PARIS на Ярослава Мудрого (Париж)

Рейтинг 7.69 (316 отзывов )

французская, европейская кухня
 Пушкинская
(057) 714 39 63, (057) 758 74 97

(Просмотров: 289460)

Ваш отзыв о ресторане PARIS на Ярослава Мудрого (Париж):

Друзья, пишите конструктивные отзывы! Опишите детали визита, плюсы и минусы посещения. Какие блюда вам понравились, а какие нет. Это поможет посетителям определиться, а рестораторам исправить недоработки. Спасибо!

Кухня: 
Интерьер: 
Сервис: 

*Мы публикуем только развернутые отзывы

Отзывы о ресторане PARIS на Ярослава Мудрого (Париж):

Кухня 1, Интерьер 7, Сервис 1
20.09.2020. Посетили кинозал Париж. Не первый раз в этом заведении. До карантина все всегда было прекрасно. Но что то случилось, и теперь для меня это худшее заведение в Харькове. Сегодня официанты нас в упор не видели. Мы просили нас обслужить три раза. Все вокруг уже доедают свою еду, у нас стол пустой. В меню написано, что если основное блюдо не нравится, можно его поменять. Сегодня официантка сказала, что НЕЛЬЗЯ. Ну ок, ждём дальше. Минут через 40 принесли тарелки остывшей еды. На вопрос - а подогреть? Ответ НЕЛЬЗЯ. Еда есть, приборов нет. Ждём. Отдельно просили соль, перец, салфетки. Принесли по стику соль и перец, салфеток не дали. Для чая приносили по одному стику за раз. Короче фу. Да! И запах!!!!! Из туалета в кинозал
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 2
Были в ресторанчике несколько раз. Были очень довольны. Но.... решили провести небольшое мероприятие и остались недовольны. Заказали банкет заранее на определенное время, в итоге пришли и смотрели на пустые бокалы, ждали минут 30 на то, что бы накрыли нам стол. Это УЖАС!!! Гости сидят, а стол пустой. Когда делали заказ спрашивали про своё спиртное, сказали, что можно принести своё. В итоге, когда принесли счёт- нам сообщили, что за своё надо платить, хотя это никто не говорил.... Все, что молниеносно принесли, так это- чек. Вобщем заведение, как для проведения мероприятий не рекомендую. Советовать это заведение никому не буду! Очень разочарована!
Кухня 5, Интерьер 7, Сервис 5
Неужели в заведении такого уровня допустимым является вынести Фондю в чаше с отбитыми ручками, когда видны отверстия от креплений ручки???!
"Спасибо", что хоть тарелки были без надщербин!
Наверно, в погоне за выручкой в кассе сервис и многие нюансы в обслуживании катятся вниз.....
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Отличное место! Лучший ресторан Харькова.
Какое 'замечательное' заведение, оказывается, здесь нельзя поужинать одному. Те если вы придёте компанией, или хотя бы два человека, то вам сразу найдётся столик, но если один, все официанты и администраторы, а я была во всех залах, дружно ответят, увы, свободных столов нет. И то, что свободные столы стоят и на них нет таблички забронировано, их вообще не волнует. В Париж хожу давно, с хамством сталкиваюсь первый раз. Т.е они задают вопрос сколько вас и прямо при мне посадили компанию из трех человек, но после моего ответа, я одна, столы резко закончились. Я сколько за рубежом бываю и в других странах, но с таким столкнулась только в харьковском Париже. В общем, репутацию я вам обеспечу...
Хочу поделиться впечатлениями с харьковчанами об обслуживании в ресторане "Париж" ("Paris" на ул. Ярослава Мудрого. Уже не в первый раз сталкиваемся с хамством персонала. Столик был заказан на 4-х, за два дна вперед.Раньше заказы они не берут. Но в последний момент через час должен был придти 5-й гость. Официантка и администратор сказали, что нужно было перезаказать, потому что у них нет дополнительного 1-го стула !!! Пока они принесли чуть ли не табурет, мы покинули заведение и пошли в другое, хоть там у меня приличный процент по дисконтной карте (25 %).Еще был случай, когда заранее предупредила официанта о наличии карты,принесли чек без скидки,сказав что забыли и все уже пробито на кассе?! Но не хотелось портить настроение, ведь есть система возврата. В ответ- у нас нельзя " Подаренные цветы отнесли куда то ...а не на стол...Неприятно.
Кухня 5, Интерьер 9, Сервис 1
Очень печально,когда из-за невнимательного персонала разрушается атмосфера заведения.03.01.2020 г.заказала фондю.Столик на втором этаже, где кофе.Пришлось ждать больше заявленного времени.Принесли еле теплое,сыр начал уже тянуться.Попросила счет,официантка сунула мне чек в руки, без шкатулки.Когда я сказала,что фондю было холодным,официантка недоуменно пожала плечами и сказала, что свечка горела...Ребята, вы серьезно???Это что уровень ресторана???
Заплатила по счету, т.к. просто не хотела портить себе настроение.
То, что здесь трудно найти свободный столик-это факт.Но при таком отношении клиенты перестанут сюда ходить.Чтоб забронировать столик, навязывают свое блюдо.А если я хочу другое,зачем?
В общем, уже не в первый раз осталась не довольна.Не рекомендую никому.
Обращаюсь к хозяину заведения, гоните в три шеи таких официанток,они Вам весь бизнес загубят!

Кухня 6, Интерьер 7, Сервис 1
К сожалению сразу отзыв не получилось оставить. Но осадок остался нехороший, поэтому все же решила написать хоть и немного позже.

Заказали столик заранее, был день Рождения у сына, не понимаю к чему спрашивали имя именинника, если никто даже не заикнулся поздравить .

Пришли, сделали заказ, принесли столовые приборы на четверых, хотя нас было 5 человек. После принесли часть заказа, а прибор так и не донесли.
Заказали бутылку вина, девушка официант принесла и стала наливать с бутылки, которая была на половину пуста. Оказалось она не поняла нашей просьбы. После принесли горячие блюда, которые были холодными!!! На наши замечания, девушка официант лишь твердила, что очень много заказов и они не успевают. Возникает вопрос, почему же тогда холодные блюда, если вы выдаёте заказы один за одним,где логика?
Наш официант на помощь позвала ещё одну девушку. Но та оказалось такой же "внимательной". Попросили принесли лимонад и два стакана, она принесла два стакана обычной воды.
Нет, ну это же не серьезно, как вы держите таких невнимательных официантов?
Он же не справляются со своими обязанностями!!!
И ещё, они реально не успевают обслуживать всех клиентов. Каждый человек приходит и хочет получить соответствующий сервис, отдохнуть, а не тратить нервы.
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 5
иногда заходим в кафе, но с бронью все плохо. При бронировке столика сначала рассаживают по худшим местам - возле туалета или при входе, хотя еще забронированные столы были пустыми. Официанты торопят с заказом.
Десерты оставляют желать лучшего... Десерт фисташковый - только цвет от фисташки, морковный - забитое тесто, которое просто невозможно проглотить.
Основные блюда очень даже хороши
Хотите испортить праздник – идите в «Париж»

6 марта позвонила в «Париж», чтобы сделть бронь на 8 марта. Девушка-администратор сказала, что есть свободный столик, но нужно подъехать и внести предоплату 200 грн. Я согласилась, но сразу сказала, что нахожусь в Днепре и в Харьков приеду только на следующий день. Сразу уточнила, будут ли еще свободные столики, мне ответили, что, конечно. «Мы вас ждем, приходите», - сказала мне девочка и… соврала.

7 числа мы сразу из Днепра отправились в Париж, даже не заходя домой. Нас встретил молодой человек, я спросила, где администратор, на что он мне ответил: «А по какому вы вопросу?» (при этом даже не представился, я понятия не имею, кто это вообще был). Я сказала, что хочу внести предоплату за столик, но мне ответили, что мест уже нет. Прекрасно! Вот так вас ждут в «Париже». Естественно, я позвонила в другие заведения, но везде все было занято уже, и мы остались без столика на праздник.

Уважаемая администрация, если вам класть на ваших гостей, так и скажите, что вам 200 грн предоплаты дороже репутации. Если бы меня предупредили, что без денег меня ждать не будут, я бы либо знакомых попросила занести предоплату, либо сразу искала другое место. В «Париже» не была года 3 до этого, захотелось пойти узнать, изменилось ли что-то… Конечно, изменилось. Стало просто ужасно!

Все отзывы

Все отзывы

Ресторан PARIS на Ярослава Мудрого (Париж) на карте

Render time: 0.419 sec