Шарикоff

Рейтинг 7.89 (78 отзывов )

русская, французская кухня
Сеть ресторанов - "Синдикат вкуса"
 Площадь Конституции
(067) 473 71 00
Открыт: 9.00 до последнего гостя

(Просмотров: 91631)

Ваш отзыв о ресторане Шарикоff:

Друзья, пишите конструктивные отзывы! Опишите детали визита, плюсы и минусы посещения. Какие блюда вам понравились, а какие нет. Это поможет посетителям определиться, а рестораторам исправить недоработки. Спасибо!

Кухня: 
Интерьер: 
Сервис: 

*Мы публикуем только развернутые отзывы

Отзывы о ресторане Шарикоff:

Лариса Викторовна 1

10.04.2018
Кухня 3, Интерьер 5, Сервис 5
Имела неосторожность заказать кулич по "старинному рецепту", "глывкой" и т.д. В результате - засушенный хлебец, жира никакого, а эссенция не выветрилась и на третий день! А упаковка хорошая! Больше к вам ни ногой! Испорченный праздник! Может ваш повар никогда "глывкой" кулич не пробовала?

Денис 1

09.03.2018
Праздновали 8 марта с друзьями. Плюс один - интерьер. Отвратительное обслуживание, просто 0. Н
Еду ждали 3 часа! Нас предупреждали что долго, но 3 часа - это смешно. Официанты нагло впихывают чужие готовые блюда, точнее пытаются. Не понимаю как по рейтингам ресторан на высоких местах... Это же реально ... полное за невменяемые деньги. Как будто отзывы пишет компания - руководитель. В общем, вообще не советую не кому.

Юлия 1

02.12.2016
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Прекрасное место, вкусная еда, приятная атмосфера,официанты очень внимательны к клиентам.

Оксана 1

13.03.2016
Кухня 1, Интерьер 5, Сервис 1
Были сегодня (10/03/16) на детском мастер-классе в ресторане-трактире "Шарикоff". Думали, что получим удовольствие и море приятных впечатлений... Организация просто ужасна, детей было много, я насчитала 25, может и больше. Двое аниматоров не могли их организовать, звучала неподходящая музыка, им приходилось её перекрикивать, дети в ответ тоже отвечали криком. Первый час прошел в конкурсах, все очень непрофессионально. На такую организацию, а еще и безграмотность "все дети должны стоять на коврУ" можно и глаза закрыть, главное, чтоб ребенку нравилось, а вот на то, что произошло дальше...закрыть глаза невозможно. И так все по порядку: побесились, пошли мыть руки, ведь сейчас будут готовить. Во время развлечений были приготовлены плиты, тарелки, ложки, тесто и ФРУКТЫ для начинки блинов. Так вот, руки помыли, выбегает один ребенок с мокрыми руками и вытирает эти руки об ПОЛ, затем этими "чистыми" руками берет яблоко, что для начинки подготовлено, и делает несколько укусов, кладет на место. Я подхожу к администратору и объясняю ситуацию. Я думала, что яблоко заменят, ну хоть помоют. Ага, как же, как бы не так. Пришли повар и помощник. Начали готовить блины. Так помощник повара Николай, берет это яблоко, так аккуратно срезает покусанный кусок и нарезает остальное яблоко для начинки. Ребенок, который стоял рядом, взял этот кусочек, что с укусом, и съел. В этот момент мне подумалось, а что если они всем в блюда покусанные продукты кладут? Ну срезали так аккуратно и в блюдо!!! Бррррр. Своего блина мы не дождались, долго и ребенку уже было скучно. Детям ничего делать не дают... Так... Одно название мастер-класс... Собирались там пообедать, но после увиденного уже не стали. Думала идем в приличное место, а вышло иначе. Выброшенные деньги...

Юлия 1

06.02.2016
Кухня 9, Интерьер 6, Сервис 1
Была в этом заведение более 15ти раз и с каждый этим разом мое впечатление оставалось все хуже и хуже. На меня произвел в первый раз неимоверное впечатление сет "Барабан", ну очень вкусно, в последний раз я очень разочаровалась, цену подняли, половину оттуда убрали и стало как то не то, и не так, ну ладно, может с сушистом не повезло, бывает..Но обслуживание, при входе тебя "оценивают", что очень бесит, меню просто кидается на стол, чтоб сделать заказ надо поймать официантку и она остановится с таким выражением лица, как будто это я ей что то должна. Официантки тут - это отдельная тема, один раз пара официанток просто остановилась в углу, осматривали нас с головы до пят и перешептывались, другой раз просто кинули меню на стол без лишних слов, третий - мой десерт просто швиранули, что тот, аж бедненький, перекосился на бок, вечно ходят недовольные, когда уходишь они тебе даже до свидание не скажут, где атмосфера, где тот сервис из -за которого я сюда буду приходить опять и опять? + Этому заведению давно пора сделать ремонт, в ноябре 2015 года..единственный раз спустилась вниз, чтоб посидеть в купе, так вот, сидела я в окружении пыли и плесени на обоях.Если администратор этого заведения читает это, займитесь сервисом, перестаньте набирать недовольных женщин для работы официантками иначе потеряете всю клиентуру.

Марина 86

 
07.10.2015
Кухня 5, Интерьер 9, Сервис 9
Здравствуйте. Посетили сегодня ресторан­. Ходим сюда часто, так как атмосфера зд­есь душевная.
Первое что расстроило - убрали с улицы ­столик с диванчиком. Списую все на осень­. Приняли заказ у нас быстро, официантка­ оказалась приятной и компетентной. Я за­казала свои давно полюбившиеся здесь кре­пы с чаем, а муж суши. Чай принесли во ф­ренчпрессе, при чем крышка не одевалась ­на чашку, пока наливала чай половину выл­ила на пол. Крепы принесли через пол час­а, но от тех вкусных блинчиков не остал­ось ничего. Суши принесли еще через 20 м­ин. и они по словам мужа оказались очень­ вкусными. Рада, что хоть кто-то получил­ удовольствие от еды. Если придем сюда в­ следующий раз крепы с чаем заказывать н­е буду. Приятного всем аппетита!

Анастасия 1

14.06.2015
Кухня 4, Интерьер 8, Сервис 1
Обслуживание - ужасное!!! Ждали, пока к нам кто-нибудь подойдет, минут 30! Официанты недовольные, как будто им что-то должны! Заказали кальян, который ужасно курился, кальянщик не подходил ни разу, а когда позвали и попросили поменять угли, он сказал что это стоит 15 грн.!!! Суши сет был не вкусным, разочарованы, слышали достаточно не плохие отзывы. Больше не будем посещать данное заведение.

Евгений 1

23.03.2015
Кухня 5, Интерьер 7, Сервис 5
Сразу оговорюсь, пишу не для антирекламы, а только, что бы были сделаннны соответсствующие выводы. Тем не менее, оставляю за собой право постить это сообщение....И так:21.03.15 года, справлял свой юбилей -50 лет. Дата серьезная, гости ожидались тоже серьезные. Именно поэтому, заказ столика был сделан мною заранее, аж 17.03.2015 года..Как мне показалось, администратор отнесся ко мне серьезно и уважительно....Был сделан необходимый заказ в виде закусок, самовара (обязательное условие), а также согласован вопрос о том, что гости сами себе выберут горячее....Был оставлен аванс и телефон, для решения всех возможных вопросов. Днем 21.03.15 года, мне был сделан звонок от имени администратора, который предупредил меня о том, что в счет войдут 10 процентов, за обслуживание....И воот сам праздник...к обслуживанию вопросов действительно не возникло, отдельное спасибо....Неприятно удивил момент того, что при заказе гостями горячих боюд, выяснилось, что (дословно): "на кухне нет мяса"...в связи с чем заказ на телячьи медальоны, выполнен быть не может...Пришлось заказывать котлеты по киевски, которые (если честно) киевскими не были...что угодно, но не киевские. Ладно сьели и их...Самовар - отдельная тема....действительно был подан, действительно не электрический, но...почему он (по внешнему виду) отличается от того самоваоа, что указан в меню? Почему он был поставлен не к нам на стол, а находился на другом столе??? И самое главное, почему вода в нем была просто кипеченная, "без дымка"....Ведь оплата и не малая, как я понимаю, производится за антруаж, подачу и изюминку, но не за простую кипяченную горячую воду....Подитожив сказанное скажу, -твердая четверка для любого другого кабака.Для того счета который мы оплатили, за "пафос" заявленного заведения, намного ниже....Для непонимающих, сразу скажу: у меня был праздник, менять что-либо тогда, ругаться и.т.д. не было возможности и желания.....Суть претензий, я думаю админстрация должна понять из сказанного....если же не понимает, буду считать, что написал зря....
Кухня 9, Интерьер 8, Сервис 6
Посетив второй раз за пару месяцев это заведение в очередной раз был наблюдателем весьма посредственного сервиса. Для такого ресторана, каким он себя позиционирует, я думаю, нужно как-то более расторопно и оперативно обслуживать посетителей. Я не буду говорить про кальянщиков - это отдельный разговор, но банальная просьба принести спичек выполнялась двадцать минут. В целом сервис на удовлетворительном уровне, кухня весьма достойная. Но салат Греческий меня расстроил. Может сыр не тот, или масло какое-то... но что-то не то... Поэтому за такие цены можно найти более приятное место. И столы. Банкетные столы в лучших местах. Но если вы пришли вдвоем с девушкой - то столики на двоих - это просто несуразица полная. Натыканы как зря. Может я слишком придираюсь, но первое, что бросилось в глаза, о том и написал. Вывод такой: вкусно, дорого, красиво, неуютно.

Кирилл 1

14.02.2015
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 1
Сегодня мы имели неосторожность посетить ресторан Шарикофф, чтобы отметить там праздник дня Святого Валентина.
Это был не поход в ресторан, а путевка в Ад.
1) Все гости сидели друг у друга на головах, т.к. администрация поставила невероятное количество столиков в одном небольшом помещении. Даже самим оффициантам было сложно (они протискивались и извинялись) ходить среди столов.
2) Мы, как и все гости, делали предзаказ, так как нас предупреждали что без предзаказа кухня может опаздывать. В итоге наша еда была подана с опозданием на 1.5 часа! И такая же участь постигла абсолютно всех посетителей. Вечер официально начался в 19:00, а первые горячие блюда в зал начали выносить в 20.30-20.40. Но это еще не самое худшее.. Возле нас сидела компания, которая уже была в зале когда мы пришли. Им горячее начали выносить когда мы уже доели. То есть где-то через 2.5 часа...
3) Когда вышеупомянутые ребята пообщались с администратором на тему того что еда уже неактуально, она недолго слушая их, куда-то удалилась, а потом пришла с шеф-поваром и заставила его извиняться, а сама отошла в сторонку и наблюдала. К чему тут шеф-повар - непонятно.
4) Сама администратор на любые вопросы любых посетителей отвечала "Ну а что я могу? Сегодня много людей. Вы же видите". Хотя скандалы были буквально за каждым столом. Даже официанты пытались извиняться, как-то уладить вопрос. А этой дамочке вообще было по барабану.
5) Из 5 заказанных мною заранее блюд вынесли только 4. Одно (гарнир) просто не внесли в заказ, хотя по телефону мне 2 раза повторяли мой заказ и спрашивали "ничего ли мы не упустили?". Понимая, что ждать гарнир придется час-два, пришлось просто есть мясо. Без ничего.
6) Даже элементарный чек мы ждали примерно минут 20. С несколькими напоминаниями. Попросили еще принести книгу жалоб - но ее так и не увидели. В итоге забили, т.к. времени было банально жалко и вечер в этом заведении уже никакой.

То ли Шариков изменился, то ли мы чего-то не поняли, но сегодня это был далеко не уровень ресторана и вообще не уровень Шарикова. Я бы на месте владельцев заведения гнал в шею этого администратора. Иначе посетителей там просто не станет.

Все отзывы

Все отзывы

Ресторан Шарикоff на карте

Render time: 0.305 sec