Борьба с черным пиаром!

11 декабря 2009 года

Миндаль

Уважаемые посетители сайта!

Хотим открыть Вам глаза на то, кто такая так называемая "Лилиана", которая так хочет казаться ресторанным критиком - это менеджер по рекламе ресторана "Столица". Получив негативный отзыв, мы стали разбираться, чтобы принять меры по устранению недостатков. Так как эта
"Лилиана" написала, что они рассчитывались 20% дисконтной картой (эту карту имеют только VIP-гости, мы решили посмотреть кто это и принести свои извинения (хотя даже в самом элитном ресторане при полной заполняемости могут происходить сбои - почитайте спецлитературу, но естественно это нас не оправдывает).

И когда увидели, что эта карта принадлежит совладельцу ресторана "Столица" (нашему приятелю) были очень удивлены. Спросив у него, кто это написал, узнали, что это менеджер по рекламе написала без его ведома. Вы представляете, что это за менеджер, который даже не знает, что время любого посещения по карте можно посмотреть в программе, ведь в "Столице" тоже стоит такая же программа, то есть человек полностью некомпетентен.

Мы бы обратили внимание учредителей заведения на таких работников, которые вместо того, чтобы работать над своими недостатками, занимаются выискиванием соринки в чужом глазу, не замечая бревна в своем. Это надо же столько времени тратить на некорректную писанину, вместо того, чтобы работать, постоянно изобретать новое, продвигать свой ресторан. Такие отзывы говорят о зависти к чужому успеху, профессиональном бессилии и кризисе рекламного жанра.

Есть много других методов пиара, а Вы знаете только "черный". Значит честно конкурировать не хватает профессионализма. Проще обливать грязью, корча из себя ресторанного критика, таким образом прогибаясь перед руководством. Обратите внимание на отзывы этой самой "Лилианы" о других конкурирующих ресторанах. Те рестораны, которых она считает конкурентами - плохие, то есть "Пушка" на последнем месте, хуже нет, а "Столица" на первом, как будто она гость, а не работник этого ресторана. Смешно и стыдно! Про некоторые рестораны Вы пишите хорошее, наверно потому что не считаете их конкурентами (надо же хоть о ком-то писать хорошо, чтобы небыло подозрительно). Негативный отзыв "Kiss FM" написала тоже она, потому что настоящий "Kiss FM" отказался от этого отзыва.

К Вашему сведению про себя мы никогда не пишем хвалебные отзывы в надежде, что это привлечет к нам гостей, а благодарим их за замечания и будем их
исправлять. И писать плохое про чужие рестораны мы считаем подлым, потому что понимаем, что это за работа и как тяжело делать все идеально. У нас есть
другие методы привлечения гостей в наши заведения, а не выискивание недостатков среди конкурентов и смакование их в красках со злорадным удовольствием (щеголять профессиональными терминами "Рокс", чтобы показать свою значимость, наверное ничего кроме этого "Рокса" вы не знаете, но зато умеете фотографировать грязную посуду, которую еще не успели убрать, непонятно правда зачем Вам эти фотографии, наверно для злорадного любования, чтобы повышалось настроение). Не позорьте свой ресторан так называемая "Лилиана" и хозяев, которых мы давно знаем и уважаем. Нам обещали, что Вы напишите опровержение, но увы мы его не дождались, так что вынуждены сами себя защищать.

P.S. И не надейтесь сменить имя и дальше продолжать писать пасквили про конкурентов. Мы Вас сразу же вычислим, не сомневайтесь!

Администрация сети ресторанов 'Синдикат вкуса'

(Просмотров: 2251)

Render time: 0.222 sec