Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee.
В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — говорят в компании. — Мы постоянно внедряем инновации и стараемся оставаться актуальными, а премиальный капсульный кофе — это то, чего хотят сегодня люди».
Автоматическую кофеварку Starbucks Verismo уже сейчас можно приобрести по цене в $199 в США. Также новинка доступна в онлайн-сторах Starbucks в Канаде, Германии, Франции и Великобритании.
Verismo ™ была разработана совместно с немецкой компанией Krueger и работает по системе Krueger K-Cup, аналогичной системе Nespresso, использующей для приготовления чашки кофе одноразовые кофейные капсулы. В прошлом году Starbucks начал выпускать заготовки K-Cups для кофе-машин Keurig.
С выпуском Verismo крупнейший кофейный бренд мира Starbucks окончательно выходит на стремительно развивающийся рынок премиального порционного кофе. В прошлом году капсульные кофейные автоматы составили 38% продаж кофеварок, а рынок премиального порционного кофе вырос втрое. Starbucks намеревается добиться на нем успеха с помощью своего имени и высокого качества предлагаемых товаров.
Источник: popsop.ru