Отзывы о ресторанах Харькова:

Alina 1

17.04.2019
Сначала мы ждём 40 минут. Дальше берём меню сами. Просим сто раз официанта, сто лет ждём и ЛЮДЕЙ ТУТ НЕ ТАК МНОГО чтоб мы ждали по 40 минут пока что-то произойдет. Так не делается! Нерасторопные мальчики официанты.
Холодная Гора «Класс»

Яна 1

15.04.2019
Кухня 8, Интерьер 7, Сервис 8
Сегодня приобретала Хэппи Мил и ещё многое другое в McDonald's на ЮЖД (Харьков). Очень вежливый работник помог оформить заказ с собой (#076) в электронном виде в зале. Всё очень понравилось - быстро и без очередей.
Единственный момент, когда дома мой сын открыл заветный сюрприз , а там кукла.... 😕 Очень расстроился. Хотя я точно заказывала машинку #5.

Светлана 1

14.04.2019
Кухня 2, Интерьер 7, Сервис 8
Были здесь впервые 14.04.19. Интересная обстановка и приятные цены. Заказала салат с моцареллой и пирог с сёмгой. Ровно через 2,5 часа жуткое отравление!!!!! Вариантов , что отравилась чем-то другим быть не может, т.к. 6 часов ничего не ела.

Дмитрий 1

12.04.2019
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Очень вкусно!!! Потрясающая кухня, великолепный сервис))))) очень рекомендую)))

Oleksiy 1

11.04.2019
пришли на ужин, приготовления пищи просто ужас, мясо сухое что фирменные колбаски что стейки, очень долго ждать блюда больше часа, такое впечатление что на кухне работают делетанты !!!
Мне нравится, как вяло, очень нехотя, оправдывается тут некая Елена. Кто-нибудь знает, кто это вообще? Может, уборщица, хе-хе? Отличная видимость бурной деятельности по исправлению ошибок, ничего не скажешь)) Да и видимость качества тоже на высоте, жаль только, что дальше видимости дело не идет. Салатами майонезными люди неоднократно травятся, беря на праздники практически весь ассортимент вкусностей магазина (на большую компанию, чтобы не готовить, дорого, на несколько тысяч, зато просто и, по идее, вкусно), берут даже картошку по цене мяса, при этом даже не почищенную:))) Жаль только, что мясо в последний раз отказался есть даже мой кот, в забегаловке на рынке шашлык и то вкуснее, свинной чалангаш у вас похож на подошву. А вот наполеон был вкусным. Правда, я сделала предзаказ на 9 часов (естественно, мой заказ не был готов еще минут 40 после времени заказа, можно успеть купить не только торт...) и поскольку дело было к закрытию мне попытались всучить какой-то непонятный кусок наполеона, стоявший отдельно от тортов, в уже какой-то коробке, в которой мне и хотели его продать. А когда я отказалась покупать это трехнедельное нечто (или то, что вернул другой покупатель, хи-хи) и хочу кусок от нормального торта, девушка мстительно отрезала мне кусок в 4 раза больше, чем надо, глядя мне в глаза (вместо 200 грамм - 800) Круто, правда? Я увидела в ее глазах ликование, когда не стала заставлять ее отрезать мне другой кусочек, ибо, как оказалось, наполеон - единственное, от чего можно было получить удовольствие и съели его до последней крошки.
А мясо выкинули.
С обвесом в 396 грамм на полутора килограммах говядины и и 402 грамма на примерно таком же весе свинины.( Мясо при жарке на мангале настолько не теряет в весе, если его, конечно, пред взвешиванием не вымочит в воде). И, я считаю, 12 грамм на пластмассу и фольгу - это, конечно, не много, но платить за них по цене мяса - это перебор, пластмасса нынче дешевле. Да и за лук мы платим по цене мяса. Контейнер сначала закрывают со всем содержимым, а уж потом этот вес идет в чек) В общем, 8 марта прошло отлично, одним словом)))
Жаль, что ремонтом "под лофт" нельзя ограничится и подать его вместо качественных услуг. Я очень рада, что ваша сеть заведений становится больше, ассортимент шире, ремонты лучше, сайт красивее, на котором даже нет цен. Но это уже не то заведение, к которому мы обращались каждый раз, как хотелось не готовить но при этом вкусно покушать. В погоне за бездумной прибылью, мне кажется, потерялся изначальный смысл заведения - вкусный шашлык, хорошее мясо. Ведь вкус и качество каждый раз разные, продавцы стараются каждый раз сбагрить застоявшееся или холодное, то, что нужно продать, обвес, стоимость тары по цене мяса. Все ваше стремление направлено к упрощению производства, снижению себестоимости, но при этом максимальной прибыли. Ну что ж, удачи:)
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 9
Посещали два раза. Как гражданку, меня очень радует, что в новые рестораны невозможно прийти без предварительной брони, значит, живем неплохо, и до зубожиння далеко. Как посетителя-не очень, иногда, конечно, спонтанно хочется поехать и отдохнуть, не планируя задолго визит. Вот здесь, конечно, лучше бронировать заранее.
Еда вкусная, столики удобные, сервис...неплохой, только один раз одно блюдо принесли больше, чем через час, но тут же принесли и тортик, в качестве извинительного бонуса.
Кухня 9, Интерьер 10, Сервис 10
Чертовски здорово быть счастливым, а счастливым и сытым-в два раза лучше!
Попасть в заведение удалось с третьего раза-сначала не хватило времени у нас, потом не хватило столиков в ресторане, и уж в третий раз звезды сошлись, чтобы проверить, сделает ли местная еда нас счастливее.
Меню-интересное, как модно нынче говорить-авторское, без привычных цезарей и роллов, зато с очень вкусной домашней пастой. Посколько бог очевидно любит троицу, то не только попасть в ресторан удалось с третьего раза, но и сделать заказ тоже - сначала оказалось, что нет раковых шеек к одному блюду, потом-что нет супа, не иначе, как счастье само вело к чему покалорийнее, заказали пасту. Повторюсь-вкусно, очень, и сама паста, и тушеная утка в ней, и соус. А вот филе миньон, к сожалению, подкачал-был тонковата,видимо, вследствие и жестковат. Пробовали и пирог-необычно, вкусно. Балл за кухню снизила бы на 0,3 - за мясо, но так как такой возможности нет, то 9 баллов.
Кресла уютные, места достаточно, интерьер симпатичный, сервис приятный и ненавязчивый, не пишу подробнее только потому, что именно кухню считаю самым важным в общепите (ну, и в том, чтобы быть счастливым, не без этого).
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 5
иногда заходим в кафе, но с бронью все плохо. При бронировке столика сначала рассаживают по худшим местам - возле туалета или при входе, хотя еще забронированные столы были пустыми. Официанты торопят с заказом.
Десерты оставляют желать лучшего... Десерт фисташковый - только цвет от фисташки, морковный - забитое тесто, которое просто невозможно проглотить.
Основные блюда очень даже хороши

Наталия 1

29.03.2019
Кухня 9, Интерьер 10, Сервис 10
Добрый день! Всегда с удовольствием посещаем гастропаб с друзьями и с семьей. Кухня достойная, качественное обслуживание, комплимент от "ТЕТЧЕR" имениннику, приятный контингент, дружественная атмосфера. Единственный существенный минус заведения - не всегда, на выходных, без предварительной брони находятся свободные столики;)

Алина 1

28.03.2019
Кухня 1, Интерьер 5, Сервис 8
Это УЖАС!!!! Горелый кунжут, лосось через который можно читать газеты, ролл «Филадельфия» состоящий из 50% огурца и 50% риса, соевый как вода(((( вообщем остались в шоке((((( ни когда больше не закажу в Roll Club ((( хотя доставка быстрая! И курьер приветливый - спасибо хотя бы за это.
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Отмечала юбилей. Все было супер!!! Кухня - замечательная, на любой вкус. Интерьер, вообще, роскошный, фотки идеальные. Обслуживание на высоте. Спасибо огромное Анечке и Наталье.
Кухня 1, Интерьер 5, Сервис 1
Сервис ужасен во французском бульваре. Суши ждали больше 1,5 часов. Официанты ходят мимо, вызвать проблематично. Заказы выносят раньше тем, кто пришёл гораздо позже.

Белка 42

    
23.03.2019
Кухня 5, Интерьер 10, Сервис 9
Красивое место, с хорошим дорогим интерьером, хотелось бы, конечно, чтобы и еда соответствовала, но...
Посещала заведение дважды, оба раза с друзьями (каждый раз с другой компанией), каждый раз еда восторга не вызывала.
В общем, лучше заведение переименовать в The living room, посидеть-поговорить, а не покушать...
Вчера после концерта Славы Медянка, нас было две семейных пары, в хорошем настроении решили пойти в Старогород, у брата был день рождения, до этого немного выпили мужики, девочки были трезвые, мужики просто немного навеселе, пришли туда, спрашивает мой муж у администратора есть ли свободные места, на что охранник стоявший рядом ответил, что людей с алкогольным опьянением мы не пускаем, муж попытался объяснить, что мы с концерта, пришли отметить день рождения, но там стена, которую пробить невозможно, я стояла рядом, муж спрашивает, мол что значит с алкогольным опьянением, мы же не пьяные, а просто немного выпили перед концертом, это тоже все было бестолку, мне было очень неприятно, поскольку я вообще не пила. Зато повсюду на улице, в холле ходили просто очень пьяные люди в пледах из этого заведения, все матерились, что-то выясняли друг с другом, некоторые еле ноги волокли. Нас не пустили. И вот вопрос, где то заведение, которое мы знали пять лет назад, мы ходили туда постоянно, были очень довольны кухней, пиво действительно было лучшее в городе. И такого беспредела, какой вокруг творился не было. Фу. Никогда больше не зайду туда и всем друзьям и родственникам дам самые плохие отзывы. Жаль, что такой хороший пивной ресторан превратился в быдлячий по персоналу и посетителям.

Александр 1

22.03.2019
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Замечательное место, уже с обеда в рабочий день полная посадка. Очень вкусно. Официант внимательный, вежливый , тактичный. Впечатление от первого посещения замечательное. С улыбкой и непониманием осталась та ситуация , что после оплаты счета в 411 грн ,с 500 гривен сдачу в течении минут 10-12 Не принесли. Не беда, но сам факт)
ТЕТЧЕR Gastropub (Гастропаб)
Гастрономический бар
Харьков, ул. 23 Августа, 26 (напротив въезда на парковку супермаркета «Билла»)
Render time: 0.215 sec