Химера

Всего оставлено

8

отзывов

Все отзывы пользователя:

Кухня 1, Интерьер 5, Сервис 1
Здравствуйте.
Решили с семьей (4 человека) посетить сие заведение 2 января 2014г.
По порядку:
- сервис
плохо, так как сели за столик и трое официантов не знали как к нам подойти, видимо боялись.
При заказе самого простого блюда и при незаполненном зале вообще, свой заказ ждали 15мин.
Когда все же вынесли заказ, то вынесли частично, сначало кофе, потом через 10мин десерт. Позже, когда принесли мороженное,
то принесли троим из четырех гостей, через еще 10мин принесли последнюю порцию, объяснив это словами "по мере готовности".
- кухня
заказали самое простое мороженное, десерт тирамису.
Мороженное было с орехами НЕ очищенными, по всему мороженному были остатки шелухи, которая потом позастрявала в зубах.
По Тирамису, надеялась услышать дивный вкус сыра маскарпоне, а получила взбитые сливки.
- меню
составленно грамотно для руководства ресторана, а не для посетителя. Заказывая порцию мороженного стоимостью в 59грн,
Вы получите только 3 шарика мороженного, а вот орешки по цене как за 200гр.
Даже при заказе чая с лимоном, лимон 4 дольки по цене 4 лимонов (8грн)
- ресторан
при позиционировании данного заведения как приличного Ресторана, личие
1. Грязной скатерти
2. Битой посуды
3. Грязных столовых приборов
НЕ ДОПУСТИМО.
Более в сие заведение посещений не будет и Вам не советую.
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 8
Я всегда любила итальянскую кухню, и в Адриано давольно вкусно готовят, особенно всевозможные разновидности спагетти. Хотя пиццу я предпочитаю все же из теста, а не из ломкого хрустящего коржа - она тоже не плохая.

Одно но, помещение, которое очень маленькое и слабое разделение курящей и не курящей зоны.

СТАРГОРОД

07.09.2009
Кухня 9, Интерьер 8, Сервис 9
Компания UBC group имеет 36 филиалов по миру, если я конечно не ошибаюсь. Данная компания является крупнейшей из Украинских компаний, имеющих мировое имя.
А ресторан Старгород - это их детише, начало-начал. Дирекция и офисс имеет в своем составе великолепных специалистов и креативных маркетологов, поэтому я считаю что это заведение всегда будет пользоваться спросом, как плохим так и хорошим, куда без этого.Но то, что ресторан уникален - думаю никто отрицать не будет.
Кухня 8, Интерьер 7, Сервис 5
Харьковский Coffee Life - это далекие отголоски английского бренда, и весьма узнаваемого. Украина не Англия, а Лондон не Харьков, разница соответственно и в сервисе и в самом кофе, конечно, разительна.
Я люблю посещать данную кофейню, хотя и замечаю некоторую халтуру, особенно, когда обслуживают новички. А в общем мне нравиться.
Относительно интерьера - можно было бы и доработать, сделать более уютным, но у них больше расчитан спрос на проходящего клиента, т. е. "на вынос".
Кухня 9, Интерьер 9, Сервис 10
Это лучшая Якитория из всех. У каждой есть свои недостатки: У 1-й отсутствие обслуживание - оно у них никакое, зайдя туда больше идти в Якиторию не захочется; у 2-й помещение. №-я моя самая любимая. Обслуживание всегда моментальное, кухня - это дунавение японии, и обстановка непринужденная, приятная.
Всегда приятно посещат..
Кухня 8, Интерьер 9, Сервис 10
Отличное продолжение японских традиций. Уютно, тепло, дружелюбно. Хорошее обслуживание, приятная кухня.

Но хочеется спросить, а что же случилось с Германией и Италией. Где столь эпотажные 2 заведения?..
Кухня 4, Интерьер 4, Сервис 1
Эта кафе-ресторан, или как его еще можно назвать, забигаловка, это ужас местного курорта - Коробовы хутора. Имея такое великолепное месторасположение (выгодное и конкурентоспособное), это заведение имеет такую отвратную кухню и ужасное обслуживание.
Имея в своем составе опытных технологов и менеджеров ресторанного бизнесса, и я не знаю куда они смотрят и чему научились с высших заведения (видимо ни чему), но сервировать столы официанты явно не умеют. Посуда битая, грязные скатертенки (их подобие), вонючие шкуры....
А самое ужастное-это полная антисанитория. Когда я увидела собаку выходящую со стороны кухни - это полный аншлаг, не точто есть перехотелось, просто тошнота подошла к горлу......

Сотрудники этого заведения просто позорят Вуз, в котором их обучали...

СушиЯ®

04.09.2009
Кухня 2, Интерьер 5, Сервис 1
Хуже обслуживания я еще не видела. Если кухня оставляет желать лучшего, то сервис надо менять или дорабатывать. Если и дальше официанты будут ползать как мухи и игнорировать посетителей, то заведение долго на акциях не протянет

Рейтинг пользователей

  1. Марічка (170 отзывов)
  2. Нилович (160 отзывов)
  3. Гудвин (135 отзывов)
  4. Буйный и Воропаев (126 отзывов)
  5. renj (93 отзыва)
  6. Вита (91 отзыв)
  7. Ирина (89 отзывов)
  8. Марина (86 отзывов)
  9. Nika (85 отзывов)
  10. Алексей Г (85 отзывов)
  11. Екатерина (82 отзыва)
  12. Олег (82 отзыва)
  13. Давид (74 отзыва)
  14. Анонимус (74 отзыва)
  15. Ronan (71 отзыв)
  16. Юта (67 отзывов)
  17. Кирилл (65 отзывов)
  18. Алина (64 отзыва)
  19. Персона (64 отзыва)
  20. яна (61 отзыв)
Render time: 0.236 sec