Южный Курьер приглашает отельеров и рестораторов на Yalta Digital Forum
10 апреля 2012 года
Интернет-портал Южный Курьер выкупил 30%-ный дисконт для рестораторов и отельеров у организаторов Yalta Digital Forum. Форум состоится на курорте Palmira Palacе с 12 по 14 апреля.
13 апреля в рамках форума уже во второй раз пройдет конференция «Диджитал-технологии и инструменты на службе ресторанного и отельного бизнеса», спикеры которой в максимально практической форме ответят на вопросы: «Как привести Клиента из интернета в ресторан» и «Как правильно формировать положительную репутацию отеля в сети». Кроме того, руководители ведущих агентств из Украины, России и Беларуси покажут реализованные проекты, успешно работающие на разных рынках.
Сетевой проект Южный Курьер появился в интернет-пространстве Крыма накануне туристического форума «Крым. Курорты.Туризм» и постепенно наращивает обороты.
По словам Елены Волченко, которая представляет интересы издателя, проект выкупил у организаторов Форума 30%-ю скидку для всех участников конференции по диджитал-инструментам в сегменте HoReCa.
Елена Волченко объясняет столь лояльное отношение
медиа-проекта к участникам конференции живым интересом пользователей Рунета и
УАнета к нюансам ресторанного и отельного бизнеса. «Что касается ресторанов, то
рейтинговые кулинарные шоу открыли людям таких мэтров, как Арам Мнацаканов и
Сергей Гусовский. До этого многие читали блог известного одесского ресторатора
Савелия Липкина. Тонкости этого бизнеса сегодня привлекают внимание не горстки
эстетов, а все более широкой аудитории – как в Украине, так и в России. И мы
готовы этот интерес удовлетворять. Ну а о том, как приобрести (или не потерять)
репутацию правильной гостиницы, на конференцию, я уверена, приедут послушать
наиболее прогрессивные отельеры. О том, что ждет их гостей после открытия
курортного сезона, готовы ежедневно читать многие, и мы стараемся идти в русле
этого тренда», – подчеркнула Е.Волченко.
По мнению директора по маркетингу курорта Palmira Palace Олега Фесенко,
подобных конференций очень не хватает отельному и ресторанному бизнесу.
«В Palmira Palace еще два года назад осознали, что именно диджитал-технологии, несмотря на их сложность и специфичность, содержат огромный потенциал, который развивает не просто отельно-курортную деятельность, а бизнес в целом. Это не просто среда рекламы или поиска клиентов, это среда создания нового представления о том, в каком направлении нужно развиваться», – подчеркнул Олег Фесенко.
Подробно программу конференции можно посмотреть здесь.
(Просмотров: 1652)