Елена
Всего оставлено
9
отзывовВсе отзывы пользователя:
ПИЛИП
26.02.2013
Кухня 9, Интерьер 10, Сервис 10
Оставляла свой отзыв о данном заведении до ремонта. Отзыв удалён (как и другие).
Отзыв после ремонта. Июнь 2012. Скромный по количеству приглашённых праздничный обед (11 чел.). Заказывали заранее. Общались с администратором Оксаной. Колоритный персонаж. Даму с таким воинственным макияжем я бы на работу не приняла. Личная жизнь - это дичное дело каждого. Работа - это работа. Т.е для администратора данного заведения dress-kod не существует (относительно макияжа, точнее боевой раскраски - не существует). Но! Как администратор Оксана выполнила свою работу на все 10 баллов по 10-ти бальной шкале. Я очень требовательна. Организовывать хорошие банкеты научилась с 12-ти летнего возраста (особенности нашей семьи. Работу серетаря усвоила в таком же возрасте).
Оксана послушала наши пожелания. Предложила свои свои варианты. Выслушала внимательно жёсткую критику с моей стороны. ... Договорились о меню достаточно быстро. Спиртное и напитки можно купить в магазине напротив (Пилип и этот магазин принадлежат одним хозяевам) без дополнительной оплаты. Только чек из этого магазина. Диджей оплачивался отдельно. На наши пожелания охотно отзывался.
Еда вкусная. Обслуживание прекрасное. Могу смело рекомендовать.
Результат
Комментариев к отзыву: 1 /Добавить комментарий
Гетьман
19.03.2012
Кухня 8, Интерьер 10, Сервис 10
Очень нравится этот ресторан. Впервые была года 4 назад (а может и больше). С тех пор многое изменилось. Интерьер очень приятный и ненавязчивый. Обслуживание всегда на высоте. Кухня, правда, не всегда идеальна. Бывает, шашлык во рту тает, а было как-то, что принесли мясо тёплое снаружи, но холодное внутри. О чём это говорит, думаю, понятно. К счастью, это был единичный случай. Недели три назад заказала рыбу на гриле. Рыба была какая-то безвкусная и очень сухая. Крохотный ломтик лимона ситуацию не смог спасти. Голод победил всё!
Очень приятно из городской суеты переместиться в этот оазис тепла и уюта. Пейзаж заснеженного парка умиротворяет.
Уже более года с огромным удовольствием обедаем в этом заведении 2-3 раза в месяц. И всякий раз огорчает вопрос официанта: "Карточка у вас есть?". Точнее не вопрос, а отсутствие дисконтной карты. Официанты не признаются, как её получить, обещались спросить у администрации. Но как-то мы и администрация, вероятно, в ресторане бываем в разное время.
Общее впечатление хорошее. Кто хочет просто приятно провести время в стороне от городского шума, насладится вкусной едой и прекрасным обслуживанием - это место для вас.
Alibi
18.03.2012
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 10
Перед посещением прочитала отзывы здесь. Заинтересовалась.
Решили посетить с приятельницей (это было недели три назад).
О плюсах. Очень приятный интерьер, прекрасное обслуживание, хорошо работает вытяжка. Я не кушала, но приятельнице десерт понравился, выглядел он (десерт) очень аппетитно.
Минусы заведения. Присутствовал явный недолив вина, хотя это происходит во всех заведениях, когда заказываешь не целую бутылку. Бармен - персонаж узнаваемый по отзывам. Когды мы приходили он не был пьян, но лицо такой степени помятости и пропитости, что сомнений в сильном пристрастии к "зелёному змию" не возникает. Бармена хорошо бы сменить.
Общее впечатление положительное. С удовольствием прийду ещё.
Агата
04.05.2010
Кухня 3, Интерьер 5, Сервис 3
Давно собиралась посетить это место. 1 мая с подругой пришли на концерт полтавской группы ДМЦ. А теперь по порядку.
Стиль заведения можно обозначить как underground, причём в буквальном смысле, т.к. находится в подвальном помещении. Единственный зал и атмосфера в нём напомнили мне большую общаговскую комнату с разновозрастными студентами, конечно, пьющими пиво (а местами и водочку под селёдочку с отварным картофелем, но это уже студенты после поездки к родителям:)).
Определитесь, какова цель посещения данного заведения?
1. Хотите вкусно покушать, ощутить приятное обслуживание и внимательность персонала - проходите мимо. Это прокуренное место с отсутсвием вентиляции и постоянной очередью в единственный туалет.
2. Если желаете послушать хорошую музыку в душевной атмосфере - тогда оставьте ресторанные претензиии и окунитесь в мир наслаждения игрой вживую. За последнее - чёткие 10баллов.
Я свой выбор сделала: буду следить за афишой и приходить на концерты интересных мне исполнителей.
Habibar
24.04.2010
Кухня 3, Интерьер 5, Сервис 5
Присоединюсь к мнению "Буйный и Воропаев". От себя добавлю следующее. Меню разнообразное, но можество блюд, указанных в меню на момент моего посещения, отсутствовало. В слабосолёной сёмге (которую я очень люблю) мне отказали. Тогда заказало карпаччо из лосося! (в результате та же сёмга). Принесли замороженные толстые куски сырой рыбы с веточкой зелени. На просьбу принести лимон, сказали что они(лимоны) закончились. Попросила хотя бы соус соевый (очень хотелось кушать). Ну, так себе соус. Перед едой привыкла сначала мыть руки. Однако, в туалетной комнате (ооочень маленькой) воды не оказалось. Сёмгу заказвала к пиву. На дне бокала обнаружился непонятный осадок, как хлопья. Замороженной рыбой особо не насытишься. Заказала мясо: кусочки телятины в остром томатном соусе с овощами. Соус и овощи нормальные, а вот из какой части "телятины"(или мирно усопшей коровы) готовили это блюдо, даже не знаю. Даже в маленьких кусочках протушенного мяса нашлись непережёвываемые хрящи. Привлечь внимание официантки тоже стоило трудов.
Резюме. Проходя мимо, пройду мимо.
LIVERPOOL
15.01.2010
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 9
Сервис хороший, официанты внимательные. Бармены просто класс (когда-то была на коктейльной вечеринке). Под чутким руководством бармена выпили много, но при этом были совершенно трезвые (даже немного обидно). Выбор пива хороший, однако цены не совсем демократичные. Кухня тоже хороша для любителей жареного и жирного. Инетрьер приятный. И снова по поводу цен: иногда хочется прийти в такое заведение не только выпить пива, а например, игристого вина(шампанского по-нашему). Но в меню только дорогие напитки (не из-за наценки, сами по себе дорогие). Есть дисконтная карта и в пожеланиях администрации предлагала ввести больший ассортимент алкогольных напитков. После этого уже не была, поэтому не проверяла. В целом хорошая оценка. Советую.
Шеш-Беш
28.04.2009
Кухня 10, Интерьер 6, Сервис 8
Впервые ужинала в этом заведении 2,5 года назад. За это время побывала там 20-30 раз (точно не считала). За это время сложилось устойчивое мнение, которым и поделюсь с вами.
Шашлык - вкуснейший, тает во рту. Традиционно для кавказской кухни широкий выбор блюд на мангале. Всё это по вполне приемлемым ценам.
Интерьер "подгулял". Сама задумка неплохая: общий зал и шесть (если я правильно запомнила) кабинок. В кабинках низкий стол, и низкие же диваны в восточном стиле. Можно и посидеть в общем зале и уединится своей компанией. При входе сложенный деревянный колодец, много отделки деревом. Но! качество мебели оставляет желать и желать лучшего: столы в кабинках шатаются, обивка и скатерти дешёвенькие, местами дырявенькие. Поэтому "ресторан" - слишком громкий титул для этого заведения.
Обслуживание однозначно сложно оценить. Могу сказать точно, что все официанты ОЧЕНЬ стараются вам услужить. Однако это вовсе не означает, что обслуживание на высоком уровне. Во-первых, персонал часто меняется и как бы они не старались, уровень не тот. Даже лучшей доярке не стать балериной Большого театра. Во вторых, не смотря на их совершенно искренние старания доставить гостям удовольствие, большой вопрос в уровне владения русским (про украинский молчу) языком. Не все работники заведения понимают его в достаточной степени. Однажды на пятикратную просьбу принести мёд к чаю (а чай у них вкусный, на травах) молодой человек принёс подсолнечное масло. После этого я поняла, что в принципе чай и без мёда хорош. Официантки женского пола, к счастью, русский понимают, сами местные.
В туалете вечно ломающийся слив. Тоже не очень приятно.
Итог. Если вы оказались в районе ХТЗ и желаете действительно вкусно покушать, лучшего места вам не найти. А мелкие недостатки в интерьере и обслуживании компенсируются великолепным вкусом блюд. По моему мнению, цена и качество идеально сочетаются.
С удовольствием приходила в Шеш-беш и буду приходить ещё.
МЕЛЬНИЦА
27.04.2009
Кухня 10, Интерьер 9, Сервис 10
Были в субботу в зимнем зале (для летней площадки ещё прохладновато). Блюда в меню не только грузинской кухни. Хороший выбор, всё очень вкусно. Обслуживание выше всяких похвал: грязной посуды на столе не было (не успевала постоять), в пепельнице не бывало больше одного окурка, хотя за столом было двое курящих. Обслуживал молодой человек (имя, к сожалению не запомнила), но к нему, думаю, стоит посылать официантов на обучающий курс "Как должен работать официант". Интерьер в стиле "охотничего домика". Мне всё понравилось. Но!
Пойти в этот ресторан меня долго уговаривали, так как 3 года назад моё же лание выпить чашечку натурального кофе в Мельнице потерпело фиаско. Поблизости не было места, где можно было бы реализовать такое простое желание, а меня не впустили: мой внешний вид (спортивный стиль) им не понравился.
Fidele Lounge Cafe (закрыт)
25.04.2009
Кухня 10, Интерьер 10, Сервис 9
Была в этом прекрасном заведении неоднократно. Всё очень понравилось. Оригинальный интерьер, полумрак, приятная музыка, достояная кухня, неплохое обслуживание. Один нюанс: очень плохой приём сигнала мобильного. Хотя это может быть и плюс: в такой приятной обстановке забываешь о внешней суете и наслаждаешься спокойным отдыхом.