Якитория на Квитки- Основьяненко

Рейтинг 6.15 (141 отзыв )

Японская кухня
Сеть ресторанов - "Якитория"
 Площадь Конституции, Исторический музей
(057) 731-35-21

(Просмотров: 59624)

Ваш отзыв о ресторане Якитория на Квитки- Основьяненко:

Друзья, пишите конструктивные отзывы! Опишите детали визита, плюсы и минусы посещения. Какие блюда вам понравились, а какие нет. Это поможет посетителям определиться, а рестораторам исправить недоработки. Спасибо!

Кухня: 
Интерьер: 
Сервис: 

*Мы публикуем только развернутые отзывы

Отзывы о ресторане Якитория на Квитки- Основьяненко:

Пишу очередной - уже третий по счёту - отзыв о ресторане.
Не могла не написать. И если первый был совершенно положительным, кроме некоторых деталей, а именно: курение на крыльце и адская дымовая завеса + отвратительная музыка в ресторане. То с каждым посещением мои впечатления о ресторане всё хуже. Один раз уже зареклись его посещать - причину я указывала в своих обзорах.
Но так получилось, что в начале февраля волею судеб мы оказались возле "Якитории". Были голодные как собаки, и после недолгих раздумий решили всё же посетить этот ресторан. Так сказать, дать ещё один шанс... Ну и после посещения оного окончательно убедились в том, что нам больше не нравится посещать это место.

Теперь всё по порядку - кратко.
К обслуживающему персоналу у нас по-прежнему нет никаких претензий. Во всяком случае, по части обслуживания нашего столика.
Но...
Второй раз мы попадаем на "счастливые часы" и в очередной раз получаем совершенно безвкусные роллы. Заказали несколько видов. И по вкусу они совершенно одинаковые, не смотря на разное оформление. Рис какой-то излишне клейкий, холодный, всё безвкусное. Кроме того, создалось устойчивое ощущение, что эти блюда держат специально для таких вот акций. Пришёл на "счастливый час" где второе блюдо бесплатное - получи соответствующее качество продукта. Ибо вне этих часов проблем с качеством не замечали. А может, зависит от смены на кухне? Но почему-то "плохая смена" совпадает со "счастливым часом". В общем, мы даже не доели. Попросили запаковать, чтобы забрать с собой.

С упаковкой проблем не было - всё сделали очень быстро и аккуратно.

Спустя какое-то время дома решили отужинать оставшимся. Но осилить не смогли - со временем бузвкусие только усилилось.
Это был первый момент.

Второй момент.
В ресторане курят кальян. В нарушение статьи о запрете курения в общественных местах: ст. 3 ч.2 Закона Украины если не ошибаюсь .
Это уже неоднократно происходит, и мы этому свидетели. Я даже сняла видео и фото.
Вонь стоит на весь второй этаж - удушливая сладкая вонь. Официант лично раскуривал кальян и подсыпал всякие вонючки вовнутрь кальяна. Пока мы сидели и возмущались, подошёл ещё один клиент, которому официант так же услужливо предоставил услугу по кальянокурению - вонять стало сильнее и удушливее. Сделали официанту замечание. Тот что-то промычал в ответ, что менеджера позовёт. Менеджера мы звать не стали - прекрасно понимали, что тот тоже начнёт блеять про "политику ресторана. Только по тупости своей и в надежде на некомпетентность посетителей они умалчивают, что "политика ресторана" прямо попадает под эту самую статью о запрете курения, и если видео или фото попадёт в соответствующие органы (например, налоговая), то не избежать им штрафа от 17 000 до 38 000 грн.
И официанты не знают по своей глупости, что владелец ресторана запросто может перевести стрелки на официанта, "мол, это он по своей инициативе". А что, в бизнесе нет друзей. И заплатит этот официант кругленькую сумму, сделав колоссальную прореху в своём бюджете))))

Да, кстати, урны для курильщиков по-прежнему стоят возле входа - прямо на крыльце у самой двери - и в них пепел и окурки...

Ну про отвратительную музыку, которая совершенно не подходит ни по стилю ресторана, ни по содержанию его кухни, я даже не упоминаю, ибо это завывание никогда не сменится музыкой тематической. Я уже однажды переписывалась с администратором по этому поводу, когда ещё были доступны "В контакте". Предоставила им для примера шикарные композиции японской, китайской инструментальной музыки. Они заинтересовались восточной тематикой, но на этом, как вижу, всё и закончилось. Лень администрации заморачиваться. Не любят они свой ресторан.

Вот, в общем-то, краткий мой обзор последнего посещения "Якитории".

Из последних впечатлений приятное - только обслуживающий персонал.
Правда, я их не "тестировала", как это делают некоторые капризные клиенты, но это и не нужно - видно как ребята стараются работать на совесть. К ним претензий не возникало ни разу.

Как итог - ресторан "Якитория" на ул. Квитки-Основьяненко окончательно вычеркнут нашей компанией из мест нашего посещения.

P.S. Если кто решит, что я наговариваю по поводу курения в ресторане - у меня имеется видео и фото этого самого процесса. Как и фото/видео обслуживания кальяна официантами.
Кухня 7, Интерьер 3, Сервис 1
Здравствуйте всем! 17.02.19 приехали с молодым человеком в г. Харьков по работе на 1 день.По времени успели посетить только Якиторию. Сидели мы на 2 этаже в закрытой кабине справа. При заказе мы сказали что спешим и попросили быстрее принести заказ. Заказали Драгон рору,Тайгер, суп Яганагава набэ. Покаместь ждали заказ обратили внимание что в салфетнице отсутствывали салфетки. Еще заказали смузи только через 5 мин официантка Александра сказала что нет, мы попросили Апельсиновый фреш. Но и его не оказалось. Суши принесли очень быстро. А вот с супом проблема. После того как мы уже съели суши мы начили нажимать на кнопку за минут 20 никто так и не подашел. Молодой человек начал искать по залу хоть какого то офицыанта. Никого не было минут через 10 только удалось найти официантку Александру мы спросили где же наш суп после 40 минут нахождения в заведении. Она сказала принесёт и опять пропала.когда спросили ее имя с возмущением назвала его. Задала вопрос,, А что? " с гонором. Только через 10 мин принесли суп мы отказались от него. И потребовали счёт. В итоге в чеке был этот суп. Мы за него заплатили хотя не ели. Времени вызывать администратора не было. По этому оставляем этот отзыв тут. Если администрация читает отзывы то пожалуйста проверьте кнопки. Смотрите за залом. И поговорите со своим персоналом.
Кухня 3, Интерьер 8, Сервис 3
После вчерашнего посещения (08.01.2019г.) Якитории на Квитки-Основьяненко пожалела что ничего не предприняла и не написала ранее. 18.12.2018г. с подругой заказывали сет "Лососевое наслаждение" за 329 грн., в котором и мне и ей попались по косточке!!!!!! Как компенсацию за этот инцидент нам предложили по чашке кофе (существенно, правда))) Мы отказались. Нам ничего и не надо было в плане компенсации. Но доброжелательная девушка-администратор вручила нам по купону на скидку в 100грн. на следующее посещение в течении месяца. (Приятно, спасибо) 08.01.2019г. мы в очередной раз посетили этот ресторан. Так вот, при попытке воспользоваться одним из предоставленных купонов начали выясняться прекрасные нюансы по типу "у вас в чеке алкоголь", "у вас в чеке акционный сет" на все это скидка по купону не распространяется. А все что мы заказали помимо выше указанного в сумме не составляет 350,00 грн. и выше. РЕБЯТА, А У ВАС В СЕТЕ КОСТИ!!!!!! Они только по счастливой случайности не попали к нам в горло!!!! Это вы считаете нормой???!!!!!! Так вот, любимый ресторан, я очень сильно жалею что хотя бы книгу жалоб не попросила (хотя кто в нее смотрит) или не пожаловалась в компетентные органы. Прикрыла ваш бок. В следующий раз я точно не допущу такой оплошности со своей стороны. Мягко говоря возмущает до мозга костей!!!......
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Отдыхали с подругами в Вашем ресторане. кухня понравилась, вкусные, свежие роллы. Очень порадовал официант по имени Михаил. Обслуживал на высоком уровне, супер! Молодцы! Спасибо за качественный отдых.
Кухня 7, Интерьер 8, Сервис 1
С 7 на 8 марта посещали ресторан с друзьями. Поскольку успели сделать заказ 7-го (около 23.00) воспользовались VIP-купоном (кто не знает по этому купону такое же блюдо или другое, но по стоимости не превышающее первое идет в подарок).
Настало время расчета и мы как обычно попросили "разделить" заказ на кухню и бар (рассчитывая на обычную скидку 10% по Premium Card + 10% бонусов), НО администратор решила, наверное, что с нас и купона хватит просто отказала считать отдельно бар, аргументирую тем, что "слишком много скидок у нас", т.е. сеть придумала, а мы, "негодники", решили таки ими воспользоваться !!! На горячей линии ответили, что это решает администратор!
В итоге чек на 10% дороже, бонусы (еще 10%) не начислены, настроение испорчено хамством
Это уже не первый случай именно в этом ресторане увеличить стоимость чека!
Примечание: в 16.30, этого же дня все то же самое в другом ресторане сети очень даже возможно, без хамства с улыбкой как обычно!

Уважаемая администрация, неужели Ваши сотрудники доплачивают из своего кармана за предоставляемые Вашей же сетью бонусы и акции, или они просто в погоне за максимальным чеком сознательно не предоставляют возможности воспользоваться картой?!
Очень обидно, раньше в это заведении мне всегда нравилось!
Кухня 3, Интерьер 8, Сервис 1
Обедали с подругой на Стеклянные,
1.Ланч не вкусный, порции маленькие,суп одна вода,лапша жирная и пересоленая.
2.Американо.Принесли в чашке прозрачную жижу объем 30 грамм,официант минут 5 доказывал что подают у них именно так,после того как позвали администратора,кофе поменяли чтоб отстали.
3.Сидели полчаса при нас со скандалом ушло 2 стола.
Уважаемая администрация, что происходит?Любимое заведение убивает непрофесиональнный персонал.Примите меры,пожалуйста !
Кухня 10, Интерьер 9, Сервис 9
Часто заказываем с молодым человеком сеты в Якитории. Все вкусно,доставка во время,сервис хороший.Цены радуют в сровнении с другими суши-барами. Довольны свои выбором,не изменяем свом вкусам))
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 1
Доброе время суток всем кто прочитает данный отзыв. Давно не писала отзывы ни хорошие не плохие, все времени не хватает, но за вчерашний заказ не могу промолчать, такого "сервиса" я давно не видела!!! в общем заказали Мы суши в 18.00 нап пообещали его привезти до 19.30 с чем собственно справились. Заказ прибыл в 19.00. Как всегда все мы довольные открываем и начинаем выкладывать их на тарелочку красивенько, не обращая внимания на все дополнения васаби имбирь и соус. Дело дошло до имбиря, открываю и тут вуаля 2 листика на большой сет(фото прилагается) и тут же оказывается что соус нам вообще не положили!!! с васаби вышло так что черных пакетиков имного и мы просто не посмотрели что в них. значит звоним мы в доставку в 19.15 и сообщает что нам не доложили!!! Они обещают довезти все до конца заказа за пол часа хотя до конца времени доставки остается 15 минут. Ну ладно ждем!!! Курьер приехал в течении 25 минут. Я при нем вскрывать заказ, там оказывается только соус, а имбирь так и не положили, хотя обещали!!! Показываю сразу же количество имбиря он в шоке!!! ну думаем ладно начнем так, и тут вуаля васаби всего два пакетика вместо 6. Звоним снова, они обещают довезти в течении часа имбирь и васаби. В итоге мы психанула и сели есть так как все собрались и голодные. и как оказалось правильно сделали потому что довезли все нам через полтора часа когда уже почти все доели, отдых был испорчен в полной мере. Ужасная организация, если будете заказывать что я лично никому не советую. Подумайте о таком сервисе и нужен ли он вам??? Надеюсь вам поможет мой отзыв!!!
Кухня 10, Интерьер 9, Сервис 9
Вчера праздновали день рождения дочери,все понравилось кухня,обслуживания.Спасибо вам мы довольны.Есть минус обещали что имениннику от Якитории будет десерт так и не подали его.И я так по предъявленному мне счету поняла что скидки нам и не было.Хотя обещали 20 процентов скидки имениннику.
Кухня 10, Интерьер 7, Сервис 1
Заказали с молодым человеком столик, пришли, не работала кнопка связи с официантом, пришлось тревожить других работников заведения. Заказали Рождественский сет, рассчитывали на скидку по Karazin Students Card 15%, нас не предупредили о том, что скидка на этот сет гораздо меньше, еле уехали домой

Все отзывы

Все отзывы

Ресторан Якитория на Квитки- Основьяненко на карте

Render time: 0.914 sec