Новости ресторанов Харькова

Выходные в Scorini

Выходные в Scorini

15 февраля 2019 года

Каждые выходные вы можете насладиться не только нашей восхитительной кухней, но и атмосферой уюта, которую подарит Вам живая музыка и весёлые мимы!

Scorini Семейная кофейня-пиццерия
Тренинг ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ!

Тренинг ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ!

15 февраля 2019 года

Можем ли мы порекомендовать эффективную программу для официантов? ДА! Такая программа есть - авторский тренинг Максима Пылаева «ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ» 18 марта, Харьков

Аристократ
Ukraine & Poland Jazz Union. Повернення

Ukraine & Poland Jazz Union. Повернення

13 февраля 2019 года

KoKAWA Jazz та Kharkiv ZA JAZZ запрошують JazzUP Quartet (Україна /Польща) 22 лютого (п`ятниця) 20:00

PINTAGON Арт-клуб
Зачем ягненку карамболь?

Зачем ягненку карамболь?

13 февраля 2019 года

Вопрос неожиданный, даже немного абсурдный. Но именно его мы задали шеф-повару Артему Ершову, когда узнали меню романтического ужина 14 февраля в ресторане «Альбатрос».

Albatross
14 февраля в ресторане Баден-Баден

14 февраля в ресторане Баден-Баден

13 февраля 2019 года

Для самого романтического праздника в году ресторан Баден-Баден приготовил особенный подарок! 14 февраля мы разыграем бесплатную выездную церемонию.

БАДЕН-БАДЕН
День влюбленных в Харькове. Идеальный романтический вечер в ресторане Albatross

День влюбленных в Харькове. Идеальный романтический вечер в ресторане Albatross

05 февраля 2019 года

Специально к 14 февраля ресторан Albatross готовит для вас Love dinner. Это будет просто невероятный ужин: авторское меню, хорошее вино, классная музыка, потрясающая атмосфера.

Albatross
День Святого Валентина с Premier Hotel Aurora

День Святого Валентина с Premier Hotel Aurora

30 января 2019 года

Не упускайте возможности побыть друг с другом и проведите День Святого Валентина в теплой и романтической обстановке с Premier Hotel Aurora.

Аристократ

Архив новостей

Новые отзывы о ресторанах Харькова:

Анастасия 1

15.02.2019
Кухня 5, Интерьер 10, Сервис 1
Разочарование дня - ресторан "Париж". 14 февраля,праздник. Очень хотелось фондю и романтики. Позвонили забронировать столик,но мест уже не было,поздно спохватились . Забронировали стол в другом заведении. Но в 21.50 вечера 14 февраля муж решил испытать судьбу и узнать вдруг что-то освободилось...и о чудо,девушка-хостес говорит что место есть и можно приехать. Мы быстро отменяем бронь в другом заведении и мчим в Париж. В 22.05 мы были на месте. Ждём минут 10 администратора,подходит парень и говорит "Столов нет и мы скоро закрывается. А те,что свободны ещё забронированы". Выходим из заведения,звоним . Отвечает девушка и говорит ,что места есть!!!!только нужно зайти в другую дверь. Заходим. Официанты говорят "мест нет. Кухня закрывается 22.30 и вы не успеете поесть". Как же было обидно!мы потеряли 15 минут ходя по ступенькам и слушая отказы,хотя места были. Съели бы фондю и ушли!но нет,не в этом заведении. Почему сразу не сказали что в 22.30 закрывается кухня?зачем врёте что мест нет?почему официанты решают кого садить и на сколько?
Спасибо за испорченный вечер

Полина 1

15.02.2019
Кухня 8, Интерьер 9, Сервис 9
14.02.2019 заказала через интернет суши и пицу на ул. Квитки-Основьяненко, 7. Все сделали вовремя, не смотря что это был праздник , людей и заказов очень много. Поэтому МОЛОДЦИ справились. мЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ. СПАСИБО.

Валерий 1

14.02.2019
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
С любимой приехали отметить День Святого Валентина(и за одно присмотреть как заведение для проведения будущей свадьбы), очень уютный и красивый ресторан(были в малом зале), слышали много разных отзывов, посетив могу сказать, что были очень приятно удивлены. После проведённого вечера и вкусного ужина, не колеблясь решили, что это то самое место, где мы хотим отметить нашу свадьбу. Девушки официантки и так же администратор были на высшем уровне, очень вам благодарны. Единственный нюанс, как по мне, было многовато лука в курином люля-кебаб(но это на любителя). Мы в полном восторге от заведения, спасибо Вам большое за этот прекрасный вечер. Смело могу рекомендовать этот ресторан!!!
Обстановка классная реально,девочки хостес очень приветлив и приятны...и птички умиляют своим пением...остальной персонал,в основном,как «не при делах»...кухня...а кухня,давно я в Харькове так не вкусно не ел...печально,и неожиданно! Потенциал велик... буду верить что обратите на это внимание

Анатолий 1

14.02.2019
2 февраля были в этом заведении. По первым блюдам и пательни нареканий нет. Цена-качество имхо нормально. Но десерты (тот же т.н. "Наполеон") плохого качества и такие же блинчики (самые обычные, ничего особенного) - порции в расчете на ребенка младшего детсадовского возраста по космическим ценам - это полный отстой. Вспомнился бессмертный солдат Швейк : "Швейк продолжал:

- Это явилось камнем преткновения. Господин обер-лейтенант Шеба на следующий же день послал своего долговязого денщика в наш ресторан. Тот принес ему на закуску маленькую кучку куриного пилава, ну словно шестинедельный ребенок накакал в пеленочку, - так, ложечки две. Тут господин обер-лейтенант Шеба бросился на него: ты, мол, половину сам сожрал, а тот знай твердит, что не виновен. Господин обер-лейтенант Шеба съездил ему по морде и поставил в пример меня: он, мол, вот какие порции носит господину обер-лейтенанту Лукашу." Больше сюда ни ногой.

Антон 1

14.02.2019
Кухня 5, Интерьер 8, Сервис 7
Часто посещаем Ваш ресторан. Особенно, празднуем банкеты. Но за последнии 2 наших праздника заметили, что большой недовес по мясу. Люля кебаб размером с пол сосиски, стандартный кусок мяса разрезают на 3 части и раскладывают по тарелке, чтобы казалось больше. Похоже это не на шашлык, а на какую-то шашлычную нарезку. А самое главное, что меня впечатлило - это куриные крылья , разрезанные на 2 части и разложены так же. Стыдно , не удобно перед гостями и отпадает желание к Вам ходить. Приймите меры или поменяйте повара , а лучше купите точные весы!!!
Кухня 10, Интерьер 9, Сервис 10
Интерьер демократичный, кухня в зале за стеклом- приготовление на глазах. Персонал организован и позитивен! Блюда грузинской кухни- традиционное приготовление- реально вкусно! Баранина, хачапури аджарский, хинкали- рекомендую!! Спасибо за комплимент от кухни- доедали дома)- очень приятная фишка. Совет: конечно- же стоит приходить и пробовать самому и лучше заказать столик заранее по телефону!

Ольга 1

10.02.2019
Кухня 3, Интерьер 4, Сервис 1
Решили с подругами провести вечер пятницы в Фабрике. Заведение выбрали, основываясь на хороших отзывах. Но, к сожалению, ожидания совсем не совпали с действительностью.
Кухня в принципе не так уж и плоха, хотя и не могу сказать, что было что-то сверхъестественное. Хуже было со всем остальным. Во-первых, своим вниманием официантка нас не баловала, ее постоянно приходилось звать и вылавливать, хотя людей было не так уж и много. Хотя из-за такой мелочи я бы писать негативный отзыв просто поленилась.
Подруги заказывали весь вечер ром - Captain Morgan Original Spiced Gold, причем официантке даже пальцем в меню показали нужную строчку. Я заказала 100 гр. ликера апероль и стакан сока, сама их смешивала. И вот в какой-то момент
в своем напитке я обнаружила осколок то ли стекла, то ли острой пластмассы. Сюрприз меня совершенно не порадовал, особенно мысль, что он мог быть в этом стакане не единственным, и я могла уже такой проглотить. Позвала официантку, она пообещала напиток заменить. Вместо нее пришла администратор, напиток мне не заменили, но пообещали в счете не учитывать. И в качестве моральной компенсации предложили тарелочку с тремя мандаринками. Это мог бы быть милый жест, но вот только на входе возле гардероба и на баре и так стояли тазики с этими мандаринками, которые мог бесплатно взять любой посетитель, поэтому комплимент выглядел как-то жалко.
Самое интересное началось, когда мы попросили счет. Апероль и сок в нем благополучно фигурировали, и когда я подозвала официантку, она сказала - так вы же 2 порции заказывали (100 гр., а порция 50), вот одну вам и посчитали. Я удивилась - они же были в одном стакане, в том самом, где плавал злополучный осколок. Счет она принесла новый, без апероля, но по-прежнему с соком. Ладно уже, про это и заикаться не стала. Зато тут мы обнаружили, что ром нам посчитан другой, не Captain Morgan Gold, а Captain Morgan Black, который был на треть дороже. Пришлось снова искать и ждать свою официантку. "Да я весь вечер вам этот ром носила, что ж вы не сказали" (ага, мы такие знатоки и ценители рома, можно подумать, легко отличим black от gold, особенно запивая колой). Затем она убежала с этим счетом и пропала минут на 20... Когда пришла - "Ой вы извините, я перепутала, так много заказов" и ставит на стол очередную тарелку мандаринок... Наверное, правильно было б снова звать администратора, в конце концов, то, что девушка перепутала - ее проблема, а не наша, если она не может справиться с таким количеством заказов - проблема заведения, и вообще спасибо, что она принесла всего лишь другой сорт Captain Morgan, а не ром 10-ти летней выдержки, который стоит 3000 за бутылку... Но что-то выяснять, спорить и доказывать не было уже ни сил, ни желания. Приходить туда когда-нибудь снова и рекомендовать кому-то - тоже желания нет.
Итог: кухня на четверку, обслуживание на двойку, отношение к клиентам, безопасности их здоровья и и санитарным нормам - на ноль. Впридачу вас могут "нагреть" на баре, принеся не то, что вы заказывали, а взамен сказать - "Ой, простите, перепутала, вот вам мандаринка!"

Все отзывы

Все отзывы

Ближайшие события в ресторанах Харькова:

Новые рестораны Харькова

20 новых ресторанов

Статьи, заметки, фотоотчеты

Render time: 0.331 sec