Новости ресторанов Харькова

Визит именитого Шефа Rigaud Jerome (Франция) в Украину!

Визит именитого Шефа Rigaud Jerome (Франция) в Украину!

20 мая 2019 года

Мы рады представить французского шеф-повара Жерома Рига. Впервые в Харькове, Жером расскажет нам о своем пути, опыте работы как в мишленовских ресторанах, так и шеф-поваром первых лиц государств.

Al.Cuisine Кулинарная Академия Алексея Латкина
Новая Parma приглашает вас в гости.

Новая Parma приглашает вас в гости.

17 мая 2019 года

Ешь, кусай, люби! Под таким девизом открылся новый, уже третий ресторан Parma. Новая Parma находится в само центре города, прямо за Госпромом.

Parma Rest
Отрытие нового сезона проекта 13 Шефов

Отрытие нового сезона проекта 13 Шефов

16 мая 2019 года

Олег Зуев и бар Протагонист открыли новый сезон кулинарного проекта 13 Шефов. Организаторы совместили и ужин Олега и повседневную жизнь заведения, создав колоритную атмосферу фильма: две сюжетные линии в одно время.

Протагонист
Рассписание кулинарных мастер-классов на май!

Рассписание кулинарных мастер-классов на май!

07 мая 2019 года

Скоро лето, свежие ягоды, фрукты, овощи. Есть повод разнообразить свой рацион и узнать новые блюда и новые интересные коктейли. Предлагаем расписание кулинарных мастер-классов на май для детей и взрослых, от Кулинарной Академии Al.Cuisine

Al.Cuisine Кулинарная Академия Алексея Латкина
Семейный пасхальный бранч в Супериор

Семейный пасхальный бранч в Супериор

26 апреля 2019 года

Друзья, пасхальное утро – всегда повод собраться с родными и близкими. В этом году мы решили приготовить для наших гостей особенное семейное предложение.

Albatross
Пасха в Баден-Бадене

Пасха в Баден-Бадене

24 апреля 2019 года

Приглашаем вас провести пасхальное воскресенье вместе с отельно-ресторанным комплексом Баден-Баден!

БАДЕН-БАДЕН
Пасхальные куличи от ресторана Аристократ

Пасхальные куличи от ресторана Аристократ

18 апреля 2019 года

Не изменяя традициям, в ресторане «Аристократ» Вы можете заказать пышные и ароматные куличи ручной работы, приготовленные по фирменному рецепту, с любовью и теплотой. Рецептура куличей строго не меняется и держится в секрете уже на протяжении 12 лет.

Аристократ

Архив новостей

Новые отзывы о ресторанах Харькова:

Кухня 8, Интерьер 8, Сервис 1
21.05.2019 посетили с подругой (впервые)это заведение.Место уютное,на первый взгляд.Цены не большие,пицца вкусная.Но дальше...Это просто нервотрепка началась.Официанты абсолютно некомпетентны !Ходят ,как зачарованные .Заказы весь вечер путали,то кофе в счет напишут,который не заказывали,то пиццу принесут не ту.При просьбе посоветовать вино, она стоит и говорит"я например,люблю сладкое,я же не знаю ,что вы любите.."Карл,мы не спросили ,что ты любишь..Пиццу при обещанных 30 мин. принесли через 50 мин.пришлось напомнить о заказе...естественно она холодная...видимо стояла долго ждала ,пока раздуплятся нерадивые официанты.и заключительный аккорд в их "профессионализме" принесли нам чью-то сдачу,а мы даже не доели пиццу.я такого еще не видела.Вообщем,испорченный вечер.Первый и последний раз были .

Владимир 1

16.05.2019
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Спасибо за лучший шашлык в Украине!!!! Магазин в который хочется вернуться, Рекомендую!!!
Здравствуйте. Были 12 мая в Мафии на Героев Труда. Нам очень долго несли вино, и оказалось, оно тёплое! Дальше ещё лучше. В меню состав салата заявлено и авокадо, и микс салатов, и оливки... А на самом деле в тарелку бросили один салат, помидор и вареную курицу и сыр. Такого от Мафии я не ожидала! Испортила себе аппетит и настроение. Зря потраченное время и ДЕНЬГИ. Не рекомендую.
Были в заведении с мужем. Заказали по коктейлю. В начале их несли около тридцати минут, ну фиг с ним. Потом нам принесли коктейли м в одном из них был ТАРАКАН. Позвали администратора, он был даже не удивлен. Публиковала фото в Гугле отзывы они фото с тараканом удаляют. Все кто ценит свое здоровье рекомендую отказаться от посещения данного заведения.

Назар 1

11.05.2019
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Добрый день,мне посчастливилось побывать в этом заведение и мне очень понравилось всё, что в нём есть, и я просто был в восторге.
Но,мне так кажется, что Ваши официанты, а то и весь обслуживающий персонал выглядит очень замучено.Я проживал в этом отеле 7 дней и в ресторане Pacific Spoon меня обслуживала одна девушка официантка каждый день, то-есть она работала каждый день с самого утра ,и до вечера.И хотелось бы,чтоб эти люди,которые действительно предлагают гостям хороший сервис,отдыхали от работы и занимались своими делами,и на обслуживание выходили энергичные официанты.))))Спасибо за сервис)
Кухня 10, Интерьер 9, Сервис 4
Добрый день! Кухня очень нравится, действительно вкусно! При чем все блюда, которые мы пробовали! Но... обслуживание... Печаль... Каждый раз подходит разный официант, приносят то, чего не заказывали, и наоборот... ТО, что заказали и ждем, не несут... Приходится каждый раз ловить мимо пробегающего официанта и напоминать. И в 7 из 10 случаев ( а мы одно время довольно часто посещали) приносят все равно не то. Иногда упрекая в том, что сами виноваты, мол так и заказывали. С тех пор прошу официанта повторить заказ и убедиться, что все верно, так как один раз всего девушка официант сама предложила проверить заказ, остальные к сожалению этого не делаю, чем в последствии и пользуются. Если честно, не понимаю, почему не закрепить за определенными столиками определенных официантов. Тогда бы и внимание уделяли клиентам, и не путали ничего.Клиент чувствовал бы себя клиентом. Приходя в данное заведение хочется отдохнуть и ни о чем не переживать... Увы... Ни смотря ни на что, всегда оставляю хорошие чаевые, подчеркиваю, хорошие. Хотя и получаю от жены за это, ведь на самом деле не за что. Второй вопрос с зоной для курения... Специально всегда садимся в НЕ курящей зоне. Сидим с родителями по случаю, празднуем, рядом размещают молодого человека ( В НЕ КУРЯЩЕЙ ЗОНЕ) и к нему подходит кальянщик, тут я понимаю, что сейчас будем много дыма ( а мы с родителями) да и вообще. Я задаю вопрос официанту (или администратору, если честно уже не помню) оперируя не курящей зоной, на что мне отвечают, что кальян не вредный)) Простите, а с каких пор у официантов есть медицинское образование??? И они имеют право решать, что для моего организма вредно, а что нет. ДАЖЕ ЕСЛИ И ТАК (хотя нонсенс) А КУЧА ДЫМА В ЛИЦО ЭТО НОРМАЛЬНО??? Каждое мое посещение с женой обходится примерно в 1200-1500 грн, чаевые в среднем 200грн, и за это я должен все вышеперечисленное терпеть? В случае с родителями, и соседом с кальяном, мы вынуждены были просто уйти до конца не закончив трапезу, и не заказав еще желаемые блюда. С точки зрения прибыли, я считаю, что приличный заказ потерян, зато кальян продали) Каждый раз проходя мимо в какое нибудь другое место мимо Скорини, есть сожаление, ведь кухня действительно очень крутая, правда. Но вспоминая о том, что за свой заказ придется сражаться), следить и т.д. то проходим мимо, ведь хочется отдохнуть, а не напрягаться.

Лиза 1

10.05.2019
Кухня 7, Интерьер 5, Сервис 2
Пока сидели в ресторане было ± нормально. Решили зайти в караоке. За 2,5 часа спели 2 песни. В караоке сделано все для того, что бы на вас заработать : 1. Вход платный, в депозит не входит; 2. Есть услуга «танец с ведущей » или » песня с официантом» 200 грн. Простите это что? В каком нормальном заведении вы такое выдели? 3. ... и т.д 4. В микрофон постоянно объявляют «если вам надоело ждать песни — закажите в неочереде». Конечно надоело ждать одну песню 1.5 часа. В караоке больше не пойдем.
Обманули. Заказывали день рождения для нескольких детей. Одно из блюд было бургер xxl. Известно,что там 2 котлеты ,а в чизбургере одна.вместо xxl за 189 грн принесли чизбургеры по цене 129 грн.очень неприятно. Обманывают официанты на ровном месте.деньги не вернули....

Все отзывы

Все отзывы

Ближайшие события в ресторанах Харькова:

Новые рестораны Харькова

20 новых ресторанов

Статьи, заметки, фотоотчеты

Render time: 0.331 sec