Klient

Всего оставлено

2

отзыва

Все отзывы пользователя:

Кухня 1, Интерьер 1, Сервис 1
Пивнушка Мисто - это очередное разочарование в ресторанной жизни Харькова. Полностью скопировав идею со Старгорода они при этом не смогли не то, что превзойти его, а даже дойти до его уровня.
Итак, интерьер на 1: не работающие вытяжки в заведении в котором курят (кстати, вроде же есть закон, что курить нельзя в общ местах? кхм-кхм), отсутствие зоны для некурящих. Мне все равно на их столы/стулья и прочее дизайнерское, но я уважаю себя и хочу сидеть в свежем помещении, а не там, где курит даже персонал на рабочем месте при клиенте. Вытяжка для такого заведения must, чай не на улице сидим.
Сервис на 1: абсолютно не клиенто-ориентированная администратор, при свободном зале не нашла столик не на проходе, и хотя бы в более менее не курящей зоне (хотя там, в принципе, нет мест для некурящих). Мы сидели за столиком около бара и сильно удивились, когда некто из персонала (молодой человек лет 30-ти) курил у нас за спиной. Как за такой сервис можно поставить оценку выше, чем 1? Что еще больше удивило - это 10% заложенные за якобы обслуживание. Если я хочу оставить "на чай" - я это сделаю, если не хочу, то не навязывайте мне это. При таком сервисе и еде - я не хочу оставлять чаевые и считаю, что это вымогательство со стороны администрации Миста.
Теперь о еде, оценка 1: и тут разочарование. Собственно подробнее: пиво было кислым и оставлено практически нетронутым (и это в пивном заведении), заказанные ребра с капустой (как я понимаю из фирменных блюд) также оказались несъедобными - они были абсолютно безвкусные, не свежие, капуста была не тушенная, а переваренная (блюдо подали через 5 минут после заказа, как раз время для разогревания в микроволновке). Еда была возвращена официанту с "приветом" шеф-повару. При пустом зале так ужасно кормить людей, ну-ну…
Дабы меня не обвинили в предвзятости, что я конкурент и тому подобное, прилагаю фото-доказы посещения данного заведения: это чек с 10% и громкой надписью Ресторан (!).
Мой вывод таков: Мисто назвалось рестораном, но по уровню находится где-то как фаст-фуд. Но в фаст-фуде ты изначально понимаешь, что ждать изысков не нужно, то в Мисте неприятно удивляешься и ни о каком желании вернуться сюда и речи нет, при этом цены, как можно понимать здесь ни разу не копеечные.
Кухня 1, Интерьер 9, Сервис 7
Специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв. Я не конкурент, а просто посетитель, который думал, что у нас в городе появилось достойное демократическое место с вкусной кухней. Всегда перед походом в харьковские рестораны/ресторанчики читаю Ресторанные Заметки - Ребята-создатели, спасибо Вам за Вашу работу.
В этот раз отзывы на заведение были противоречивые, и как оказалось, не зря((
Начну с плюсов места: интерьер и месторасположение. В заведении приятно находится - есть тихие места, есть места для компаний. Очень уютно и продумано.
Но! какой бы не был интерьер - самым главным остается кухня. И вот тут она на 1. Мы были там несколько раз. Логичный вопрос про ежиков или же зачем, если не вкусно? Объясню: у Шенгена большое и интересное меню (это минус, особенно если у вас нет потока, а его там нет (это мы узнали потом). Поэтому побывав там первый раз (при средней загруженности зала) мы ушли довольными (покушали на твердую 4-ку (из 5 баллов), что для их цен весьма достойный результат). Далее все пошло по убывающей: побывав в будний день мы ушли голодными - заветренное блюдо и кислое пиво не способствовали счастливому ощущению от посещения. Но мы решили, что это досадное недоразумение и вернемся-ка мы в выходной (как и в первый наш визит): 9-го марта заказав тот же набор блюд, что и на предыдущих выходных, мы получили отравление. Блюда были похоже из пост-праздничных остатков и как результат испорченное настроение и самое главное здоровье.
Я хочу обратится к администрации Шенгена: уважаемые работники общепита (да-да, именно так), кормить людей - это брать на себя ОТВЕТСВЕННОСТЬ, пожалуйста, если Вы уже позиционируете себя, как европейское заведение, то проявите заботу и о качестве продуктов, которые Вы используете у себя на кухне. Обычного посетителя, пришедшего к Вам, не должны волновать проблемы Ваших заготовок, не выполненных планов, Ваших не допотоков людей, и как следствие убытков от пропавших продуктов. Не уважать так посетителя пришедшего к Вам, что давать ему испорченное, это верх наглости. Я не прошу создавать мне шоу, я прошу вкусно накормить меня из качественных продуктов - я готова за это платить и приходить вновь и вновь. Но извините, я не готова платить за свое отравление в псевдо-европейском ресторане. Удачи Вам!

Рейтинг пользователей

  1. Марічка (170 отзывов)
  2. Нилович (160 отзывов)
  3. Гудвин (135 отзывов)
  4. Буйный и Воропаев (126 отзывов)
  5. renj (93 отзыва)
  6. Вита (91 отзыв)
  7. Ирина (89 отзывов)
  8. Марина (86 отзывов)
  9. Алексей Г (85 отзывов)
  10. Nika (85 отзывов)
  11. Екатерина (82 отзыва)
  12. Олег (82 отзыва)
  13. Анонимус (74 отзыва)
  14. Давид (74 отзыва)
  15. Ronan (71 отзыв)
  16. Юта (67 отзывов)
  17. Кирилл (65 отзывов)
  18. Алина (64 отзыва)
  19. Персона (64 отзыва)
  20. яна (61 отзыв)
Render time: 0.223 sec