Это скорее не отзыв, а требование к хозяевам поменять поставщика кофе. Уже давно даже рестораны типа фастфуда Trattoria перешли на достойный кофе illy. Просто непонятно, как можно на с таким высоким уровнем кухни подавать кофе такого низкого уровня.
Приятно , что поставщики кофе Illy так настойчиво пишут нам одинаковый отзыв на всех порталах Харькова. Однако, давайте обратимся к мировым рейтингам. Наш кофе Julius Meinl уже сколько лет подряд занимает лидирующие места на всех кофейных дегустациях. И, несмотря на то, что он в несколько раз дороже Illy мы продолжаем отдавать предпочтение качеству
Очень долго готовят еду. Официант ничего не подсказала по меню. Заказывали улитки и Цезарь. Салат был ужасный( мало соуса, обветренная курица. ) На замечание по поводу салата официант только подняла бровь. Был прохладный вечер , сидели на веранде и плед никто не предложил. Ресторан был практически пустой. В Харькове есть много на порядок лучше заведений.
Были в Харькове 10 дней из них 4 раза посетили ресторан "ШАТО".Ресторан поразил своими кулинарными изысками, очень понравились завтраки,которые состоят из 4 позиций,можно даже на 2 персоны заказывать)))),очень удобно для тех,кто путешествует с детьми.А обеды ,то тут словами не передать,нужно просто пойти и попробовать.Хочется особенно поблагодарить персонал ресторана"ШАТО",администратора Валентину Михайловну,которая интересно рассказала о заведении и провела экскурсию по ресторану,шеф повара Сергея,который лично выносил наивкуснейший"Буйабес"и интересный рассказ о блюде,и официанта Артема,все время попадали на его смену,понравилось как он работал.Ну и конечно всей команде ресторана "ШАТО" за отличную работу.В сдедующий раз обязательно посетим ресторан еще))).С уважением семьи Зелиг и Блехман .Израиль.
Пришла с друзьями отметить день рождение! И кухня хорошая и интерьер! Но обслуживание - БЕЗОБРАЗНОЕ!!! Официантка полная амёба! Еда на столе появилась через полтора часа! Цветы которые принесли гости,вообще бросила на стол, и если бы носом Ее не ткнула, что в воду надо поставить, она б даже не вспомнила! Я была в этом ресторане не однократно, все устраивало. Хотела ещё прийти с большой компанией устриц поесть, но увы! В этот ресторан больше ни ногой . Благо в Харькове много хороших заведений. Большой привет администратору и владельцу заведения!
Для ресторана "С претензией...",а, как я понимаю, Шато себя позиционирует именно как хороший недешевый ресторан в центре города, я осталась недовольна. Девушка-официант с недовольным лицом, периодически закатывающая глазки под лоб, смотрела на нас, как-будто мы пришли покушать в долг... Хотя мы, вчетвером, сделали приличный заказ, как я считаю, на 2300грн и хотели просто хорошо провести вечер с кумовьями. Ресторан был практически пуст, пару занятых столиков, но несмотря на это, официант подходила очень редко. Но это не главное.... Я заказала салат из осьминога, креветок и прочих морепродуктов за 217грн., но мне принесли другой салат из осьминога за 287грн. Я сразу не поняла, т.к. увидела осьминога сверху, попробовала салат, и разобрала салат вилкой в поиске креветок и др. Поняв, что мне принесли не тот салат, я позвала официанта, попросила меню и сообщила, что мне принесли не тот салат, указав на салат, который я заказывала. Девушка стала настойчиво доказывать мне, что я заказала именно этот салат, и что если я хочу салат из морепродуктов, то могу заказать еще и дополнительно оплатить. Меня, конечно, возмутил этот факт, т.к. я знаю на 100%, что и за сколько я заказывала, и это просто обычная невнимательность официанта. Точнее даже сказать, она просто не восприняла нас "за людей" и приняла заказ особо не вникая. Я понимаю, что туда приходят люди посолиднее и ей это интереснее, но я тоже, извините, не пришла чай попить за 50грн. Я пришла в хороший, как я считала, ресторан,за хорошим обслуживанием. В итоге, официант, даже не принесла свои извинения, а просто спорила и предлагала дополнительно заказать салат и оплатить его. Потом она, якобы, пошла за администратором, который так и не вышел, но я думаю, что она его и не приглашала. И снова стала предлагать мне купить еще один салат. Честно, говоря, я еще таких наглых официантов в ресторанах не встречала. Всегда есть способы загладить конфликт, тем более, произошедший по невнимательности официанта. Но здесь, я даже не услышала элементарного "Извините!". По кухне - вопросов нет, всё было вкусно! Но обслуживающий персонал, точнее, даже один официант, оставляет очень неприятное впечатление о ресторане в целом и об отношении к своим посетителям, которых и так мало! Я впервые, находясь в такого уровня ресторане, почувствовала себя ни желанным гостем, а "нищебродом" каким-то. С вопросом в глазах официанта: "Чего ты вообще сюда пришла?". Досадно! Покушать бы пришла еще с удовольствием, но из-за данного случая, желания нет...
Мы знаем Шато с разных сторон: от ужина, банкетов до проведения дегустационных вечеров. Судить о работе ресторана и работе сотрудников от одного посещения считаю необъективно. Оценивать чужую работу можно наблюдая за людьми и их работой во времени. Этот тотальный труд повседневной работы и десятков людей работающих в ресторане. Людей отдающихся своей работе и которые вкладывают душу и любят дело которым занимаются. Внимание, чуткость, радушие, умение предугадать желание гостя. С этой стороны мы знаем Шато вот уже много лет. От умения порекомендовать блюдо, в сочетании с напитком до искренних улыбок вовремя всего вечера. В Шато представлено самое большое меню блюд и напитков. Все блюда готовятся под заказ. Это самое обширное меню во всем городе среди ресторанов. Наш любимый ресторан держит уже много лет уровень во всем. * великолепная работа шеф поваров; * постоянная приветливость официантов, тактичность и радушие ко всем гостям; * улыбка, коммуникабельность главное оружие гостеприимной администрации ресторана. Особая благодарность Валентине Михайловне, которая организовывает для нас праздники, которая имеет определенный опыт и является хорошим психологом. Она всегда точно знает, как угодить гостям. Полюбившийся ресторан мы рекомендуем близким, собираем там целые компании и отмечаем семейные торжества.
Інна
«Галю, Ви дуже балувані!». Можливо Ви не до свого закладу завітали? Якщо навколо смачного салату роздули такий спектакль. Я вибачаюсь… Стравою повинні вміти насолоджуватись!!! А помилитися може кожна людина. Вміння вибачати (такі дрібниці, як винесли не ту страву) властивість сильної людини. Дуже велике дякуємо власникам Шато за ідею, гармонійну атмосферу, відмінну кухню та створений Вами професійний колектив. Від заходу до сходу України- найкращій ресторан у нашій країні!!!
Александр
Мы знаем Шато с разных сторон: от ужина, банкетов до проведения дегустационных вечеров. Судить о работе ресторана и работе сотрудников от одного посещения считаю необъективно. Оценивать чужую работу можно наблюдая за людьми и их работой во времени. Этот тотальный труд повседневной работы и десятков людей работающих в ресторане. Людей отдающихся своей работе и которые вкладывают душу и любят дело которым занимаются. Внимание, чуткость, радушие, умение предугадать желание гостя. С этой стороны мы знаем Шато вот уже много лет. От умения порекомендовать блюдо, в сочетании с напитком до искренних улыбок вовремя всего вечера. В Шато представлено самое большое меню блюд и напитков. Все блюда готовятся под заказ. Это самое обширное меню во всем городе среди ресторанов. Наш любимый ресторан держит уже много лет уровень во всем. * великолепная работа шеф поваров; * постоянная приветливость официантов, тактичность и радушие ко всем гостям; * улыбка, коммуникабельность главное оружие гостеприимной администрации ресторана. Особая благодарность Валентине Михайловне, которая организовывает для нас праздники, которая имеет определенный опыт и является хорошим психологом. Она всегда точно знает, как угодить гостям. Полюбившийся ресторан мы рекомендуем близким, собираем там целые компании и отмечаем семейные торжества.
Светлана
Я радуюсь за людей, которые умеют получать удовольствие в жизни. Это не имеет значение на отдыхе на побережье или в ресторане. Важно понять, что это классно здесь и сейчас. Уютная атмосфера, созданный интерьер, разработанное меню и доведенные до совершенства блюда. А когда ты в ресторане первый раз и из 130 блюд ты не пробовал ни одного. И здесь вдруг тебе еще и вынесли блюдо, которое ты не пробовал в своей жизни ни разу. А возмущений больше чем радости в жизни. Я бы вас поняла, в том случае если бы вы, уже попробовали все блюда этого ресторана и тут вдруг вам вынесли не любимый вами салат, а совершенно противоположное блюдо. Неоправданный сервис- это плохо. А когда от посещения ресторана вы вынесли только цифры 50, 2300, 217 и т.д. Вместо описания соусов присутствующих в блюдах, оформлении блюд…совершенстве вкуса. То чего вы в своей жизни не пробовали…. Скажите, зачем вы посещаете рестораны? Посидеть с кумовьями можно дома на кухне с бутылкой водки. За этим в рестораны высокой кухни не ходят. Что бы посещать подобного рода заведения воспитывайте в себе культуру еды, а не цифр! Вы к себе Милана так же требовательны, как и к окружающим? Сколько не любви и свободного времени в жизни нужно иметь, что бы критиковать людей….
Ох,как же работники ресторана бросились защищать свое заведение. Такие комментарии на абсолютно адекватный отзыв! Уже и ярлыков навешали и определили кому на кухне сидеть, а кому в ресторан ходить, высокой кухней наслаждаться! Если гость в ресторане заказывает определенное блюдо, то ожидает получить то, что он захотел , а не то, которое по своему усмотрению ему вынесут. Да еще и благодарен должен быть, что его приняли в столь элитном заведении. Вот уж не ожидала такой реакции от Шато.
Ирина
Мы постоянные клиенты Шато в Киеве и читая подобный отзыв однозначно стану на сторону клиента. Ув. комментирующая публика вы когда приходите в автосалон заказываете БМВ, а вам пригоняют вместо него Шкоду вы тоже молчите? Шкода ведь тоже хорошая надежная машина, и возможно вы на ней еще не ездили. А возмущаетесь и обсуждаете цену, комплектацию и т.д.... В сфере обслуживания клиент всегда прав!!! Это аксиома!!! А задача и работа клиента качественно обслужить и в случае ошибки-извиниться
Отметили свой семейный праздник в этом заведении. Впечатление отличное. Еда шикарная: фуа -гра во рту тает, картофель под сырным соусом объедение. Даже мороженое, хоть и маленькое, оказалось безумно вкусным и сытным. Все блюда красиво оформлены...
Официантка спокойная, не навязчивая. Музыка французская, приятная. Тихое, спокойное заведение для романтического ужина!
Потрясающее сочетание красоты интерьера и вкуса, с которым все оформлено в ресторане, безумно вкусной кухни, отлаженной работы всего дружного коллектива делает посещение этого ресторана обязательным по приезде в Харьков. Спасибо Вам за тепло и уют, которым вы окружаете своих посетителей.
Посетили недавно это заведение,сидели на веранде.Провели чудесный вечер за бокалом Просеко и звуками ночного города,обслуживание было ненавязчивым и очень тактичным,спокойная и расслабляющая атмосфера-сделали наш вечер приятным и теплым!!!
Отмечали в августе свадьбу в "Шато". Остались очень довольны. Еда невероятно вкусная, атмосфера уютная и домашняя, а персонал заслуживает отдельной благодарности. Администратор очень внимательно подошла к организации и учла все пожелания, огромное спасибо за это! Очень порадовал шеф-повар, который нам лично подал горячее и сделал из этого даже небольшое увлекательное шоу с фламбированием ягненка. Официанты тоже очень приятные и внимательные. Впечатления остались от ресторана самые позитивные, причем у всех гостей. Теперь в нашей семье "Шато" - самый любимый ресторан.
Отмечали в ресторане свадьбу 25-го июля. Сначала колебались по поводу выбора места, но уже бывали в ресторане и очень нравилась кухня, поэтому решили остановить свой выбор именно на нём.
Для небольшой свадьбы в 25 человек места предостаточно. Нам выделили весь второй этаж, в зале собственно происходило мероприятие, а на балконе была лаундж зона.
Мы очень благодарны ресторану и администратору, Валентине Михайловне, за прекрасное проведение нашего праздника. Очень много внимания нам уделялось при выборе меню, мы много раз вносили правки но всегда это встречалось без малейшего вопроса. Кухня была на высоте, все гости одинаково высоко оценили банкет. Читала в предыдущих отзывах о минусах обслуживания, ноу нас их действительно не было. Официантов не приходилось ждать, но они и не были навязчивыми. На нашем празднике всё было идеально и мы очень благодарны за это ресторану ШАТО и Валентине Михайловне. Мы с радостью будем приходить ещё и советовать его друзьям и знакомым!
Ваш отзыв о ресторане ШАТО:
Друзья, пишите конструктивные отзывы! Опишите детали визита, плюсы и минусы посещения. Какие блюда вам понравились, а какие нет. Это поможет посетителям определиться, а рестораторам исправить недоработки. Спасибо!
*Мы публикуем только развернутые отзывы