Тот, кто не спешит признавать мороженое настоящим произведением искусства, никогда не пробовал таких экзотических десертов, как мороженое со вкусом бекона, или же из зеленого чая, или со вкусом кайенского перца, чили и семенами кунжута. Однако все вышеперечисленное - это зарубежная практика. В России же есть свои герои, которые готовы представить отечественному потребителю целую серию необычного дизайнерского мороженого под названием STOYN Ice Cream. Маяковский со вкусом водки с клюквой, черничный Дарт Вейдер, Че Гевара из мате и рома, - и это далеко не вся коллекция необычных вкусов обычного лакомства.
Дизайнерское мороженое STOYN Ice Cream это детище российского выдумщика Сергея Старостина, руководителя независимого агентства ambient рекламы STOYN. В стенах этого агентства и родилась идея накормить россиян необычным мороженым, которое было бы изготовлено из органических ингредиентов, выращенных на территории России российскими же фермерами. За основу были взяты образы знаменитостей всех времен и народов: Маяковский и Мэрилин Монро, Че Геваре и Дарт Вейдер, один из братьев Марио, Дональд Дак и Микки Маус, а также знаковые для нашей эпохи символы, такие как баллончик для граффити, пистолет и фотоаппарат.
Сочетание ингредиентов для каждой порции дизайнерского мороженого также были тщательно подобраны так, чтобы соответствовать выбранному образу. К примеру, Маяковскому не зря "поручили" вкус водки с клюквой, ведь именно эти продукты и являются стереотипными представлениями зарубежных граждан о "загадочной русской душе". А несравненная Мэрилин покажется волшебным десертом из клубники со сливками, - любимым лакомством Кеннеди. Что же касается баллончика для граффити, то он, являясь символом 90-х, обладает и соответствующим вкусом, - жевательной резинки. Мультперсонажи Дональд и Микки, обожаемые малышами, наделены вкусами банана с шоколадом и ароматного манго.
Источник: Культурология.ru