Отзывы о ресторанах Харькова:

Андрей 1

24.04.2018
Кухня 8, Интерьер 8, Сервис 3
в который раз убеждаюсь,что Монтана испортилась.Раньше,очень часто заказывали пиццу,суши и другие блюда на дом,но сейчас это желание категорически отпало,потому что убрали бесплатную доставку,хотя говорят что она есть только в радиусе 1 км.Заказывали всегда не на 100 грн,а на 500 и выше,по моим расчетам идти от моего дома до Монтаны 500метров,согласитесь доставка должна быть бесплатной,но каждый раз сотрудник отвечает мне: "Мы проверили ваш адрес,нам ехать к вам 1,5км" интересно какими ресурсами они пользуются,сами мы не раз замечали,что приходит официант,а не какой курьер и не на машине,а пешком.Получается деньги за доставку идут в карман официанту????Меня очень интересует этот вопрос.Из-за этого отношения,мы теперь заказываем в ресторане Япошка и другим советуем!
Кухня 7, Интерьер 4, Сервис 1
В субботу с мужем отдыхали в эко-парке,погуляли до вечера и решили провести ночь в "Домике Лесника",покушали в ресторане ,вроде было вкусно ,но посуда уже изношена,после ужина пошли к себе в номер,и тут началось.
-Проблемы с сантехникой .
-Очень не приятный запах с рукомойника.
-Плохая шумоизоляция ,когда лежишь в кроватке ,было отчетливо слышно как в туалете в соседнем номере кто-то справляет нужду.
Но это еще не все ,позже пошел запах общественного туалета , когда муж вышел покурить ,один из посетителей сказал что вроде начали чистит трубу ,от этого такой запах на этаже + не приятные звуки .
И это все за 800 грн ....
Ночью собрались и уехали , и самое интересное что перед нами даже никто не извинился.
Скажите пожалуйста кто ночью чистит канализацию с посетителями в отеле ?!
А мы все в Европу стремимся ....
Не рекомендую !

Татьяна 1

22.04.2018
Кухня 1, Интерьер 5, Сервис 1
22.04.2018 я сподругами посетили мини ресторан "Дива",что являЛОСЬ Традицией!уже несколько лет мы встречались в этом местечке и Всегда оставались довольны кухней и обслуживанием.но вчера произошло Нечто!!!!заказали жюльен в блинчиках и буквально в половине блюда был Обнаружен ,зафаршированный в грибах и сыре ВОЛОС!!!!!????одной из подруг стало Плохо только от вида данной "картины"!вечер был испорчен даже не казусом найденного, а, "реакцией" персонала!"милые официантки на замечание отреагировали "замечанием-"волос слишком длинный!!???Извинения как минимум, не были принесены и как максимум не заменили блюдо!!!три молодых официантки не попытались даже объяснить произошедшее!!!Заведение для нас умерло и Очень жаль!Большая просьба к администрации мини ресторана "дива" Не теряйте постоянных клиентов(кстати нам по 50 лет и мы Уважаемые медработники) из-за невоспитанных и неграмотных сотрудников!!!!!хотелось бы получить Ответ!
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 1
не свежие булки в бургерах

Саша 27

  
20.04.2018
Кухня 7, Интерьер 5, Сервис 5
Из плюсов: Вежливо, быстро, даже быстрее чем надо, что могло стать минусом, хорошо что мы оказались дома, т.к заказ привезли на 2!!! часа раньше чем мы просили. Все свежее. В принципе вкусно, но.......
Минусы: вассаби очень жидкий, пока доехал, то весь перетек в имбирь((((( неприятно.
Соевый соус слишком сильно разведен водой, что совсем не имеет вкуса, пришлось добавлять свой.
Суши "спайси" оказались вообще не спайси, даже близко, что лично меня расстроило, мне хотелось остренького, а получила сладенькое.
В сете один из роллов должен был быть с икрой лосося, ее там не было, мелочь, но все же. Два раза попались небольшие косточки, что тоже не хорошо. Не так уж там и много рыбы, есть доставка, где за те же деньги рыбы больше. Подводя итог, можно сказать, что в целом вечер не испортили и было даже вкусно, но не то чего ожидали. Закажу ли ещё раз, не уверена.

Кирилл 2

20.04.2018
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Посетил это заведение впервые и хочу сказать что мне все очень понравилось. Уютная обстановка, очень вкусная пицца (заказывали Модена, Море и Риччи), вежливое обслуживание. И цены вполне премлемые

Тетяна та Юрій 1

19.04.2018
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 10
Зовсім непомітна кав'ярня на вул Сумській. Для тих , хто не знає треба пошукати де вона знаходиться
У всіх Харківських кав'ярнях майже ніколи не працюють розрахунки картками.
Все інше без зауважень.Приємні працюють люди.
Успіхів!
Посещаем мак в этом раене в среднем раз в месяц, и что хочется отметить ужасные туалеты, грязно, нет бумаги, унитазы...ну это просто канализация....другого слова я не могу подобрать в формате цензуры.Каждый раз как приходим картина не изменна.Обратите пожалуйста на это внимание.
Плюсы: быстрый сервис, за ожидание призент.
Хочу отменить другие маки..например 6а южном, ну на много лучше.
Туалет всегда чистый, персонал приветливый, везде все чисто , оперативно вытирают стол, после предыдущего поситителя.Уборки проводятся чут ли не каждые 5 мин.
Полы, двери, дверные ручки протираюся.

Евгений 1

18.04.2018
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Отличное заведение, красивый интеръер, приятный персонал! Так же радует разнообразием блюд , как блинов так и основных блюд! Самый большой плюс имеют цены, они доступны. Средний чек 200 грн. Ланч 50 грн.
Кухня 8, Интерьер 9, Сервис 9
Всё нравится, кухня, пиво, кальян, обслуживание. Советую

Кирилл 2

18.04.2018
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Отличная пицца. Постоянно заказываем доставку. Привозят вовремя, пицца всегда свежая и очень вкусная. И цена не высокая
Кухня 3, Интерьер 8, Сервис 1

Всем, кто желает отведать несвежей еды и получить отвратительное обслуживание со стороны персонала, -обязательно следует посетить данное заведение. Сервис и кухня в данном заведении отвратительные ( речь идет именно о "Париже", расположенном в торговом центре " Французский бульвар"). Были 3 раза, все 3 раза еда была несвежая, а официантов можно дожидаться вечность. Последний раз отличился от 2 предыдущих, и не в лучшую сторону. Заказали фондю с креветками. Фондю принесли холодное, чиабатта - черствая. Через минут 7 удалось перехватить девушку- официантку, когда один из посетителей встал из-за стола, чтобы позвать ее ( ведь дождаться официанта весьма проблематично, в 9 вечера в заведении пусто, но весь рабочий персонал мило беседуют друг с другом, и на посетителей им плевать). Фондю нам подогрели. После принесли счет, где обсчитали на сумму около 100 грн. Спросили у официанта почему счет на вино неправильный, он сказал, что считается за 50 мл ( хотя в меню указано за 100 мл!!!). После долгих споров все-таки удалось обяснить официанту, что он нас обсчитал и спустя 15 минут нам вернули деньги. Самое смешное, что при этом присутсвует администратор этого заведения, и на этот бардак никак не реагирует, а все наоборот: одобряет, чтобы рабочий персонал в рабочее время занимались личными беседами, а не обслуживали поситителей. От многих слышали негативные отзывы в вашу сторону. Так вы растеряете всех клиентов, так как идти в это заведение нет никакого желания. И кстати, не забывайте убирать фекалии за животными, у вас вообще -то много детей в заведении.

Андрей 1

16.04.2018
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Замечательное заведение, если хочется поужинать в спокойной атмосфере. Приветливые официанты. Низкие цены. Вкусно и полезно . Обслуживают очень быстро.

Марина 1

13.04.2018
Кухня 2, Интерьер 10, Сервис 2
Хочу рассказать о последнем моем визите в ресторан Амато. Был заказан салат Цезарь, одними из составляющих которого были четвертинки помидора Черри, но помидором Черри это не назовёшь, судя по размеру это был просто помидор сливка, но речь пойдёт не об этом. На помидоре было мягкое круглое пятно, свидетельствующее о том что помидор начал портиться кроме этого он был недомытым - на нем была земля. Недомытым также оказался листик рукколы в этом салате. Когда официант забирал тарелку я указала на оставшиеся на ней ингредиенты и их непригодность и попросила показать это на кухне, дабы ситуация не повторялась. Через время к нам подошла девочка администратор и не представившись сказала что листик рукколы просто потемнел при контакте с горячей куриной грудкой, но уж извините, я не слепая и частицы «земли» на салате отличить от потемнения и увядания при соприкосновении с горячим отличить могу! По поводу помидора администратор была согласна с замечаниям, но слова извинения я услышала только после того как я сказала что мне несовсем понятно какова была ее цель когда она подошла к нашему столу и то что она не посчитала нужным извиниться сейчас показывает что для заведения недомытые и несвежие овощи это норма. Ещё одним неприятным моментом говорящим о некомпетентности администратора, было то что девочка администратор подошла к нам с уже распечатанным в руках счетом, о котором я не просила, возможно мы бы ещё выпили чай или заказали десерт. Понятное дело что в сложившейся ситуации я не стала бы заказывать десерт дабы не подвергать риску своё здоровье, но человек знающий элементарные стандарты обслуживания никогда бы не вынес счёт до того момента пока об этом не попросил гость.

Лариса Викторовна 1

10.04.2018
Кухня 3, Интерьер 5, Сервис 5
Имела неосторожность заказать кулич по "старинному рецепту", "глывкой" и т.д. В результате - засушенный хлебец, жира никакого, а эссенция не выветрилась и на третий день! А упаковка хорошая! Больше к вам ни ногой! Испорченный праздник! Может ваш повар никогда "глывкой" кулич не пробовала?

Даниил 1

09.04.2018
Кухня 10, Интерьер 8, Сервис 10
Здравствуйте!
Вчера,08.04.2018, побывали в этом прекрасном заведении, на праздник Пасхи!
Все очень понравилось, появилось новое прекрасное меню, все стало на много лучше!
Зразу видно, что ресторан как-то преобразился!
Всем очень, очень, доволен!
Советую!
Сим-Сим
Ресторан
Харьков, ул. Шевченко, 303/307А (р-н гидропарка)

10 лучших японской кухни

  1. ЯпонаХата (Суши-бар)
  2. Тануки (Ресторан)
  3. СушиЯ® (Суши-бар)
  4. Якитория на Квитки- Основьяненко (Ресторан)
  5. Якитория на Стекляшке (Ресторан)
  6. Якитория в ТРК Украина (Ресторан)
  7. ЯпонаХата (Суши-бар)
  8. Суши-бар (Суши-бар)
  9. Урамаки  (Суши-бар)
  10. СушиЯ (возле Оперного) (Ресторан)
Render time: 0.373 sec