руководство не знает и не понимает что все их финансовые вложения наглухо убиваються неопытным и хамовитым персоналом.

Рейтинг пользователей

  1. Марічка (170 отзывов)
  2. Нилович (160 отзывов)
  3. Гудвин (135 отзывов)
  4. Буйный и Воропаев (126 отзывов)
  5. renj (93 отзыва)
  6. Вита (91 отзыв)
  7. Ирина (89 отзывов)
  8. Nika (85 отзывов)
  9. Алексей Г (85 отзывов)
  10. Марина (84 отзыва)
  11. Екатерина (82 отзыва)
  12. Олег (82 отзыва)
  13. Анонимус (74 отзыва)
  14. Давид (74 отзыва)
  15. Ronan (71 отзыв)
  16. Юта (67 отзывов)
  17. Кирилл (65 отзывов)
  18. Алина (64 отзыва)
  19. Персона (64 отзыва)
  20. яна (61 отзыв)
Render time: 0.230 sec