Алексей
Всего оставлено
2
отзываВсе отзывы пользователя:
Кафе-бар People
23.05.2012
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 2
По рекомендации знакомых, решили посетить сие заведение.
Нас полутактично проигнорировали, сами себе искали место где присесть, интуитивно нашли курящую зону, в которой все столы были заняты, а два свободных - "заказаны". Спросив у бармена где мы можем присесть, он без проблем посадил за "заказанный". Официант подошла не сразу и с одним меню на троих. При вопросе, работает ли еще кухня, ответила, что еще в течении 5 минут, не позже, мы можем сделать заказ. После недолгих раздумий решили заказать окрошку, пасту болоньезе, венские колбаски, жаренный сулугуни, салат с семгой и крем-суп грибной. На что официант, без тени смущения, ответила не могли бы мы заказать что нибудь одинаковое, т.к повар не будет готовить разные блюда. Смешно. Развернулись, ушли. Сервис на "высшем" уровне. Могли бы сразу предупредить, что кухня не работает в 22:30.
Нет комментариев / Добавить комментарий
Якитория на Квитки- Основьяненко
23.05.2012
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 1
Уважаемая администрация сети японских ресторанов "Якитория", огромная просьба обратить Ваше внимание на работу официантов. Куда делся Ваш сервис?! Мы ходим Ваши рестораны довольно давно, но худшего обслуживания еще ни разу не было! Вчера, 22 мая зашли поужинать в "Якиторию" на Квитки-Основьяненко. Наш "отдых" опишу по пунктам.
1. Обрадовало, что официант подошла сразу, но тут же огорчила предложив всего одно меню на троих. По требованию принесла еще два.
2. Сначала заказали по бару. Принесла быстро, без претензий. Спустя несколько минут заказали кухню и с этого все началось. Во-первых заказ не продублирован, что является грубой ошибкой в обслуживании. Во-вторых приветливость официанта оставляла желать лучшего.
3. Сначала заказали десерт, потом лишь основное блюдо, никто не уточнил подачи блюд и, конечно же, десерт принесли сразу. Вместе с тарелкой из-под десерта унесли и палочки, а к основному блюду палочки не подали, хотя сразу при подаче десерта попросили к основному блюду новые.
4. Поели, посуду никто убирать и не подумал. Пепельницу не поменяли ни разу! После третьего вызова официанта, подошел другой официант и объяснил, что у них "запара" и поэтому, проходя мимо, никто уделить внимания не смог.
5. При всем этом безобразии на столе, наш официант спокойно стояла у стейшена и мило беседовала со своим коллегой.
6. Когда все же на вызов официанта отреагировали, мы попросили счет, и опять-таки грязная посуда так и осталась стоять на КРАЮ стола, куда мы её уже составили сами.
Крайне неприятное времяпровождение.
Для дополнительной информации: туалеты грязные (причем это было в 23:30, а подписи администратора на бланке, стояли уже до часу ночи!), ни одного администратора, за время проведенное у Вас, так и не заметили, официант - Ахрамович Евгения (спасибо, что хоть не хамка).
Следите лучше за работой Вашего персонала.