24 сентября 2013
Авторский семинар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ»
Уважаемые Профессионалы ресторанного дела! Приглашаем Васна
авторский семинар-практикум Александра Мусатова (RESTTEAM, Москва)
«У П Р А В Л Е Н И Е К У Х Н Е Й»
23-24 сентября, Харьков, бизнес-отель «Аврора»
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Программа будет полезна как для действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только приступающих к обязанностям Шеф-повара. Программа будет полезна для су-шефов, а также для управляющих и владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе процессов, происходящих на кухне.
ПРОГРАММА«УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» - первая на рынке программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для Шеф-поваров ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как предотвратить воровство, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.
О RESTTEAM: Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM (www.restteam.ru)специализируются на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются ведущие ресторанные компании. Знание бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и остаются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети, международные отельные бренды.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ — ОДИН ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРАКТИКУЮЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ 2011-2012 ГОДА- А Л Е К С А Н Д Р М У С А Т О В (RESTTEAM,Москва).
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:
• Разберут ввод нового меню как инструмент повышения лояльности гостей
• Узнают, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана
• Ознакомятся со всеми этапами ввода нового меню в ресторане и получат необходимые бланки
• Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)
• Узнают о 5 правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов
• Смогут систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни
• Ответят себе на вопросы, почему воруют сотрудники, а также как минимизировать воровство на предприятии
• Систематизируют основные моменты из санитарно-технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания
• Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)
• Узнают, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников
• Разберут примеры составления учебных пособий
• Получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и т.д.)
• Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников
• Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика
• Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила
• Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания
24 сентября: с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Блок 5.Пять основополагающих моментов работы кухни Данный, самый сложный модуль программы рассматривает работу кухни как некую схему, позволяющую разложить весь процесс на более мелкие, поддающиеся прогнозированию и управлению части. В данном модуле, помимо самой схемы будут рассмотрены прикладные инструменты, позволяющие облегчить работу с каждым отдельно взятым сегментом, например, правила заказа товара, каким образом рассчитать необходимое количество товара. В данном модуле будет рассказано о некоторых правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов. Эти правила позволят систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни.
- Правильно заказывай. Расчет норм заказа товара
- Правильно принимай товар. На что следует обращать внимание при приеме товара и движения его внутри подразделения.
- Правильно храни. Примеры наиболее частых ошибок, совершаемых на кухнях ресторанов.
- Правильно готовь. Как добиться 100% исполнения рецептуры поварами? Методы, используемые успешными рестораторами
-Правильно отдай - не дай блюду “умереть на раздаче”. Ответственность Шеф-повара за блюда, которые получают гости.
Блок 6.Санитария В данном модуле мы рассмотрим основные моменты из санитарно технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания. Поговорим о требованиях к хранению и раздаче блюд. Рассмотрим данные по количеству и периодичности медицинских осмотров, необходимых работникам общественного питания. Расскажем о программе производственного контроля, и о мероприятиях, направленных на обеспечение безопасной работы персонала ресторана.
- Три вида заражений. Организация работы кухни для предотвращения заражения. Принципы расстановки оборудования. Санитарные требования, предъявляемые к раздаче готовых блюд
- Пять правил безопасного обращения с продуктами
- Медицинские осмотры персонала. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация. Внешние проверки. Генеральные уборки. Необходимость или «показуха»? Даешь чистую кухню каждый день!
Блок 7.Организация работы с поварами Общаясь с Шеф-поварами, мы постоянно слышим от них: «У нас проблемы с кадрами. Рынок не предоставляет профессиональных кандидатов. У нас высокая текучесть кадров. Повара «бегают» по ресторанам. Как нам удержать сотрудников?» Ответы на эти вопросы вы получите, пройдя этот модуль. Мы расскажем вам о том, как успешные рестораны решают эти проблемы, и вы сможете перенять их опыт и использовать его в своей компании.
Важно!!!Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.
Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2300 грн.
Скидки: при оплате до 30 августа — 10%; для 2-го и следующих участников — 5%.
Стоимость участия включает:комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.
Раздаточный материал к семинару насчитывает более 200 страниц! В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день!
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056-745-22-28, 056-726-50-51, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: bondareva.o@eterno.biz.uaили eterno12@ukr.net, с пометкой семинар «Управление кухней».
Организатор: информационное агентство «ETERNO» (ФЛП Коваленко В.Г.)
МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!
(Просмотров: 304)