Елена
Всего оставлено
3
отзываВсе отзывы пользователя:
КОНАН
10.08.2013
Кухня 4, Интерьер 6, Сервис 2
Отмечали корпоративную вечеринку 9 августа 2013г. 75 человек. Во-первых, кухня оставляет желать лучшего.Во-вторых, Наталья Ивановна сработала на "3-". Обещала, что на 300 грн. на человека гости будут сыты вдоволь!!! Вместо дежурной приветливой улыбки администратора, она была похожа на сотрудника "III Рейха" ( гестапо)... Жаль, что она не присутствовала на застолье, потому что в 19-00 начался банкет и в 21-30 есть было нечего!!! Теперь вопрос - неужели за 2 часа, можно "съесть 25 000 грн. (это без спиртного, овощей, фруктов, соков и воды, которые были куплены не в ресторане)??? Есть подозрение на воровство.
В-третьих, обслуживание. Профессионализма "0". Нужно было рассказать, куда донести спиртное и где убрать со стола. Утром, официанты выглядели очень вяло, как будто бы, они отмечали праздник с гостями. Время завтрака было оговорено за ранее - 9-00. В 9-50 с трудом еда была подана.
Спасибо за один канал по телевизору в номерах
Отдельное спасибо Валентине Тихоновне за помощь в организационных вопросах.
Вывод. Рекомендовать Ваше заведение не будем, хотя с мнением нашей организации считаются многие уважаемые люди города. И еще, уважаемые руководители заведения, необходимо менять Наталью Ивановну - она опускает Вам рейтинги. Заведения с высокими оценками должны обслуживать банкеты на высшем уровне!
Нет комментариев / Добавить комментарий
Надiя
10.08.2013
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Спасибо Вам за вкусную еду, очень приветливый персонал - официанты работают профессионально, обслуживают на высшем уровне, и при том, очень не заметно интерьер супер, чистенько, сервировка стола отличная! И еще, самая вкусная селедка в городе Будем посещать ресторан постоянно! Спасибо!
Parma
26.07.2013
Кухня 7, Интерьер 8, Сервис 7
Стабильно раз в неделю ходили с мужем ужинать. Еда вкусная, свежая. Приятный персонал, администраторы улыбчивы и вежливы. Как по мне, цены немного завышены, особенно это касается спиртных напитков. Пару раз были семьями с детьми, есть детское кресло для кормления. Все было чудесно, ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ. Мы пришли поужинать, как обычно. Одно из блюд было феттучини с кроликом и белыми грибами. И таким "сюрпризом" оказалось увидеть кусок пакета у себя в тарелке... Ладно, бывает все, я это понимаю. Больше расстроило не это, а то, как этому отнеслись официант и администратор. Мы позвали девушку, она забрала это и отдала якобы администратору, последняя пошла к поварам и вроде как начала выяснять откуда и что. И ВСЕ. Никто не извинился, не предложил уладить это недоразумение. Разве так делают заведения, которые хотят заработать себе хорошую репутацию и иметь постоянных клиентов? Никто не стал есть это блюдо, настроение пропало. Принесли счет, около 400 грн., феттучини было включено в счет в полной стоимости. Я не могу сказать, что там постоянно 100 % посещаемость, и все клиенты постоянные. Но не ужели, когда посетители приходят и оставляют 400-700 грн., за ужин - для вас, Парма, это "капля в море"? Мусор в тарелке простить могу, отношение - нет. Больше В Парму не пойду, хотя мне и жаль, потому что действительно вкусно.