Ява
Всего оставлено
14
отзывовВсе отзывы пользователя:
Городское кафе 16/54
14.08.2014
Кухня 8, Интерьер 8, Сервис 9
Милое местечко с непринуждённой атмосферой и обслуживанием. В верхнем зале достаточно шумно и постоянно какая-то суматоха,неубранные столики, поэтому мне лично нравится нижний зал, там более уютно, тихо и несомненно радует глаз стена из множества винных бутылок, дизайн отличный:)
У официантов своя манера обслуживания: может и на "ты" общаться, может и присесть за столик к тебе же. Подразумеваю, что это такая фишка заведения. Но, как минимум, у вас поинтересуются для начала не против ли вы такого общения, это важно.
Для тех кто на диете или за здоровое питание имеется достойный выбор разнообразных фрешей и витаминных коктейлей. Не знаю,как основные блюда, но кофе и десерты здесь действительно вкусные.
Нет комментариев / Добавить комментарий
Beer Street Pub
14.08.2014
Кухня 2, Интерьер 2, Сервис 2
Думали, наконец-то на Алексеевке появилось что-то достойное,но не тут то было! Сделать нормальный вход видно была не судьба: непонятно куда заходить,потому что здесь же тебе и огромная вывеска заезда на автомойку и вход в строительный магазин,что попало,честно. У входа никто не встречает, зал огромный и сделан по типу ангара, шумоизоляции никакой, поговорить в компании вам не удастся. Из официантов к нам минут 10 никто не подходил, пошли сами их звать и просить меню дать. Цены такие же, как и в заведениях в центре, но при этом порции очень маленькие, явно меньше того выхода,который был заявлен в меню. Сделав дозаказ определённой закуски, ждали её минут 45, пока всё-таки не поинтересовались у официанта, когда же она будет и по потерянному взгляду и натянутой улыбке, я поняла,что её никто и не начинал готовить. Провтыкали, так сказать...Сервировка стола нулевая, даже салфетница изначально была пустая и пришлось утащить салфетки с соседнего стола,потому что дозваться того же официанта было на грани фантастики. Половины наименований пива из ассортимента в наличии не оказалось, если вы его не завозите,то и не указывайте в меню! Взяла себе Мёрфис Стаут и крайне об этом пожалела. Пиво отдавало какой-то кислятиной и по вкусу было, как выдохшимся. В общем, про свежесть этого напитка я молчу.
Собственно, обсуждать это заведение нет смысла. Туда больше ни ногой.
Full Moose Pub (закрыт)
14.08.2014
Кухня 7, Интерьер 9, Сервис 10
Хороший паб. Бываем у вас с завидной периодичностью. А всё благодаря первому впечатлению,которое несколько месяцев назад создал всё тот же официант Артём,упомянутый здесь девчонками на 4 комментария раньше:) Давно его не наблюдаем, я так понимаю,что он у вас больше не работает, жаль. Но пока впечатление об обслуживании за это время так никто существенно и не испортил,поэтому как для паба - твёрдая 10.
Отмечу,что куриные крылышки в "Сытом Лосе" пожалуй одни из самых вкусных в городе. Интерьер стилизован всё-таки не под европейский, а под американский паб, мне лично понравилась идея со сёдлами вестерн возле барной стойки, но печально,что они расположены в неудачных местах,упираясь то в деревянную колону,то в кофемашинку и на них не посидишь. Удобное расположение нескольких плазм не создаст вам дискомфорта при просмотре, например, тех же футбольных матчей. И ещё один плюс - это, конечно, живая музыка с отлично выбранным репертуаром (всегда приятно послушать каверы на бессмертные хиты джаза и рок-н-ролла). Важный момент,что акустика заведения позволяет при этом ещё и с друзьями пообщаться.
Из недостатков: ребята, кухня у вас действительно долго отдаёт заказы, уменьшите меню и оптимизируйте её работу! Паб - это не ресторан итальянской кухни, для меня остаётся недоразумением зачем вы включили в меню пасту и пиццу, например. Не нужно хвататься за всё и сразу. Несколько холодных,несколько горячих закусок, десять основных блюд и два десерта - этого достаточно. Главное в вашем заведении - это пиво, которое пьётся быстро и кухня обязана успевать. Кстати, выбор импортного пива хороший, но хотелось бы, чтоб вы сотрудничали с местными небольшими пивоварнями и за их счёт увеличили себе ассортимент, поскольку собственного производства у вас нет. Крайне часто на месте сваренный напиток из качественных ингредиентов стоит по вкусу на порядок выше,чем привезённые сюда заграничные кеги.
Нет предела совершенству, поэтому желаю вам развиваться и держать марку! Мы, как гости, будем только этому рады:)
Венская кофейня
11.01.2013
Кухня 9, Интерьер 7, Сервис 10
Кофе отличнейший. Ароматный, с приятной лёгкой кислинкой. Обслуживание всегда радует.
На счёт интерьера... конечно, как бы всем не хотелось, места больше не станет, жаль, но не смотря на это, оформлена кофейня очень красиво:)
ДЖИНН (ремонт)
20.12.2012
Кухня 2, Интерьер 7, Сервис 5
Именно в этом заведение я сделала для себя открытые: никогда не могла подумать, что куриное филе можно приготовить таким удивительным образом, чтоб оно не резалось ножом и имело вид резиновой подошвы. Если вы лицо русской национальности - хорошего обслуживания вы вряд ли дождётесь:) Увы. Если уж кому-то очень сильно захотелось кальяна, зайти можно, но не более того.
Славутич Шато
16.12.2012
Кухня 8, Интерьер 6, Сервис 9
На обслуживание нареканий нет. Пиво хорошее, есть из чего выбрать. А вот что касается блюд... Свиные копчёные уши в одно посещение были копчёными, а в другое почему-то оказались почти сырыми. Куриные крылышки в первый раз подавались в чистом виде, во второй приход были залитые соусом "а-ля кетчуп". Странно, что подача блюд меняется в зависимости от смены работающего повара:) Интерьер обычный, как по мне уж очень всё лаконично, для пивного ресторана не хватает какой-то изюминки в нём.
В общем, для встреч с друзьями это заведение вполне подойдёт.
Terka (Терка) (на реконструкции)
11.11.2012
Кухня 2, Интерьер 7, Сервис 8
Интерьер хорош, но только на верхнем этаже, когда сидишь под "художественно оформленным куполом", а всё, что ниже - это или "ваше место у туалета", или пропитаетесь запахами кухни. (К слову, такой грязный туалет ещё надо будет постараться найти).
Для меня проблемой в этом заведении является их меню. Оно невелико и неаппетитно. При том готовые блюда не производят должного впечатления: вечно что-то переварено, или недожарено и т.д. Могло не повезти один раз, но то, что происходит постоянно является закономерностью. Кухня очень разочаровывает.
Обслуживание, конечно, с определёнными нюансами из серии 15 минут ждать счёт или официант, не спросив, забирает бокал ещё с напитком на дне, но в остальных моментах всё было даже очень неплохо.
Две девятки
07.11.2012
Кухня 6, Интерьер 4, Сервис 3
Спорт-баром сие заведение не является. Очень громко сказано. Площадь однокомнатной квартиры, внутри всего 5 столов(!), обслуживания как такового нет, да там оно и не надо. А век ручных счетов и расчётов на словах, как мне кажется, давно прошёл.
Пиво, кстати, неплохое. Кухня банальна и невелика, но съедобна.
В принципе, ребята видно просто сделали "место для своих", таким оно и является. Подойдёт не всем.
Friends (закрыто)
03.11.2012
Кухня 5, Интерьер 9, Сервис 3
Обычная кофейня с частичным самообслуживанием. Только вот это частичное самообслуживание очень и очень непродуманно в этом заведении. Такая элементарная вещь, как даже расстановка номерков на столы, и то выглядела бы более приятно, чем официант, заходящий в зал и орущий весь заказ вслух, в ожидании ответных криков и машущих рук гостей, которым этот заказ и принадлежит.
Качество кофейных напитков посредственно.
Интерьер нравится и идея досуга в зале для курящих хороша. Приятно посмотреть на плазме живые концерты достойных музыкальных исполнителей.
PARIS на Ярослава Мудрого (Париж)
22.10.2012
Кухня 9, Интерьер 8, Сервис 7
Хорошее заведение. Демократичные цены, кухня заслуживает внимания - достаточно обширный выбор блюд. Радует винная карта. Играет замечательная музыка. Всё было бы отлично, но есть существенные минусы: столики расположены очень близко друг к другу, достаточно тесно и при большом количестве посетителей чувствуешь себя не комфортно, нормально поговорить с собеседником в такой обстановке не удастся. Огорчает тот факт, что в последнее время попадаются какие-то "потерянные" официанты, сервис начинает хромать, но будем надеяться, что это поправимо. Крайне часто заходишь в "Париж" и, осмотревшись, выходишь обратно из-за отсутствия свободных мест, в принципе не удивительно, заведение довольно популярное, но хотелось бы, чтобы хостес или администратор встречали гостей и сообщали об этом факте, а то самому как-то не очень приятно бегать по ресторану.
Мафия в Кубе
22.10.2012
Кухня 3, Интерьер 8, Сервис 1
15 октября посетили этот "ресторан". Такого сервиса я ещё не видела и не дай Бог ещё когда-нибудь увидеть. Мы сели на так называемой веранде с видом на ул. Петровского. Подошёл официант, принял заказ и больше мы его не видели, разве что его фамилию на счёте в конце. Барную продукцию вынес второй, а блюда третий. Латте принесли с увядшей пенкой, я не знаю сколько оно там простояло на барной стойке перед тем, как попало к нам, но вид был ужасный. Пустую посуду мы ждали пока у нас заберут минут 10, судорожно нажимая на "сигнал". Когда решили попросить счёт, опять пришлось ждать,ждать,ждать и ждать.После чего нам на встречу начала идти светленькая девочка с надписью стажёр и, будучи на расстоянии 2-х метров, то есть у соседнего столика, прокричала "чё вам?"
Так и хотелось ответить, что стажироваться ей тут ещё долго придётся. В общем, принесли счёт и тут оказалась такая забавная ситуация: три пробитых комплимента от шеф-повара в счёте присутствовали (естественно по цене 00.00), но не один из них нам вынесен не был. Я понимаю, что скорей всего это делается для того, чтобы не было разного рода недостач и возможно даже съедается официантами, это ваше дело, но по отношению к гостям это реально не красиво, как минимум! Единственное, за чем ( уже пятый по счёту официант) прибежал быстро, так это за счётницей, но настолько быстро, что он ещё стоял над душой у молодого человека, который доставал деньги с кошелька. При этом я задала ему вопрос:"Мы заказали метровую пиццу, почему нам не вынесли подарочное вино, как указано в меню (первый официант, который принимал заказ, даже уточнил: вынести нам белое или красное)?" На что ответ я получила гениальный:"Я не знаю. Не я Ваш столик обслуживал. Не, ну я могу вынести, если хотите..." Да, спасибо, когда мы уже оделись и собрались уходить, мы очень наверное хотели бы выпить напоследок. Официанты обязаны выносить вино, а не "ну, если Вы хотите".
Уважаемые администраторы, прошу обратить огромное внимание на ваш обслуживающий персонал. В заведении существуют хоть какие-нибудь внутренние стандарты обслуживания и правила поведения с гостями. Объясните их, пожалуйста, своим подчинённым.
Настроение было испорчено. Впечатление от всех ресторанов этой сети теперь одинаково неудовлетворительное.
Beerlin
05.07.2011
Кухня 5, Интерьер 5, Сервис 5
Пиво понравилось, довольно таки неплохое, но еда кошмарная. Очень жирная, она буквально тонула вся в масле и необоснованно высокая цена за такие "шедевры". Интерьер - ничего особенного.
В общем, посредственное заведение.
DELI (Дели)
26.06.2011
Кухня 10, Интерьер 8, Сервис 8
Посетили это заведение в довольно позднее время и случайно, так как больше ничего работающего поблизости не было) занят был всего один столик, поэтому насладиться пустотой ресторана удалось полностью.
Дороговато конечно, но и кухня отменна. Интерьер, как по мне, мрачноват, на любителя. Особых претензий по поводу обслуживания нет. В общем, кому не хватает экзотики - можно посетить)
Тануки
25.06.2011
Кухня 9, Интерьер 10, Сервис 9
Впечатление от ресторана отличное. Надеюсь, что марку будут держать и дальше, а не в течении пары месяцев в связи с открытием)
Цены действительно выше, чем в Якитории или Сатори, но примерно на уровне с Яскэ, то есть терпимы.
Интерьер в японской тематике и заметно отличается в лучшую сторону от остальных заведений японской кухни: столики ограждены бамбуком, спокойная японская музыка и кадры из подводного мира на плазме (вместо фэшн-тв, как это обычно бывает). В общем, атмосфера для разгрузки/отдыха идеальна.
Заказ приносится удивительно быстро и роллы не выглядят при этом обветренными или несвежими (значит их не сделали заранее и они не лежали два часа в ожидании посетителя). Это радует.
Персонал неплохой, но не фонтан. В первый приход в этот ресторан, не буду кривить душой, обслужили идеально. Во второй же раз подпортили мнение о себе: парень, делающий чай, разлил воды на полстола и ушёл (выдайте ему салфеток что ли, пусть вытирает за собой) и официанта долго пришлось ждать, мимо проходили и нас как-будто не замечали. Поэтому вывод по этому пункту неординарный.
В целом Тануки понравилось. Буду приходить и в дальнейшем.