Открыт: пн-чт , вс с 10-00 до 23-00 , пт-сб с 10-00 до 24-00
(Просмотров: 98973)
Ваш отзыв о ресторане Шоти-Парк:
Друзья, мы очень признательны за положительные отзывы и благодарны за конструктивную критику. Убедительная просьба делать это корректно, объективно, с указанием имён и деталей, это поможет нам быстрее исправлять ошибки и становится лучше! Мы очень стараемся быть качественными именно для вас и будем очень признательны за понимание!
Очень нравится заведение! Ходим часто, хорошая кухня, всегда все свежее и вкусное! Спасибо большое за понимание и организацию мероприятия 29.05.2020, было все вкусно, а также хорошо организовано! Будем к Вам продолжать ходить с удовольствием!
Наконец-то добрались руки до написания отзыва об этом заведении...которое каждый раз нас встречает теплотой и радушием)) Девочки,которые нас обслуживали всегда были «на виду» если нам что-то требовалось,и ,в то же время ненавязчивы. Салаты,шашлык,хачапури-сложно сказать,что в этом ресторане самое вкусное. Просто пробуйте всё,и Вы не ошибётесь в своём выборе.
Процветания Вам и долгих лет успешной работы)))
Работа администратора - девушки, чьего имени, к сожалению, не помню - разочаровывает. Позвонили узнать о наличии свободных мест на улице. Столики, по словам администратора, были. Мы забронировали один и пообещали быть через 20 минут. Приехали через 15. Официант на входе нашу бронь не нашел и сказал, что свободных столов на улице нет. Мы попросили позвать администратора. На наш вопрос о том, почему нас дезинформировали, да еще и пообещали забронировать стол, администратор внятного ответа не дала: сказала, мол, что на все звонки отвечает лично, а нашего не помнит. Извинений не последовало. А голодный и обманутый клиент превращается в злого, который пишет критику, а не благодарность. Так вот: вы, когда лажаете, лучше признавайте это и извиняйтесь перед своими гостями - этого часто бывает достаточно, чтобы они потом не писали гадких отзывов о вашем заведении. Но лучше все-таки не лажать, хотя у вас на протяжении последнего года это делать не получается - были еще прецеденты.
Добрый день, Алина! Спасибо за Ваш отзыв! Мы детально разобрали сложившуюся ситуацию и выяснили, что столик для Вас был забронирован в другом нашем заведении Шоти на Мироносицкой (такое периодически случается). Именно поэтому наша хостесс, с которой Вы общались, и уточнила у вас такую вероятность. Тем не менее приносим свои извинения за то, что она качественно не смогла разрешить создавшуюся ситуацию таким образом, что-бы Вы остались довольны. Будем ждать Вас в следующий раз и постараемся изменить Ваше впечатление о нас.
Добрый день! Зашла сегодня в Ваше заведение взять кофе на вынос. Стояли возле бара 3! официанта (официант Анастасия сказала что она чересчур занята) и 10мин они обсуждали кто будет расчитывать и ни один не хотел расчитать меня, пока я не принесла деньги без задачи и не оставила их на стойке. Из всего персонала только бармен был со мной контактен и отзывчив. Неужели 65грн это уже не деньги, с учётом что я не занимаю посадочное место, меня не нужно обслуживать и я ВСЕГДА оставляю чаевые, даже за заказ с собой!? Имея свой бизнес, я так понимаю что только владельцы хотят зарабатывать деньги. Остальной персонал относится предвзято к сумме заказа видимо. Уважаемая администрация, прошу Вас обратить внимание на работу своего персонала, чтобы к вам хотлось вернуться!!
Добрый день ,Жанна .Спасибо за Ваш отзыв .Мы разобрали эту ситуацию в деталях,что бы исключить такие недоразумения.Приходите к нам ,мы будем рады Вас видеть .
Форель гриль зачет, стейк из телятины зачет, стейк по казацки - редкий отстой - настолько сухой, что ножом женщина не смогла отрезать кусок. С Нового года еще остался? Обслуживание в целом норм. Но у нашего официанта на другом столе разбили какую то посуду. Перед этим заказали бокал пива. Так пиво и простояло в ожидании на барной стойке минут 15 пока наш официант не решил проблему за другим столом. Администратор мило беседовала по телефону все это время.
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что посещение ресторана в этот день, вызвало негативные эмоции. Мы детально разобрали Ваш комментарий и уже провели разъяснительные беседы с сотрудниками для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Надеемся, что при следующем визите Вы останетесь полностью довольны.
Обслуживание стало лучше , бываю во многих заведениях, но ваше действительно улучшилось, также упорно старайтесь , очень вкусно , хорошая атмосфера , просто приятно приходить к вам всей семьей.
Спасибо, вашем поварам за вкуснейшие блюда
Ничего хорошего о заведении сказать не могу, и даже не возникает такое желание. Сегодня сделала предварительный заказ по телефону. Когда приехала его забирать, встретила меня вежливая официантка, но рассчитывала другая девушка. Приехав домой, поняла что сдачу мне дали не правильно! Меня обсчитали практически на 50% (42%)! Я позвонила по этому поводу, официантка которая меня рассчитывала, сначала долго думала что мне ответить, потом сказала "приезжайте, мы все вернем". Приезжаю второй раз! Встречаю администратора, которая мне отдает половину суммы! После моего очередного рассказа и унижения я получила свои деньги обратно.Никогда не поверю, что ей не сказали об этом инциденте. Моему возмущению просто нет предела! Складывается такое впечатление, что в этом заведении обсчитать кого-то не составляет никакого труда ни официанту, ни администратору. Что касается кухни: шашлык никакой, а хинкали сварили наверное еще вчера.
Спасибо Шоти-Парк за испорченное настроение! никому это заведение посоветовать не могу, если вы не желаете попасть в подобную ситуацию.
Юлия, сколько раз были в Шоти-Парке никогда никто не обсчитывал. Ну ошиблась девушка, вы же сами написали, что все вернули. В чем унижение? Для меня ваша история это + Шоти. А шашлык и тем более хинкали нужно есть сразу, сложно оценивать вкус блюд которые уже остыли или полежали какое-то время.
Анна
Только положительные эмоции у меня от этого ресторана. Регулярно делаю заказ по телефону, через 20 минут все готово. Этого времени мне хватает доехать. Еда всегда ОЧЕНЬ вкусная! Шашлык, люля, чебуреки - люкс! Цена радует. Все очень хорошо.
Здравствуй! Наконец- то к Вам добралась, чтобы оставить отзыв. Мы с мужем уже достаточно давно посещаем Ваше заведение. И хотелось бы заметить как за это время испортился сервис. Официанты невменяемые, с ужасным перегаром и растереностью. Один раз нас обслуживал официант в нетрезвом виде. Почему на это не обращает внимание администрация?!!!
Все таки сервис- это одно из главных достопримечательностей ресторана, а у вас он ужасен и это портит всю картину.
Надеюсь на понимание.
Здравствуйте, Анфиса! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление об отдыхе! Спасибо Вам за замечание, для нас очень важно знать Ваше мнение о качестве обслуживания и кухни в нашем ресторане. Благодаря тому, что Вы тратите свое личное время на письмо с отзывом, у нас есть возможность исправлять свои ошибки, становиться лучше и радовать больше наших гостей. Для того что-бы воспитательная работа прошла максимально эффективно, не могли-бы Вы вспомнить еще какие-нибудь подробности: имя официанта, имя администратора (или может быть блондинка или брюнетка), дату или может-быть приблизительный период времени, когда Вы были у нас в гостях. Любая информация будет очень полезна. Всегда будем рады видеть Вас у нас в ресторане и очень надеемся в следующий раз оправдать Ваши ожидания! С уважением, администрация Шоти-Парк!
Добрый день! Почему поставила сервис ужасно. 20.10.16 была с подругой в ресторане и обслуживал нас официант Сергей . Обратите внимание на его компетентность как официанта. Очень дерзкий это раз и пример- посоветуйте пожалуйста сухое вино не кислое. Ответ - для меня все сухие вина кислые и вообще я их не пью. Вот так . И все в таком духе. Не приятно.
Одно из лучших заведений в Харькове для меня, особенно летом, т.к. присутствует отличная летняя терраса. Вот только обслуживание всё хуже и хуже. Такое ощущение, что мне одолжение делают, подавая блюда. Дисциплины обслуживающему персоналу и процветания вкусной кухне Шоти.
Ваш отзыв о ресторане Шоти-Парк:
Друзья, мы очень признательны за положительные отзывы и благодарны за конструктивную критику. Убедительная просьба делать это корректно, объективно, с указанием имён и деталей, это поможет нам быстрее исправлять ошибки и становится лучше! Мы очень стараемся быть качественными именно для вас и будем очень признательны за понимание!
*Мы публикуем только развернутые отзывы