Klient
Всего оставлено
2
отзываВсе отзывы пользователя:
Пивнушка МІСТО (закрыто)
29.03.2013
Кухня 1, Интерьер 1, Сервис 1
Пивнушка Мисто - это очередное разочарование в ресторанной жизни Харькова. Полностью скопировав идею со Старгорода они при этом не смогли не то, что превзойти его, а даже дойти до его уровня.
Итак, интерьер на 1: не работающие вытяжки в заведении в котором курят (кстати, вроде же есть закон, что курить нельзя в общ местах? кхм-кхм), отсутствие зоны для некурящих. Мне все равно на их столы/стулья и прочее дизайнерское, но я уважаю себя и хочу сидеть в свежем помещении, а не там, где курит даже персонал на рабочем месте при клиенте. Вытяжка для такого заведения must, чай не на улице сидим.
Сервис на 1: абсолютно не клиенто-ориентированная администратор, при свободном зале не нашла столик не на проходе, и хотя бы в более менее не курящей зоне (хотя там, в принципе, нет мест для некурящих). Мы сидели за столиком около бара и сильно удивились, когда некто из персонала (молодой человек лет 30-ти) курил у нас за спиной. Как за такой сервис можно поставить оценку выше, чем 1? Что еще больше удивило - это 10% заложенные за якобы обслуживание. Если я хочу оставить "на чай" - я это сделаю, если не хочу, то не навязывайте мне это. При таком сервисе и еде - я не хочу оставлять чаевые и считаю, что это вымогательство со стороны администрации Миста.
Теперь о еде, оценка 1: и тут разочарование. Собственно подробнее: пиво было кислым и оставлено практически нетронутым (и это в пивном заведении), заказанные ребра с капустой (как я понимаю из фирменных блюд) также оказались несъедобными - они были абсолютно безвкусные, не свежие, капуста была не тушенная, а переваренная (блюдо подали через 5 минут после заказа, как раз время для разогревания в микроволновке). Еда была возвращена официанту с "приветом" шеф-повару. При пустом зале так ужасно кормить людей, ну-ну…
Дабы меня не обвинили в предвзятости, что я конкурент и тому подобное, прилагаю фото-доказы посещения данного заведения: это чек с 10% и громкой надписью Ресторан (!).
Мой вывод таков: Мисто назвалось рестораном, но по уровню находится где-то как фаст-фуд. Но в фаст-фуде ты изначально понимаешь, что ждать изысков не нужно, то в Мисте неприятно удивляешься и ни о каком желании вернуться сюда и речи нет, при этом цены, как можно понимать здесь ни разу не копеечные.
Комментариев к отзыву: 3 /Добавить комментарий
NEW Шенген (закрыто)
10.03.2013
Кухня 1, Интерьер 9, Сервис 7
Специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв. Я не конкурент, а просто посетитель, который думал, что у нас в городе появилось достойное демократическое место с вкусной кухней. Всегда перед походом в харьковские рестораны/ресторанчики читаю Ресторанные Заметки - Ребята-создатели, спасибо Вам за Вашу работу.
В этот раз отзывы на заведение были противоречивые, и как оказалось, не зря((
Начну с плюсов места: интерьер и месторасположение. В заведении приятно находится - есть тихие места, есть места для компаний. Очень уютно и продумано.
Но! какой бы не был интерьер - самым главным остается кухня. И вот тут она на 1. Мы были там несколько раз. Логичный вопрос про ежиков или же зачем, если не вкусно? Объясню: у Шенгена большое и интересное меню (это минус, особенно если у вас нет потока, а его там нет (это мы узнали потом). Поэтому побывав там первый раз (при средней загруженности зала) мы ушли довольными (покушали на твердую 4-ку (из 5 баллов), что для их цен весьма достойный результат). Далее все пошло по убывающей: побывав в будний день мы ушли голодными - заветренное блюдо и кислое пиво не способствовали счастливому ощущению от посещения. Но мы решили, что это досадное недоразумение и вернемся-ка мы в выходной (как и в первый наш визит): 9-го марта заказав тот же набор блюд, что и на предыдущих выходных, мы получили отравление. Блюда были похоже из пост-праздничных остатков и как результат испорченное настроение и самое главное здоровье.
Я хочу обратится к администрации Шенгена: уважаемые работники общепита (да-да, именно так), кормить людей - это брать на себя ОТВЕТСВЕННОСТЬ, пожалуйста, если Вы уже позиционируете себя, как европейское заведение, то проявите заботу и о качестве продуктов, которые Вы используете у себя на кухне. Обычного посетителя, пришедшего к Вам, не должны волновать проблемы Ваших заготовок, не выполненных планов, Ваших не допотоков людей, и как следствие убытков от пропавших продуктов. Не уважать так посетителя пришедшего к Вам, что давать ему испорченное, это верх наглости. Я не прошу создавать мне шоу, я прошу вкусно накормить меня из качественных продуктов - я готова за это платить и приходить вновь и вновь. Но извините, я не готова платить за свое отравление в псевдо-европейском ресторане. Удачи Вам!