Это событие прошло
18 февраля 2013

18 февраля: «КАК НЕ ЗАГУБИТЬ РЕСТОРАН, или ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕСТОРАТОРА

Уважаемые Профессионалы ресторанного дела! Приглашаем принять участие в обновленныхавторских программах одного из самых известных российских ресторанных экспертов - О Л Е Г А Н А З А Р О В А 18 и 19 февраля, Харьков (отель «Аврора», ул. Артема, 10/12) ОЛЕГ НАЗАРОВ(Москва) – бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик. Занимался созданием имиджадля таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Золотой, La Maree, In Vino и многих других. Преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Московской Бизнес-Школе на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». С 1996 года устраивает в России необычные PR-акциидля продвижения всевозможных товаров и услуг. За 16 лет работы им проведено свыше 650 различных мероприятий. Автор 8 книг по ресторанному бизнесу(«Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса», «Как воруют в ресторане», «Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал», «Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал-2»). С 2004 года активно проводит семинары по актуальным вопросам развития ресторанного дела. Олег Назаров – президент Независимой ассоциацииньюсмейкеров России и глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши». 18 февраля: «КАК НЕ ЗАГУБИТЬ РЕСТОРАН, или ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕСТОРАТОРА» Главные законы отечественного ресторанного бизнеса. - Ресторан для публики, а не для себя - Ресторан как место торговли эмоциями Концептуальные провалы. Когда ресторану не поможешь ничем. Целевая аудитория – ошибки ориентирования. Дизайнер – первый «могильщик» будущего ресторана. - Красота – страшная сила - Пафос или уют? - Ошибки в организации пространства (запахи, освещение, мебель) Кухня любимая и… неактуальная. - «Молекулярка» - путь к бесславию - Парадоксы авторской кухни - Повар – друг или враг? - Меню как лицо ресторана Ценовая политика. Жадность фраера сгубила. - Дорого, да гнило - Как не отпугнуть гостя повышением цен Ох уж этот сервис! Проблема вечная, как дураки и дороги. - Отсутствие клиентоориентированности - А были ли продажи? Location, location, location - Месторасположение, которое убивает - От подвала до чердака Коллектив – конкуренты или единомышленники? - Ошибки в мотивации персонала - Правило восьми «не» - Воровство и как с ним бороться Ошибки в продвижении - Бесплатного сыра не бывает! - Отсутствие концепции продвижения – беда 99 процентов ресторанов - PR-агентства – очередные «могильщики» ресторана - Кому она нужна, прямая реклама? - Не складывайте рекламные яйца в одну корзину! 19 февраля: «МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ – РАСКРУТКА РЕСТОРАНА В XXI ВЕКЕ» Атмосфера как средство раскрутки. - Ресторан как место улучшения настроения —Театрализация - На что способны животные - «Фишки» как главный инструмент создания настроения. «Личные продажи» - вчера, сегодня, завтра. - Хочешь жить – умей общаться! - Что свадьба, что похороны – все едино - Работа с клиентской базой - Агенты влияния Психологические фокусы - Привязываем клиента к заведению - Удар по носу – чудеса аромамаркетинга. - А если гость – охотник? Стимулирование сбыта. - Это сладкое слово «халява» - Дисконтные карты – даешь, а жалко! - Без женщин жить нельзя на свете, нет! - Чиновник - лучший ресторанный зазывала Информационные поводы. - Наполеон, Хемингуэй и все-все-все - Операция «Я –антисоветчик!» - Путин – лицо ресторана? - Эпатаж – то, что надо! На службе Всемирная паутина - Мелочи Интернета - «Лидеры мнений» - как прикормить, какие ставить задачи. - Могущество социальных сетей. Событийный маркетинг - Многоходовые вечеринки - PR-акция своими руками. Особенности продвижения банкетного и гостиничного ресторана. Стоимость участия (без НДС, единый налог): в одном дне= 1300 грн., при оплате до 25 января = 1200 грн. в двух днях = 2200 грн., при оплате до 25 января = 1900 грн. Скидки: для 2-го и последующих участников от одного предприятия — 5%, для наших постоянных участников — 5%, для партнеров портала «Ресторанные заметки» http://www.resto.kharkov.ua — 5%. Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки. Контакты отеля «Аврора» для бронирования номеров (скидка для участников - 20%): тел: 057-752-40-40, факс: 057-752-40-02 www.hotel-aurora.com.ua Зарегистрироваться на участиеВы можете по телефонам: 056-726-50-51, 067-561-22-99, 067-567-78-79, или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net,bondareva.o@eterno.biz.ua, с пометкой «семинар Назарова». Организатор:Информационное агентство «Eterno» (ФЛП Коваленко В.Г.) Олег Назаров гарантирует, что после его семинаров появятся идеи, силы и возможности для перемен!

(Просмотров: 197)

Афиша событий Харькова

Render time: 0.178 sec