Тренинг ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ!
15 февраля 2019 года
Аристократ
Дорогие друзья!
Почти на каждом семинаре рестораторы задают вопрос:
можем ли мы порекомендовать эффективную программу для официантов?
ДА!!! Такая программа есть - авторский тренинг Максима Пылаева «ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ» (18 марта, Харьков, Аврора Премьер Отель).
Только практические рекомендации для:
- управляющих
- администраторов
- официантов
- барменов контактного бара.
! 80% практики, 20% теории.
!! Отработка навыков на примерах из меню вашего заведения
!!! Администраторы получат набор инструментов для дальнейшего ежедневного развития сотрудников
!!!! Обязательные, важные и полезные знания для новичков и возможность освежить :-) навыки для опытных профессионалов.
Чего ожидает ресторатор от «профессионального» официанта:
1. Знания меню (названий, состава, сочетаемость и т.п.)
2. Знания и действий согласно стандартам обслуживания
3. Умения предложить гостю блюдо и знать, как увеличить средний чек
4. Позитивного восприятия гостя
5. Умения эффективно действовать в трудной или конфликтной ситуации
6. Эффективной работы в команде (принимать и давать поддержку коллегам, понимать и разделять ценности компании и т.п.).
Тогда результатами Вашего обучения будет: осознание важности хорошего обслуживания, понимание, какие гости ходят в ваше заведение и что ждет ваш ключевой гость, понимание и запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашей компании. Кроме того, у ваших официантов будет возможность попробовать, как это работает.
Подробная программа: https://www.facebook.com/events/353471458834753/
Регистрация: https://goo.gl/JrMftK
На Ваши вопросы ответим по телефону: 067-561-22-99 (Евгений) или по электронной почте: eterno12@ukr.net
До встречи на семинаре!
Почти на каждом семинаре рестораторы задают вопрос:
можем ли мы порекомендовать эффективную программу для официантов?
ДА!!! Такая программа есть - авторский тренинг Максима Пылаева «ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ» (18 марта, Харьков, Аврора Премьер Отель).
Только практические рекомендации для:
- управляющих
- администраторов
- официантов
- барменов контактного бара.
! 80% практики, 20% теории.
!! Отработка навыков на примерах из меню вашего заведения
!!! Администраторы получат набор инструментов для дальнейшего ежедневного развития сотрудников
!!!! Обязательные, важные и полезные знания для новичков и возможность освежить :-) навыки для опытных профессионалов.
Чего ожидает ресторатор от «профессионального» официанта:
1. Знания меню (названий, состава, сочетаемость и т.п.)
2. Знания и действий согласно стандартам обслуживания
3. Умения предложить гостю блюдо и знать, как увеличить средний чек
4. Позитивного восприятия гостя
5. Умения эффективно действовать в трудной или конфликтной ситуации
6. Эффективной работы в команде (принимать и давать поддержку коллегам, понимать и разделять ценности компании и т.п.).
Тогда результатами Вашего обучения будет: осознание важности хорошего обслуживания, понимание, какие гости ходят в ваше заведение и что ждет ваш ключевой гость, понимание и запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашей компании. Кроме того, у ваших официантов будет возможность попробовать, как это работает.
Подробная программа: https://www.facebook.com/events/353471458834753/
Регистрация: https://goo.gl/JrMftK
На Ваши вопросы ответим по телефону: 067-561-22-99 (Евгений) или по электронной почте: eterno12@ukr.net
До встречи на семинаре!
(Просмотров: 554)