Это событие прошло
08 мая 2012
08 мая 2012
Арт-кино: фильм «Ромовый дневник» с Джонни Деппом
Ресторан-клуб: JAZZTER
Адрес: пер. Театральный 11/13
Название вечеринки: Арт-кино: фильм «Ромовый дневник» с Джонни Деппом
Жанр: приключения, драма
Режиссер: Брюс Робинсон
В ролях: Джонни Депп, Аарон Экхарт, Эмбер Херд, Ричард Дженкинс, Джованни Рибизи
Дата вечеринки: 08.05.2012
Начало вечеринки: 20:00
Вход свободный
Контакты: 706-48-19
Описание: Писатель-неудачник Пол Кэмп (Депп), зарабатывающий журналистикой себе
на хлеб с маслом, переезжает из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико и устраивается в местную
газету, главный редактор которой просит нового сотрудника всего-навсего писать и не
напиваться. Первое у Кэмпа получается не очень, второе не получается совсем. Однако
настоящие проблемы еще впереди...
Джонни Депп, дебютировавший с "Ромовым дневником" как продюсер, решил
показать миру изнанку американской мечты на примере Хантера С. Томпсона, чей
одноименный роман был положен в основу сценария. За фасадом успеха и благополучия
он обнаружил потемкинские деревни. Газеты существуют за счет рекламы, мерзавцы
зарабатывают миллионы на обмане, а простому работящему парню, желающим поведать
людям правду, затыкают рот. Что еще остается? Миксовать крепкие спиртные напитки у
себя в желудке — в этом Пол Кэмп весьма преуспел. Правда, когда Моберг (Джованни
Рибизи) — его бомжеватого вида коллега и, по меткому замечанию главреда, "напрасная
трата спермы" — приносит 470-градусный ром, даже видавший виды Кэмп ему не верит.
Ничего, дальше будет еще чудесатее...
"Ромовый дневник" — это своеобразный экзерсис о том, как повернуть время вспять.
Любопытно, что Депп играет альтер-эго Хантера С. Томпсона уже второй раз. Тринадцать
лет назад в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" он предстал перед зрителем в
образе Томпсона, каким тот был в 1971 году, сейчас же перевоплотился в мастера гонзо-
журналистики образца 1960-го года. Недаром Депп говорил, что для воплощения роли
ему пришлось украсть душу Томпсона, перед этим пару месяц прожив в "темнице"
(темной комнате) писателя. Но, в отличие от эстетского "Страха и ненависти в Лас-
Вегасе", "Ромовый дневник" — это своего рода кино для людей. Здесь все проще и
понятнее, но, в то же время, безнадежнее — как в смысле содержания, так и в плане
самого фильма. Хотя, вопреки идеологии ленты, финал и свидетельствует о торжестве
пресловутой американской мечты, она, как и сама картина, оказывается пресной и не
вполне соответствует многообещающей упаковке и рекламным обещаниям. Впрочем,
обманутые ожидания, как известно, — дело рук самих ожидающих.
(Просмотров: 445)