Это событие прошло
18 февраля 2013
18 февраля 2013
18 февраля: «КАК НЕ ЗАГУБИТЬ РЕСТОРАН, или ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕСТОРАТОРА
Уважаемые Профессионалы ресторанного дела!
Приглашаем принять участие в обновленныхавторских программах одного из самых известных российских ресторанных экспертов - О Л Е Г А Н А З А Р О В А
18 и 19 февраля, Харьков (отель «Аврора», ул. Артема, 10/12)
ОЛЕГ НАЗАРОВ(Москва) – бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик. Занимался созданием имиджадля таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Золотой, La Maree, In Vino и многих других. Преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Московской Бизнес-Школе на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». С 1996 года устраивает в России необычные PR-акциидля продвижения всевозможных товаров и услуг. За 16 лет работы им проведено свыше 650 различных мероприятий. Автор 8 книг по ресторанному бизнесу(«Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса», «Как воруют в ресторане», «Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал», «Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал-2»).
С 2004 года активно проводит семинары по актуальным вопросам развития ресторанного дела. Олег Назаров – президент Независимой ассоциацииньюсмейкеров России и глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши».
18 февраля: «КАК НЕ ЗАГУБИТЬ РЕСТОРАН, или ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕСТОРАТОРА»
Главные законы отечественного ресторанного бизнеса.
- Ресторан для публики, а не для себя - Ресторан как место торговли эмоциями
Концептуальные провалы. Когда ресторану не поможешь ничем.
Целевая аудитория – ошибки ориентирования.
Дизайнер – первый «могильщик» будущего ресторана.
- Красота – страшная сила - Пафос или уют? - Ошибки в организации пространства (запахи, освещение, мебель)
Кухня любимая и… неактуальная.
- «Молекулярка» - путь к бесславию - Парадоксы авторской кухни - Повар – друг или враг?
- Меню как лицо ресторана
Ценовая политика. Жадность фраера сгубила.
- Дорого, да гнило - Как не отпугнуть гостя повышением цен
Ох уж этот сервис! Проблема вечная, как дураки и дороги.
- Отсутствие клиентоориентированности - А были ли продажи?
Location, location, location
- Месторасположение, которое убивает - От подвала до чердака
Коллектив – конкуренты или единомышленники?
- Ошибки в мотивации персонала - Правило восьми «не» - Воровство и как с ним бороться
Ошибки в продвижении
- Бесплатного сыра не бывает! - Отсутствие концепции продвижения – беда 99 процентов ресторанов - PR-агентства – очередные «могильщики» ресторана - Кому она нужна, прямая реклама? - Не складывайте рекламные яйца в одну корзину!
19 февраля: «МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ – РАСКРУТКА РЕСТОРАНА В XXI ВЕКЕ»
Атмосфера как средство раскрутки.
- Ресторан как место улучшения настроения —Театрализация - На что способны животные - «Фишки» как главный инструмент создания настроения.
«Личные продажи» - вчера, сегодня, завтра.
- Хочешь жить – умей общаться! - Что свадьба, что похороны – все едино - Работа с клиентской базой - Агенты влияния
Психологические фокусы
- Привязываем клиента к заведению - Удар по носу – чудеса аромамаркетинга.
- А если гость – охотник?
Стимулирование сбыта.
- Это сладкое слово «халява» - Дисконтные карты – даешь, а жалко! - Без женщин жить нельзя на свете, нет! - Чиновник - лучший ресторанный зазывала
Информационные поводы.
- Наполеон, Хемингуэй и все-все-все - Операция «Я –антисоветчик!» - Путин – лицо ресторана? - Эпатаж – то, что надо!
На службе Всемирная паутина
- Мелочи Интернета - «Лидеры мнений» - как прикормить, какие ставить задачи.
- Могущество социальных сетей.
Событийный маркетинг
- Многоходовые вечеринки - PR-акция своими руками.
Особенности продвижения банкетного и гостиничного ресторана.
Стоимость участия (без НДС, единый налог):
в одном дне= 1300 грн., при оплате до 25 января = 1200 грн.
в двух днях = 2200 грн., при оплате до 25 января = 1900 грн.
Скидки: для 2-го и последующих участников от одного предприятия — 5%,
для наших постоянных участников — 5%, для партнеров портала «Ресторанные заметки» http://www.resto.kharkov.ua — 5%.
Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.
Контакты отеля «Аврора» для бронирования номеров (скидка для участников - 20%):
тел: 057-752-40-40, факс: 057-752-40-02
www.hotel-aurora.com.ua
Зарегистрироваться на участиеВы можете по телефонам: 056-726-50-51, 067-561-22-99, 067-567-78-79, или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net,bondareva.o@eterno.biz.ua, с пометкой «семинар Назарова».
Организатор:Информационное агентство «Eterno» (ФЛП Коваленко В.Г.)
Олег Назаров гарантирует, что после его семинаров появятся
идеи, силы и возможности для перемен!
(Просмотров: 197)