10 июня 2013
Семинар-практикум «Управление рестораном» день 1
Уважаемые Профессионалы ресторанного дела!
приглашаем Вас на
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ»
(авторская программа компании RESTTEAM (Москва)
10-11 июня
Харьков, ул. Артема, 10/12, бизнес-отель «Аврора»
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Целевой группой программы являются Директора/ Управляющие Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
О RESTTEAM: Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM (www.restteam.ru)специализируются на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются ведущие ресторанные компании страны. Специализация компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют им успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Знание бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и являются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети, а также международные отельные бренды.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Александр Мусатов, самый востребованный тренер-консультант 2012 года, практикующий ресторанный «start up» эксперт-менеджер(компания RESTTEAM, Москва)
Введение: Предпосылки многих неудач зачастую лежат в неправильно организованной
системе управления рестораном. Текучесть кадров, необученный и немотивированный
персонал, не соответствие цены и качества продукции – ситуация усугубляется
отсутствием ролевой модели у рестораторов «как надо».
Семинар и его вводная часть
призвана помочь Вам разобраться в вопросах грамотно выстроенной структуры
управления заведением. Мы передадим Вам опыт международных компаний, успешно
работающих в условиях российской и украинской специфики.
• Дайте Гостю то, что он от вас ждет
• Атмосфера – главное
конкурентное преимущество
• Отличия профессиональных
рестораторов от дилетантов
• Менеджер ресторана.
Многолик. Многофукнционален
Блок 1. Финансы
Как часто в течение дня Вы как менеджеры вспоминаете про основную цель, ради которой Вы работаете в ресторане – заработать деньги? А какие цели Вы ставите перед своими сотрудниками? Знает ли ваш персонал, как достичь целей по продажам? Удовлетворены ли вы результатами ваших инвентаризаций? Уверены ли Вы что ваш персонал не ворует и работает с соблюдением всех стандартов? Размер оплаты труда вашего персонала адекватен рынку и вы платите вашим сотрудникам соразмерно тому вкладу, который они вносят в развитие ресторана? На все эти вопросы мы сможем ответить и рассказать как этими процессами управляют успешные менеджеры!
• Цели по продажам
• Sales Mix
• Оценка «официанта-продавца»
• Методы продаж. «Фишки» для
менеджера и персонала
• Контролируемые расходы –
каждой статье свой подход
• Инвентаризация. Правила.
Оценка результатов
• Production Sheet – лист
заготовки на кухне и в баре
• Labor cost – затраты на
оплату труда сотрудников
• Гибкий график.
Продуктивность
Блок 2. Административная работа
Утро каждого администратора в любом ресторане начинается с чашки кофе. Есть ли у Ваших администраторов на это время? Знает ли Ваш администратор, какие функции он должен выполнять в течение дня? Он их выполняет и вам нравится, как он это делает? Скорей всего Вы прописали все стандарты и у Вас есть много инструкций. Ваши стандарты понятны вашим сотрудникам? Есть ли у Вас объективные инструменты контроля соблюдения стандартов? Соблюдаются ли эти инструкции? А если нет? Хотите узнать почему и как сделать так, чтобы написанное на бумаге наконец-то заработало? Эта часть семинара даст Вам ответ. Опыт крупных проектов для ресторанов по организации работы в Вашем распоряжении!
•
Обязанности менеджера на смене
• Режим работы сотрудников
• Карта учета рабочего времени
11 июня: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Блок 2. Административная работа (продолжение)
• Стандарты чистоты и санитарии.
Чек-лист
• Стандарты качества блюд.
Лайн-чек
• Стандарты обслуживания. КЛН
• Проект по стандартизации
работы ресторана
• Собрания в ресторане. Бланк
собрания смены
• Карта уборки ресторана
Блок 3. Персонал
Где взять “звезду”? Рынок не богат кандидатами? А те, кто приходят, Вас не устраивают? Может быть “звезды” теряются по дороге? Может быть они не знают, что должны работать у Вас? Мы расскажем Вам как не упустить кандидата и найти свою “звезду”. Но этого мало. Давайте займемся выстраиванием системы обучения, оценки работы сотрудника и формирования кадрового резерва. Штрафы утомляют сотрудников и не приводят к улучшению дисциплины? Но Вы не видите иного выхода? Поверьте, он есть! У персонала “потухли” глаза? Опыт многочисленных компаний, использующих нестандартные подходы для нематериальной мотивации уже ждет Вас!
• Поиск и отбор сотрудников.
Критерии отбора. Пре-скрин
• Система обучения
сотрудников. Зоны ответственности. План обучения.
• Учебные пособия. Методы
контроля
• Оценка работы сотрудников.
Способ организации и бланк оценки
• Дисциплинарная политика и
практика. Бланк взыскания
• Нематериальная мотивация
сотрудников
Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.
Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2300 грн.,
для партнеров портала «Ресторанные заметки» - 2185 грн.,
для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%, для постоянных участников наших программ — 5%
Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.
Раздаточный материал к семинару насчитывает более 200 страниц! В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день. Контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам, и многие другие инструменты окажутся в Вашем полном распоряжении! Кроме того, часть материалов выдается в электронном виде (возьмите с собой «флэшки»).
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056-726-50-51, 067-567-78-79, 067-561-22-99 или отправив нам запрос по электронной почте:eterno12@ukr.net,bondareva.o@eterno.biz.ua
Организатор: Информационно-туристическое агентство «ETERNO»
(ФЛП Коваленко В.Г., Днепропетровск)
(Просмотров: 359)