Маринелла Пицерия Казан

Рейтинг 4.29 (27 отзывов )

 UA Харьков, ул. Динамовская (Парк Горького)
(057) 702-55-78

(Просмотров: 22316)

Ваш отзыв о пиццерии Маринелла Пицерия Казан:

Друзья, пишите конструктивные отзывы! Опишите детали визита, плюсы и минусы посещения. Какие блюда вам понравились, а какие нет. Это поможет посетителям определиться, а рестораторам исправить недоработки. Спасибо!

Кухня: 
Интерьер: 
Сервис: 

*Мы публикуем только развернутые отзывы

Отзывы о пиццерии Маринелла Пицерия Казан:

Татьяна 1

16.09.2018
Я такого хамства не видела никогда((( где то у них написано что терминал не работает, официантке предупредить было сложно, час ожидания чуда, спуститесь вниз, найдите администратора, подождите пройдите и т д, двое сходящих с ума детей, я уже на нервах спросила почему нельзя предупредить было, вместо извинений, мне сообщили что надо было читать и девушка с хохотом прокомментировала, что я не умею читать. Вот представьте, вы потратили определенную сумму денег и при попытке оплатить счёт, персонал заведения начинает с хохотом стебаться с клиента, рассказывать, что нужно уметь читать , а вы в это время одной рукой пытаетесь успокоить детей, а второй оплатить счёт. Вечер испорчен, настроение тоже.
Кухня 3, Интерьер 5, Сервис 1
Были сегодня с коллегой в Маринелле. Я заказала половинку пиццы курица с ананасом, она - половинку брависсимо.Что могу сказать, пиццу принесли с гарью, мы позвали официанта. Нам сказали, что это всего лишь края пиццы. Официантки с недовольным лицом обслуживали нас, как будто мы требовали что-то от них. Везде летали мухи и садились на нашу еду.
ПРОШУ руководство обратить наконец-то внимание на персонал и кухню, так как если Вы хотите большую посещаемость надо заботиться и о своих клиентах.

Татьяна 1

09.07.2018
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 1
Отмечала День рождения сына, это был ужас. Подали пиццу, которую не разрезали. Или ножи тупые, или тесто сырое. На просьбу подогреть, т.к. дети еще не пришли с аттракционов, официанты ответили, что печи все заняты (в зале были только мы). За все проведение праздника ни один официант не подошел к столу, не убрал тарелки, салфетки, упавшие приборы. В счет "случайно" не внесли 500 грн предоплаты. Администратора Дениса заботило только, чтобы на него не повышали голос. Урегулировать конфликт, чтобы клиент остался доволен и посетил это заведение еще раз он не смог.
Кухня 3, Интерьер 5, Сервис 1
Прошу руководство данного заведения обратить внимание на обслуживающий персонал. Создаётся впечатление, что руководство не волнует огромное количество жалоб. Персонал ужасный, вокруг одно хамство, официанта не дождаться. Находитесь в прекрасном месте, каждый раз после прогулок хочется просто вкусно поесть и отдохнуть. Сам себе ищешь стол, официанта в конце концов (( 100 раз приходится звать. Администратор ведёт себя так будто пришли к ней домой. Ну так нельзя! Наплевательское отношение к клиентам, не приятно. Сервис отвратительный! Хуже некуда! Примите меры!

Светлана 1

20.06.2018
Кухня 4, Интерьер 5, Сервис 5
салат и паста были довольно неплохие, но! в пицце сальмон было безумного много костей в рыбе. Если бы я до этого не ела всю жизнь сальмон без костей, меня бы это не удивило так. Это во первых. А во вторых, обычно предупреждают о их наличии. Вобщем, то ли повар поленился очистить филе от костей, то ли это как за правило уже, но я бы вернулась и позвала бы его, если бы мы не брали пиицу с собой и обнаружили это только дома.
Кухня 3, Интерьер 2, Сервис 1
11.03.18. Приехали вечером, покушать. Заказали пиццу с лососем, раньше нравилась. В этот раз полнейшее разочарование! При чём во всём!
1. Обстановка и интерьер вообще не впечатляет. Давно пора порядок навести! Полуздутые шарики висят, наверное с 8 марта или как бы не с 14 февраля.. цветы в горшках как в совдеповской конторе, смотреть печально. Диваны с креслами мрак. Шторы вообще ужас.
2. Обслуживающий персонал под стать обстановки.
3. Пиццу принесли с полусырым тестом. Стоит 116 грн. И совснм не та, какая была раньше.
4. Посуда и приборы вообще оставляют желать лучшего, всё как в дешевой столовой!
5. При попытке подсолить пиццу, из солонки соль выспалась горкой просто, на что официанта сказала, что я не умею пользоваться солонкой, которая, на самом деле, просто была сломана и не пригодна для нормального использования. Без извинений, по-хамски, предложила позвать администратора, который так и не пришел! Естественно пиццу, засыпанную солью со сломанный солонки, кушать мы отказались.
Резюме: ВСЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО, БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕМ ОДНОЗНАЧНО! И ЕСЛИ ЦЕНИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ ПОСЕЩАТЬ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Наталья 1

11.03.2018
Кухня 6, Интерьер 7, Сервис 3
Сегодня были в пиццерии Маринелла обслуживание ужасное,приборы грязные,официанта не дождешься,заказ приносят как попало,фокаччу принесли без соуса хотя всегда подавали с соусом.Мы часто отдыхаем в маринелло в парке горького,но после сегодняшнего скотского обслуживания больше отдыхать в нем не будем.Это заведение превратилось просто в забегаловку по сравнению с тем каким оно было еще осенью.Персонал злой,разговаривает через зубы, типа какого сюда приперлись...
Кухня 2, Интерьер 5, Сервис 5
Мы часто посещаем, точнее посещали Ваш ресторан.
8/09/17 пригласила подруг из Киева на пиццу. Заказали две новых пиццы ( с лососем и с песто) Очень приличные. Немного подгоревший низ, но, в целом, очень понравилось.
Но еще мы заказали пиццу Брависсимо, в которой оказался вместо сыра ДЕШЕВЫЙ СЫРНЫЙ ПРОДУКТ!. Мы сказали об этом официантке, которая пообещала кому-то что-то передать, но на этом все и закончилось.
Выходя из заведения мы рассказали о ситуации администратору, которая пожала плечами и сказала "ну, да...."
Перед подругами было стыдно. Больше я не Ваш клиент
Кухня 10, Интерьер 9, Сервис 6
Очень люблю ваще заведение, все очень вкусно, как на пиццу так только к вам, НО очень расстроила ситуация. Перед приемом пищи мне важно выпить пол стакана воды, но мне сказали, что вода платная моршинская 0.3-20гривен. Это очень расстроило, это же просто вода, я думаю никто не обеднеет от бесплатного стакана воды, которую подают практически во всех заведениях Харькова бесплатно. Так же как и при заказе кофе обязательным есть предоставление вместе с кофе стакана обычной воды который человек выпивает после кофе. Это важно знать, что кофе, очень тянет за собой воду и обезвоживает организм и приятным жестом будет предоставлять воду своим клиентам бесплатно. И еще один нюанс, нас обслуживал парень с ужасно обгрызаными ногтями с грязью под ними, не совсем эстетично)а так -спасибо! Надеюсь вы увидите и прислушаетесь)
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 1
Была летом, но сейчас руки только дошли. Худшее обслуживание на моей памяти. Сто лет ждёшь, пока банально уберут посуду, на жесты и просьбы подойти официанты не реагировали полчаса. Администратор объяснила, что официанты не должны следить, поели мы или нет. Вау. Облупленный маникюр и официантки (очень облупленыый)... Еда средняя: все портить вялые и явно общественные овощи. Но какая, собственно, разница.

Все отзывы

10 лучших ресторанов

  1. Сим-Сим (Ресторан)
  2. Alibi (Ресторан)
  3. FAMILIA (Ресторан)
  4. Аристократ (Ресторан)
  5. Nikas (Ресторан)
  6. Riva Park Shale (Ресторан)
  7. Наша Дача (Ресторан)
  8. ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ (Ресторан)
  9. ШАТО (Ресторан)
  10. Япошка на Ярослава Мудрого (Ресторан)

Все отзывы

Render time: 0.365 sec