Отзывы о ресторанах Харькова:

Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 8
присутствовала в данном заведении на банкете (во 2-м зале). Впечатление в целом приятное. На мой взгляд, как раз неплохо - первый зал светлый, глянцевый - кафе для того, чтобы выпить чай-кофе (отлично, что кофе - illy), скушать безподобно вкусные десерты (крем-брюлле - это что-то) или мороженное (на вкус и цвет, как говорится), а второй зал - ресторанный - в темных, благородных тонах. вкус дизайнера и, соответственно, хозяев мне понравился. дорого и со вкусом (и не считаю, что содрано откуда-то. тем заведениям еще очччень далеко до этого дизайна). Так вот, в этом втором зале были мною отведаны очень многие блюда из меню. Очень качественно и вкусно. Официантам есть, конечно же, куда расти, но в этом бизнесе, как мне кажется, всех нужно постоянно учить, совершенствовать и дрюкать (извините за нелитературное слово). В общем, молодцы. Спасибо. Буду приходить еще.
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Все просто на высшем уровне начиная от администратора который встречает на входе.Чисто везде. Идеально чистая, без всяких запахов посуда и вообще заходя в ресторан не чувствуется запах общепита а это приятно в двойне. Еще хочется сказать об официантах их и не видно за то все вовремя уберут и обслужат.Авторская кухня просто класс и вообще все очень вкусно и красиво , уютно и приятно провести время и недорого. Всех благ Вам и удачи. Люся.

Тося 1

06.01.2010
Кухня 9, Интерьер 8, Сервис 8
А мне кажется с европейской у них все очень даже ,попробуйте фуагра на манговой подложке или креветку в рисовой бумаге просто прелесть,да и салатики очень вкусные,мальчики наши по кавказу,а мы по европе,кому что нравится.Были 26.12.2009г в ресторане,у них так было весело,собираемся и на Рождество также хорошо посидеть,живая музыка,девочки пляшут,дед мороз юморной с гармошкой,класс!

Юлия 53

     
06.01.2010
Кухня 5, Интерьер 4, Сервис 6
Итак Новый год:
Стол:
Почти совсем не то, что мы ожидали. Щука фаршированая была супер все остальное мы вообще почти не ели. Утку принесли сырой и то в конце вечера после горячего, картошку принесли после шашлыка, хлеб еле допросились. Еда не понравилась.
Интерьер:
Нуууу на любителя так сказать, мне показалось что его вообще там нет.
Самое интересное вытяжки НЕТ, это самый большой минус в этом заведении, если учесть что в этом мире есть некурящие люди, им явно бы пришлось встречать новый год на улице.
Развлечения:
Конкурсы никакие, подарки :резиновые шарики наполненые песком ( у нас их было больше всех АЖ 4 )
Обстановка:
Вот это было супер, много народу весело и душевно.
Считаю новый год прошел на ура, но вся наша компания из 8ми человек решила , что там никогда болше новый год праздновать .

Алексей Г 1

06.01.2010
Кухня 10, Интерьер 8, Сервис 10
Очень приличное заведение. Были большой компанией. Вкусные блюда, сервис отличный. И готовят всё довольно быстро. Вобщем ничего плохого сказать не могу. Всё понравилось. Ну и цены соответствуют уровню - не для среднего кармана...

Бармен 1

05.01.2010
Кухня 1, Интерьер 9, Сервис 5
Зашли поесть втроем на той недели впечетлений масса!!! сначала нам вынесли пиццу в принципе далеко нету что мы заказывали ладно все хорошо нам ее поменяли затем уже самому пришлось искать пепельницу т.к. единтвенного официанта было найти еще сложней, отдельный привет повару пицца на которой 50 грамм начинки не очень аппетитно. Заказали 3 разных лазаньи которая похожа на борщ с пластинами теста залитая соусом ни имеющая ни сочетания вкуса ни начинки толком. единственное могу отметить хорошую работу Администратора и интересный дизай зала.

Инна 1

05.01.2010
Претензия к ресторану одна - неуважительное отношение к жильцам домов, живущих в непосредственной близости!!!
Устраиваемые фейерверки портят стоящие во дворах машины, засыпая их пыжами, пеплом, мусором и песком от питард .В конечном итоге, только начавшийся, когда нибудь, пожар остановит руководство ресторана от впечатляющего зрелища!!!!!!!!!!!

Влад 1

04.01.2010
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 5
Хороший ресторан. Были второй раз. Блюда оригинальные и вкусные. Немного смазало впечатление, что из всех сортов пива, которые были в меню, в наличии были самые дорогие - ок. 50 гривен бокал. Отказывать же себе не хотелось. Не денег жаль, а неприятно от ощущения, что тебя "разводят на бабки". Недостойно такого ресторана. Все равно как сочетание "фрака и лаптей".

lusha 1

04.01.2010
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 5
были сегодня в заведении, было прохладно - посетители сидели в верхней одежде...Кухня отличная,а вот обслуживание - не очень...Официантки оччень медленные , попросили ускорить доставку десерта от барной стойки к нашему столикиу ( 2 метра), на что официантка огрыззнулась.. и минут через 5 донесла десерт -хотелось самому встать и сделать это за нее.....не хорошо.....

Мигель 1

04.01.2010
Кухня 5, Интерьер 7, Сервис 9
Для ТРК очень неплохое место. С балкончиков прикольно наблюдать за катком, не скучно, людишек много смешных внизу ходит))) Кушать там желания особо не возникает (тем более балконы для курящих), но Хугарден привлекает)). Неплохой суп-крем из шампиньонов, только сладкий перец, по-моему, абсолютно ни к чему.Хорошее обслуживание.
P.s. Отдельное спасибо администратору Ане (которая чуть ниже ростом, у Вас же две Ани)) за великолепное отношение и очаровательную улыбку!!))

karry 46

    
04.01.2010
Кухня 5, Интерьер 10, Сервис 3
Абсолютно согласна с Ниловичем, т.е. в моём случае тоже всё зависело от компании. Когда спутник был интересным, то внимание не заострялось ни на суши, ни на роллы, ни на что-либо другое. Когда-же пришли во второй раз, то он оказался последним Музыкальное сопровождение в зале для некурящих было в виде музыкального канала, на котором то и дело была реклама чего-нибудь. Иногда таких вещей, которые аппетит не вызывают Заказ, состоящий из супа, салата и двух ролов несли полтора часа. Мы были голодными, съели практически всё, но блин рис разваливался, суп был еле тёплый, официанта не дозовёшься... И, в довершение всего счёт ждали ровно 30 мин.

karry 46

    
04.01.2010
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 5
Считаю себя привередливой в еде , тем более, когда есть с чем сравнить Вкусно. Была не один раз. Всё-равно ВКУСНО абсолютно всё, что пробовала! Считаю, что когда не один раз, и даже не пять, а всегда вкусно - это классно!!! Думаю, это лучшая оценка для ресторана. Поставила "9" потому, что не понравился чай. Пили разный, и зелёный, и чёрный, и травяной. Не годиться. Кофе тоже... Даже пробовать не нужно Сервис - средний всегда. Средний, значит всё как-то неуверенно и невнимательно. Интерьер приятный.
P.S. Совсем забыла о посуде. Простите, а это что? Пластик? Или какой-то натуральный материал о котором мы не знаем? Странно как-то в азиатском ресторане пользоваться посудой из пластика ...

настёна 1

03.01.2010
Кухня 9, Интерьер 8, Сервис 8
Были недавно с компанией, впечатления остались хорошие, особенно от шашлыка! Подача эффектная и мясо божественное. Обслуживание тоже хорошее, обходительные девушки приятной внешности (очень бесит когда на официанта без слёз не глянешь, сразу пропадает аппетит)
Кухня 8, Интерьер 7, Сервис 9
Данное заведении понравилось прежде всего своей чистотой, есть удобная вип зона что очень по радовало, не могу не заметить, что это единственное заведение в городе где есть профессиональный сушист, но самое главное при заказе мною суши были приготовлены из под ножа шефа, чувствовалась вся гамма вкуса настоящих свежих составляющих, кухня не богата на выбор но качественная и свежая, что привлекает - это чистота заведения, высокий уровень подготовки официантов которые не выглядят как шпана уличная, а опрятные и аккуратные в форме и деликатные в обращении, общая оценка в восторге от данного заведения

киска 1

03.01.2010
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 1
грубо, да и фото запрещено - очень неприятные впечатления от оного заведения, люди любящие унижения и ограничения - вам в аквапарк джунгли, что интересно, этот аквапарк похоже лидирует по негативным отзывам
Кухня 8, Интерьер 8, Сервис 8
Не очень понравилось... Главным образом потому, что все уж слишком миниатюрное: и столики, и порции. По началу интерьер очень понравился, действительно красиво все сделано. Но как только за соседний столик сели другие посетители, все ощущение уюта моментально исчезло. Может, так и принято в европейских кофейнях, но меня такое близкое соседство очень раздражало. Никакого шарма в сплетнях и обсуждениях других посетителей я не углядела.
Впрочем, если слишком близко стоящие столики не смущают, то место вполне ничего.
Alibi
Ресторан
Харьков, ул. Манизера, 4 (бывшая Красина) 20 метров от ул. Пушкинская. Ориентир – магазин «Антошка»)

10 лучших пиццерий

  1. Scorini Семейная кофейня-пиццерия  (Пиццерия)
  2. Trattoria Ломбардия (Кафе)
  3. Lucky pizza (Пиццерия)
  4. ФЕЛИЧЕ (Пиццерия)
  5. Ricco (Пиццерия)
  6. Pasta Project & Ymami (Ресторан)
  7. Scorini Семейная кофейня-пиццерия в ТРЦ Украина (Пиццерия)
  8. TI AMO (Пиццерия)
  9. Вдвоем (Кафе)
  10. Smile (Пиццерия)
Render time: 0.730 sec