PARIS на Ярослава Мудрого (Париж)

Рейтинг 7.71 (311 отзывов )

французская, европейская кухня
 Пушкинская
(057) 714 39 63, (057) 758 74 97

(Просмотров: 286069)

Ваш отзыв о ресторане PARIS на Ярослава Мудрого (Париж):

Друзья, пишите конструктивные отзывы! Опишите детали визита, плюсы и минусы посещения. Какие блюда вам понравились, а какие нет. Это поможет посетителям определиться, а рестораторам исправить недоработки. Спасибо!

Кухня: 
Интерьер: 
Сервис: 

*Мы публикуем только развернутые отзывы

Отзывы о ресторане PARIS на Ярослава Мудрого (Париж):

Хочу поделиться впечатлениями с харьковчанами об обслуживании в ресторане "Париж" ("Paris" на ул. Ярослава Мудрого. Уже не в первый раз сталкиваемся с хамством персонала. Столик был заказан на 4-х, за два дна вперед.Раньше заказы они не берут. Но в последний момент через час должен был придти 5-й гость. Официантка и администратор сказали, что нужно было перезаказать, потому что у них нет дополнительного 1-го стула !!! Пока они принесли чуть ли не табурет, мы покинули заведение и пошли в другое, хоть там у меня приличный процент по дисконтной карте (25 %).Еще был случай, когда заранее предупредила официанта о наличии карты,принесли чек без скидки,сказав что забыли и все уже пробито на кассе?! Но не хотелось портить настроение, ведь есть система возврата. В ответ- у нас нельзя " Подаренные цветы отнесли куда то ...а не на стол...Неприятно.
Кухня 5, Интерьер 9, Сервис 1
Очень печально,когда из-за невнимательного персонала разрушается атмосфера заведения.03.01.2020 г.заказала фондю.Столик на втором этаже, где кофе.Пришлось ждать больше заявленного времени.Принесли еле теплое,сыр начал уже тянуться.Попросила счет,официантка сунула мне чек в руки, без шкатулки.Когда я сказала,что фондю было холодным,официантка недоуменно пожала плечами и сказала, что свечка горела...Ребята, вы серьезно???Это что уровень ресторана???
Заплатила по счету, т.к. просто не хотела портить себе настроение.
То, что здесь трудно найти свободный столик-это факт.Но при таком отношении клиенты перестанут сюда ходить.Чтоб забронировать столик, навязывают свое блюдо.А если я хочу другое,зачем?
В общем, уже не в первый раз осталась не довольна.Не рекомендую никому.
Обращаюсь к хозяину заведения, гоните в три шеи таких официанток,они Вам весь бизнес загубят!

Кухня 6, Интерьер 7, Сервис 1
К сожалению сразу отзыв не получилось оставить. Но осадок остался нехороший, поэтому все же решила написать хоть и немного позже.

Заказали столик заранее, был день Рождения у сына, не понимаю к чему спрашивали имя именинника, если никто даже не заикнулся поздравить .

Пришли, сделали заказ, принесли столовые приборы на четверых, хотя нас было 5 человек. После принесли часть заказа, а прибор так и не донесли.
Заказали бутылку вина, девушка официант принесла и стала наливать с бутылки, которая была на половину пуста. Оказалось она не поняла нашей просьбы. После принесли горячие блюда, которые были холодными!!! На наши замечания, девушка официант лишь твердила, что очень много заказов и они не успевают. Возникает вопрос, почему же тогда холодные блюда, если вы выдаёте заказы один за одним,где логика?
Наш официант на помощь позвала ещё одну девушку. Но та оказалось такой же "внимательной". Попросили принесли лимонад и два стакана, она принесла два стакана обычной воды.
Нет, ну это же не серьезно, как вы держите таких невнимательных официантов?
Он же не справляются со своими обязанностями!!!
И ещё, они реально не успевают обслуживать всех клиентов. Каждый человек приходит и хочет получить соответствующий сервис, отдохнуть, а не тратить нервы.
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 5
иногда заходим в кафе, но с бронью все плохо. При бронировке столика сначала рассаживают по худшим местам - возле туалета или при входе, хотя еще забронированные столы были пустыми. Официанты торопят с заказом.
Десерты оставляют желать лучшего... Десерт фисташковый - только цвет от фисташки, морковный - забитое тесто, которое просто невозможно проглотить.
Основные блюда очень даже хороши
Хотите испортить праздник – идите в «Париж»

6 марта позвонила в «Париж», чтобы сделть бронь на 8 марта. Девушка-администратор сказала, что есть свободный столик, но нужно подъехать и внести предоплату 200 грн. Я согласилась, но сразу сказала, что нахожусь в Днепре и в Харьков приеду только на следующий день. Сразу уточнила, будут ли еще свободные столики, мне ответили, что, конечно. «Мы вас ждем, приходите», - сказала мне девочка и… соврала.

7 числа мы сразу из Днепра отправились в Париж, даже не заходя домой. Нас встретил молодой человек, я спросила, где администратор, на что он мне ответил: «А по какому вы вопросу?» (при этом даже не представился, я понятия не имею, кто это вообще был). Я сказала, что хочу внести предоплату за столик, но мне ответили, что мест уже нет. Прекрасно! Вот так вас ждут в «Париже». Естественно, я позвонила в другие заведения, но везде все было занято уже, и мы остались без столика на праздник.

Уважаемая администрация, если вам класть на ваших гостей, так и скажите, что вам 200 грн предоплаты дороже репутации. Если бы меня предупредили, что без денег меня ждать не будут, я бы либо знакомых попросила занести предоплату, либо сразу искала другое место. В «Париже» не была года 3 до этого, захотелось пойти узнать, изменилось ли что-то… Конечно, изменилось. Стало просто ужасно!
Кухня 9, Интерьер 10, Сервис 5
Вчера в очередной раз посетили ваше заведение ! Поразило отношение официантов к пасетителям , и это уже не в первый раз ! Позвонила сказали места есть приходите , в течении 15 минут мы подъехали , подойдя к официанту , я спросила где есть свободные места , она мне ответила в этом зале мест нет идите ищите , где и , что искать не понятно . Но ладно пошли искать под лестницей было 2 свободных стола , один из которых мы и заняли !
Мы готовы были сделать заказ , но в течении10 минут к нам ни кто не подходил . После к нам подбежал официант, сказал , что этот стол забронирован ( хотя на столике не было таблички , что он забронирован ) и попросил нас освободить столик . Ответ официанта на мой вопрос есть ли свободные места раз эти пустые 2 стола «заняты "привёл в полнейший шок , идите ищите .
Уважаемая администрация заведения подскажите пожалуйста где и что должны искать ваши посетители !!!!!Огромная просьба пересмотрите отношение персонала к посетителям !!!
Кухня 8, Интерьер 10, Сервис 10
Добрый день рестораторы, администраторы, официанты ресторана Париж! Хочу поделиться своим впечатлением о заведении! Ресторан находится в прекрасном и удобном месте - прямо у метро Пушкинская, заходя в любой из залов каждый раз можно узнать что-то новенькое, потому что столько информации охватить за один раз просто невозможно.
Вчера посетила с подругой ресторан второй раз за февраль и выбор мы свой остановили на "Зале театра"! Ну мы были просто в ВОСТОРГЕ. Все великолепно: атмосфера - успокаивает, музыка - расслабляет, интерьер - завораживает.
Что касается блюд - все очень вкусное: и фондю с колбасками, и тортики не похожие друг на друга, и чай ароматный.
Сидя вчера за столиком выбирая что-то новенькое я случайно прочла, что в этот ресторан можно приходить с животными (и это очень даже приветствуется). И хотелось бы поделиться своей маленькой историей как я спасла жизнь своей кошке. В то время я училась в зооветеринарной академии на ветеринарном факультете. И однажды выходя из квартиры на занятия я обнаружила возле моей двери сидел мокрый котенок с перебитой лапкой. Я естественно его забрала домой, покупала и высушила его. А через 3 дня я взяла его на занятия по хирургии и мы с преподавателем сделали ему операцию.
Сейчас моей любимой кошке Марте 21 год. Чувствует себя прекрасно!
А я сейчас имею ученую степень кандидат ветеринарных наук!
Теперь когда мы с подругами когда собираемся где-то отдохнуть, то на вопрос где - все вместе в один голос произносим - ПАРИЖ!
Спасибо ВАМ!
С уважением, Ирина
0507884377

Кухня 5, Интерьер 10, Сервис 1
Разочарование дня - ресторан "Париж". 14 февраля,праздник. Очень хотелось фондю и романтики. Позвонили забронировать столик,но мест уже не было,поздно спохватились . Забронировали стол в другом заведении. Но в 21.50 вечера 14 февраля муж решил испытать судьбу и узнать вдруг что-то освободилось...и о чудо,девушка-хостес говорит что место есть и можно приехать. Мы быстро отменяем бронь в другом заведении и мчим в Париж. В 22.05 мы были на месте. Ждём минут 10 администратора,подходит парень и говорит "Столов нет и мы скоро закрывается. А те,что свободны ещё забронированы". Выходим из заведения,звоним . Отвечает девушка и говорит ,что места есть!!!!только нужно зайти в другую дверь. Заходим. Официанты говорят "мест нет. Кухня закрывается 22.30 и вы не успеете поесть". Как же было обидно!мы потеряли 15 минут ходя по ступенькам и слушая отказы,хотя места были. Съели бы фондю и ушли!но нет,не в этом заведении. Почему сразу не сказали что в 22.30 закрывается кухня?зачем врёте что мест нет?почему официанты решают кого садить и на сколько?
Спасибо за испорченный вечер
Обстановка классная реально,девочки хостес очень приветлив и приятны...и птички умиляют своим пением...остальной персонал,в основном,как «не при делах»...кухня...а кухня,давно я в Харькове так не вкусно не ел...печально,и неожиданно! Потенциал велик... буду верить что обратите на это внимание
Кухня 8, Интерьер 10, Сервис 2
Место хорошее, ничего не скажешь, но уже несколько раз уходили с пустыми руками. Забронировать нельзя до 12:00 того же дня, звонила в 12:29 трубку никто не брал. Пришли около трёх, все места заняты. Неужели за 29 минут заняли все места? Очень разочаровал нас и наших приезжих гостей.

Все отзывы

10 лучших ресторанов

  1. Сим-Сим (Ресторан)
  2. Alibi (Ресторан)
  3. FAMILIA (Ресторан)
  4. Аристократ (Ресторан)
  5. Nikas (Ресторан)
  6. Riva Park Shale (Ресторан)
  7. Наша Дача (Ресторан)
  8. ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ (Ресторан)
  9. ШАТО (Ресторан)
  10. Охотный Двор (Ресторан)

Все отзывы

Ресторан PARIS на Ярослава Мудрого (Париж) на карте

Render time: 1.364 sec