PARIS на Петровского (Париж)

Рейтинг 7.74 (307 отзывов )

французская, европейская кухня
 Пушкинская
(057) 714 39 63, (057) 758 74 97

(Просмотров: 281109)

Ваш отзыв о ресторане PARIS на Петровского (Париж):

Друзья, пишите конструктивные отзывы! Опишите детали визита, плюсы и минусы посещения. Какие блюда вам понравились, а какие нет. Это поможет посетителям определиться, а рестораторам исправить недоработки. Спасибо!

Кухня: 
Интерьер: 
Сервис: 

*Мы публикуем только развернутые отзывы

Отзывы о ресторане PARIS на Петровского (Париж):

Хотите испортить праздник – идите в «Париж»

6 марта позвонила в «Париж», чтобы сделть бронь на 8 марта. Девушка-администратор сказала, что есть свободный столик, но нужно подъехать и внести предоплату 200 грн. Я согласилась, но сразу сказала, что нахожусь в Днепре и в Харьков приеду только на следующий день. Сразу уточнила, будут ли еще свободные столики, мне ответили, что, конечно. «Мы вас ждем, приходите», - сказала мне девочка и… соврала.

7 числа мы сразу из Днепра отправились в Париж, даже не заходя домой. Нас встретил молодой человек, я спросила, где администратор, на что он мне ответил: «А по какому вы вопросу?» (при этом даже не представился, я понятия не имею, кто это вообще был). Я сказала, что хочу внести предоплату за столик, но мне ответили, что мест уже нет. Прекрасно! Вот так вас ждут в «Париже». Естественно, я позвонила в другие заведения, но везде все было занято уже, и мы остались без столика на праздник.

Уважаемая администрация, если вам класть на ваших гостей, так и скажите, что вам 200 грн предоплаты дороже репутации. Если бы меня предупредили, что без денег меня ждать не будут, я бы либо знакомых попросила занести предоплату, либо сразу искала другое место. В «Париже» не была года 3 до этого, захотелось пойти узнать, изменилось ли что-то… Конечно, изменилось. Стало просто ужасно!
Кухня 9, Интерьер 10, Сервис 5
Вчера в очередной раз посетили ваше заведение ! Поразило отношение официантов к пасетителям , и это уже не в первый раз ! Позвонила сказали места есть приходите , в течении 15 минут мы подъехали , подойдя к официанту , я спросила где есть свободные места , она мне ответила в этом зале мест нет идите ищите , где и , что искать не понятно . Но ладно пошли искать под лестницей было 2 свободных стола , один из которых мы и заняли !
Мы готовы были сделать заказ , но в течении10 минут к нам ни кто не подходил . После к нам подбежал официант, сказал , что этот стол забронирован ( хотя на столике не было таблички , что он забронирован ) и попросил нас освободить столик . Ответ официанта на мой вопрос есть ли свободные места раз эти пустые 2 стола «заняты "привёл в полнейший шок , идите ищите .
Уважаемая администрация заведения подскажите пожалуйста где и что должны искать ваши посетители !!!!!Огромная просьба пересмотрите отношение персонала к посетителям !!!
Кухня 8, Интерьер 10, Сервис 10
Добрый день рестораторы, администраторы, официанты ресторана Париж! Хочу поделиться своим впечатлением о заведении! Ресторан находится в прекрасном и удобном месте - прямо у метро Пушкинская, заходя в любой из залов каждый раз можно узнать что-то новенькое, потому что столько информации охватить за один раз просто невозможно.
Вчера посетила с подругой ресторан второй раз за февраль и выбор мы свой остановили на "Зале театра"! Ну мы были просто в ВОСТОРГЕ. Все великолепно: атмосфера - успокаивает, музыка - расслабляет, интерьер - завораживает.
Что касается блюд - все очень вкусное: и фондю с колбасками, и тортики не похожие друг на друга, и чай ароматный.
Сидя вчера за столиком выбирая что-то новенькое я случайно прочла, что в этот ресторан можно приходить с животными (и это очень даже приветствуется). И хотелось бы поделиться своей маленькой историей как я спасла жизнь своей кошке. В то время я училась в зооветеринарной академии на ветеринарном факультете. И однажды выходя из квартиры на занятия я обнаружила возле моей двери сидел мокрый котенок с перебитой лапкой. Я естественно его забрала домой, покупала и высушила его. А через 3 дня я взяла его на занятия по хирургии и мы с преподавателем сделали ему операцию.
Сейчас моей любимой кошке Марте 21 год. Чувствует себя прекрасно!
А я сейчас имею ученую степень кандидат ветеринарных наук!
Теперь когда мы с подругами когда собираемся где-то отдохнуть, то на вопрос где - все вместе в один голос произносим - ПАРИЖ!
Спасибо ВАМ!
С уважением, Ирина
0507884377

Анастасия 1

15.02.2019
Кухня 5, Интерьер 10, Сервис 1
Разочарование дня - ресторан "Париж". 14 февраля,праздник. Очень хотелось фондю и романтики. Позвонили забронировать столик,но мест уже не было,поздно спохватились . Забронировали стол в другом заведении. Но в 21.50 вечера 14 февраля муж решил испытать судьбу и узнать вдруг что-то освободилось...и о чудо,девушка-хостес говорит что место есть и можно приехать. Мы быстро отменяем бронь в другом заведении и мчим в Париж. В 22.05 мы были на месте. Ждём минут 10 администратора,подходит парень и говорит "Столов нет и мы скоро закрывается. А те,что свободны ещё забронированы". Выходим из заведения,звоним . Отвечает девушка и говорит ,что места есть!!!!только нужно зайти в другую дверь. Заходим. Официанты говорят "мест нет. Кухня закрывается 22.30 и вы не успеете поесть". Как же было обидно!мы потеряли 15 минут ходя по ступенькам и слушая отказы,хотя места были. Съели бы фондю и ушли!но нет,не в этом заведении. Почему сразу не сказали что в 22.30 закрывается кухня?зачем врёте что мест нет?почему официанты решают кого садить и на сколько?
Спасибо за испорченный вечер
Обстановка классная реально,девочки хостес очень приветлив и приятны...и птички умиляют своим пением...остальной персонал,в основном,как «не при делах»...кухня...а кухня,давно я в Харькове так не вкусно не ел...печально,и неожиданно! Потенциал велик... буду верить что обратите на это внимание
Кухня 8, Интерьер 10, Сервис 2
Место хорошее, ничего не скажешь, но уже несколько раз уходили с пустыми руками. Забронировать нельзя до 12:00 того же дня, звонила в 12:29 трубку никто не брал. Пришли около трёх, все места заняты. Неужели за 29 минут заняли все места? Очень разочаровал нас и наших приезжих гостей.
Вчера 28 11 18 я с женой пришол в кафе узнать как зарезервировать столик при входе нас никто невстретил я увидел официанта возле столика которая посмотрев на меня провела оценяющий взгляд моей одежды и при моем вопросе ; извините с кем я могу обсудить мой вопрос ;она в грубой форме ответила мне вы что невидете я принимаю заказ хотя люди сидели и обсуждали меню .Вопрос к руководству Вы хотябы научите вежливости свой персонал ,элементарной улыбке и уважению к посетителям и не по одежде встречать я думаю был бы я в костюме и в пальто с прической Делона то и заказ приняла и ответила с кем и как могу обсудить интересующий вопрос Администрация проведите работу это невпервый раз такое отношение к посетителям этот официант поймет о ком я писал таких надо гнать пусть улицы метут
Сегодня 22.11.2018 приехали в 19-30 в данное заведение. Приехали с подругой после работы с другого конца города поужинать в нормальное , как я считала заведение . Девушка на входе даже не поздоровавшись нам заявила- раз вы стол не бронировали , то для вас мест нет . На что мы ответили , что готовы на баре выпить кофе и подождать столик. Тк мы целенаправлено ехали в это заведение . Но она сказала завтра с 12 бронируйте, и мы вас ждём . Что ???? Нам ужин завтра до обеда ждать ? Что за бред? Когда все столы реально свободны . Нам не разрешили сесть на баре со стульями. Вопрос : зачем там стулья ??Хотя месяц назад мы сидели за баром и кушали там и пили. После долгого разбирательства нас все же посадили на проходе, где дуло от постоянно открывающей двери . Мы сделали заказ на 389,00 грн. За час который мы сидели, за занятые якобы столы так никто и не пришёл . Наблюдая как в кафе заходили люди, и как девушка методом отбора вначале отказывала в столе . Но после разбирательств все же садила, при этом спрашивая, вы покушать или кофе просто кофе попить ? И ставила ограниченное время на ужин . Мол через 20 мин подойдут люди заказавшие стол . Лично своими глазами видели и слышали как рядом сели люди, которые не заказывали стол. Мне вот интересно, серьйозно есть люди которые целенаправлено бронируют столики на проходе , где дует от входной двери ??? Администратор фильтрует гостей. Если у тебя есть деньги и ты пришёл не повыделываться нарядом, а просто поесть - тебя просто не пускают. Так что дамы и господа, в пуховике придёте , для вас столиков не найдут . Приходите лучше сразу в норковых шубах. При чем наверное и летом))) уже б на входе оставили список дресс кода )) пишу это из наблюдений за час, который мы там провели . Ах да, кухня кстати у них очень вкусная. Мы хотели дозаказать, но нам не дали. Сказали время истекло, через 10 мин за этот стол придут другие люди . И мы уехали в другое заведение.
Вопрос к руководству: вы знаете о таком поведении ваших администраторов?Может им ещё ключи от машины показывать, чтоб пускали?То есть вы боритесь за права животных - а у людей прав нет? Что это за фильтр на входе и обман, что столы заказаны? Я всем своим знакомым буду рекомендовать на входе показывать деньги и одеваться как на свадьбу, если они собираются поужинать в этом заведении. У меня нет слов.

Елена Валуйкина 1

01.11.2018
Кухня 10, Интерьер 9, Сервис 10
Были вчера,31.10-2018-все на Отлично!
Кухня-изысканные вкусные мидии,улитки...
Официант-профессионал.
Париж был моим любимым рестораном уже многие годы. Были во всех залах, на киносеансах и т.д. В очередной раз пришли в него во вторник. При наличии большого количества свободных столиков нас посадили прям напротив туалета. Ладно, взяли меню, начали смотреть и тут прям на стене возле нашего стола начал ползти огромный таран аккуратно спускаясь к столу. Мягко говоря мы были в шоке. Но на это последовала просто классная реакция официанта: "Сейчас я его убью". Берет салфетку и пытается поймать, таракан убегает и она со смехом говорит: "Он сбежал". Я думаю тут и так понятно что есть мы там не стали. До этого разочаровал Амели. Или хозяин перестал заниматься сетью или какие-то проблемы внутри персонала, но обслуживание испортилось, вкус блюд тоже, но и тараканы в зале это уже мрак.

Все отзывы

10 лучших японской кухни

  1. ЯпонаХата (Суши-бар)
  2. Тануки (Ресторан)
  3. СушиЯ® (Суши-бар)
  4. Якитория на Квитки- Основьяненко (Ресторан)
  5. Якитория на Стекляшке (Ресторан)
  6. Якитория в ТРК Украина (Ресторан)
  7. ЯпонаХата (Суши-бар)
  8. Суши-бар (Суши-бар)
  9. Урамаки  (Суши-бар)
  10. СушиЯ (возле Оперного) (Ресторан)

Все отзывы

Ресторан PARIS на Петровского (Париж) на карте

Render time: 0.379 sec