Дмитрий
Всего оставлено
2
отзываВсе отзывы пользователя:
FAMILIA
20.07.2020
С 2012 года мы с женой посещаем ресторан Familia по 1-2 раза в неделю, мы видели разные ситуации, которые происходили там, но всегда команда ресторана могла порадовать нас как великолепными блюдами так и прекрасным обслуживанием, но всему хорошему приходит конец.
С 11.07 после четырех месяцев карантина мы вернулись в ресторан и увы были сильно разочарованы. С 11 до 20 июля мы совершили четрые визита в ресторан и заметили, что
1. Позиция Бармена теперь вакантна и официантам приходится выполнять заказы бара - чай, коктейли в перерыве межу принятем заказа и выдачей блюда - что, как не трудно понять, негативно сказывается как на скорости обслуживания, так и на качестве подаваемых напитков
2. Вкусовые качества блюд упали настолько, что приходится отказываться от этих "шедевров", но даже при отказе от блюда - его включают в счет.
3. Контроль отсутствует впринципе - яркий тому пример завявшие цветы на столах
Сегодня 20.07 одним из блюд был "Теплый салат с Индейкой", фото самого салата прилагается к этому отзыву, любой человек сможет определить, что салатному листу на фото минимум три дня. Вопрос - как такое мог допустить повар при принятии товара или же при приготовлении блюда? Но этот салат был приготовлен не поваром... он был приготовлен Су-Шефом Денисом.
В процессе разговора с Су-Шефом Денисом, он категорически отрицал эту проблему, предлагал ознакомится с накладными и предложил "Ну давайте я переделаю? А?"
Ну и в завершении, в процессе диалога, когда Су-Шефу сообщили о проблемах, которые были на протяжении ТРЁХ последних визитов - Су-Шеф ответил - "Я не знаю, меня не было"
Тоесть на кухне ресторана Familia, Су-Шеф - второй человек после Шеф-повара, который обязан следить за поварами, контролировать качество блюд и держать марку ресторана - просто наплевал на жалобы клиентов, потому что "Его не было".
Занавес.
Надеюсь, что на данный отзыв обратят внимания хозяева ресторана и примут во внимание жалобы постоянных клиентов.
С 11.07 после четырех месяцев карантина мы вернулись в ресторан и увы были сильно разочарованы. С 11 до 20 июля мы совершили четрые визита в ресторан и заметили, что
1. Позиция Бармена теперь вакантна и официантам приходится выполнять заказы бара - чай, коктейли в перерыве межу принятем заказа и выдачей блюда - что, как не трудно понять, негативно сказывается как на скорости обслуживания, так и на качестве подаваемых напитков
2. Вкусовые качества блюд упали настолько, что приходится отказываться от этих "шедевров", но даже при отказе от блюда - его включают в счет.
3. Контроль отсутствует впринципе - яркий тому пример завявшие цветы на столах
Сегодня 20.07 одним из блюд был "Теплый салат с Индейкой", фото самого салата прилагается к этому отзыву, любой человек сможет определить, что салатному листу на фото минимум три дня. Вопрос - как такое мог допустить повар при принятии товара или же при приготовлении блюда? Но этот салат был приготовлен не поваром... он был приготовлен Су-Шефом Денисом.
В процессе разговора с Су-Шефом Денисом, он категорически отрицал эту проблему, предлагал ознакомится с накладными и предложил "Ну давайте я переделаю? А?"
Ну и в завершении, в процессе диалога, когда Су-Шефу сообщили о проблемах, которые были на протяжении ТРЁХ последних визитов - Су-Шеф ответил - "Я не знаю, меня не было"
Тоесть на кухне ресторана Familia, Су-Шеф - второй человек после Шеф-повара, который обязан следить за поварами, контролировать качество блюд и держать марку ресторана - просто наплевал на жалобы клиентов, потому что "Его не было".
Занавес.
Надеюсь, что на данный отзыв обратят внимания хозяева ресторана и примут во внимание жалобы постоянных клиентов.
Нет комментариев / Добавить комментарий
RIBS AND BEER
01.06.2018
Посещаю данное заведение с открытия, все было хорошо - вкусная еда, хорошая атмосфера, доступные цены, но вот с персоналом как-то не заладилось.
Посещали с женой данное заведение 31.05.
Присели на летней площадке, обслуживал нас официант Денис, все началось с момента заказа - 5 позиций из довольно небольшого меню просто отсутствовали, официант аргументировал это тем, что они меняют меню...ну ладно, могли неуспеть... получив заказ, официант удалился, почле чего вернулся через 5 минут и сообщил "А этого тоже нет"
На вопрос:
- "Неужели так сложно отпечатать меню, это проблема? Вам не стыдно?"
Официант денис ответил:
- "У меня все хорошо, проблем нет и мне ни за что не стыдно, может вам администратора позвать?"
После чего подошла администратор, хотя больше была похожа на уборщицу ибо её "блузка" представляла собой больше информации и блюдах ресторана чем само меню. Ответ ее поразил:
- "У нас такое уже две недели, проблем нет, нам не стыдно"
После такого хамства посещать данное заведение не рекомендую никому.
Максимально распространю данный отзыв, чтобы больше никто не попал в данный "рысторан".
Видимо руководство не знает и не понимает что все их финансовые вложения наглухо убиваються неопытным и хамовитым персоналом.
Посещали с женой данное заведение 31.05.
Присели на летней площадке, обслуживал нас официант Денис, все началось с момента заказа - 5 позиций из довольно небольшого меню просто отсутствовали, официант аргументировал это тем, что они меняют меню...ну ладно, могли неуспеть... получив заказ, официант удалился, почле чего вернулся через 5 минут и сообщил "А этого тоже нет"
На вопрос:
- "Неужели так сложно отпечатать меню, это проблема? Вам не стыдно?"
Официант денис ответил:
- "У меня все хорошо, проблем нет и мне ни за что не стыдно, может вам администратора позвать?"
После чего подошла администратор, хотя больше была похожа на уборщицу ибо её "блузка" представляла собой больше информации и блюдах ресторана чем само меню. Ответ ее поразил:
- "У нас такое уже две недели, проблем нет, нам не стыдно"
После такого хамства посещать данное заведение не рекомендую никому.
Максимально распространю данный отзыв, чтобы больше никто не попал в данный "рысторан".
Видимо руководство не знает и не понимает что все их финансовые вложения наглухо убиваються неопытным и хамовитым персоналом.