Юлия

Всего оставлено

2

отзыва

Все отзывы пользователя:

Пушка

21.03.2018
Кухня 7, Интерьер 5, Сервис 1
Являемся постоянным клиентом сети Синдикат Вкуса уже не протяжении нескольких лет. Частые гости во всех заведениях, постоянно обедаем/ужинаем компанией, а также делаем заказы доставки минимум 1-2 раза в неделю.

Пушка сегодня просто убила своим наплевательски неадекватным отношением.
Сделали, как обычно заказ на ужин, стейки+гарнир+салат+соусы+десерты. На 1300 грн (около).
Везли 2 часа, но это не критично, ждали, т.к. пробки, погодные условия - все понимаем. Курьера проводили, как всегда с чаевыми.
Сели ужинать - не привезли ни одного соуса. Звоним разбираться, нам обещают перезвонить, ждем. Перезванивают и предлагают привезти соусы (3 порции, которые подобрали специально к определенным блюдам) со следующим заказом. Вежливо отказываемся и просим привезти их сегодня к этому заказу. Менеджер продолжает настаивать, что им невыгодно везти нам соусы, через весь город (весь город - это с Пушкинской на пр. Ленина).
Все-таки мы попросили доставить нам наш зака, т.к. другие варианты решения данного вопроса нас не устроили . Через несколько минут опять звонок и менеджер сообщает, что нам надо будет выйти к такси за соусами, когда оно подъедет. Одеваться, спускаться с 20го этажа, идти 100 м до дороги до шлагбаума - это все должен делать клиент, который ждет свой заказ.
На этом терпение закончилось. И на соусы решено было забить.

Хочется отметить самую важную деталь - что ни один, ни второй менеджер ни разу не извинился. Девушки общались с позиции - почему вы не хотите нас понять? Нам сейчас за свой счет к вам ехать. Вам что это принципиально?
Это дословно их общение.

На последний мой вопрос - почему никто до сих пор не извинился за ситуацию? Вы совершили ошибку и ни разу не принесли элементарно извинения за нее был ответ - я к вам повезу соусы за свой счет!
Я так понял, что это лучше извинений.

Ну что ж в итоге?
Соусы эти никто не повез. Дали карту для возврата (пока он не пришел правда).
Общение в духе - вам принципиально что ли? Меня заставляют ехать к вам за свой счет! и пр - было очень странно слышать.

Да и вообще вся эта отвратительная ситуация реально случилась в ресторане такого уровня? Руководство куда вы смотрите? Вы заставляете своих менеджеров так давить на клиента из-за своей ошибки? Просить выйти к такси? Просить сделать след. заказ и тогда вам привезут это блюдо (может быть)?
Это политика компании?
Если да - то это как минимум странно, ребята. Все-таки думали, что ваши рестораны немного выше такого уровня общения с клиентами.

В общем, Пушка, прощай. вы потеряли постоянного клиента.

Пушка

24.07.2015
Кухня 8, Интерьер 8, Сервис 2
Сегодня мы остались без ужина благодаря ресторану Пушка. Постоянно посещаем и заказываем доставку на дом в сети Синдикат Вкуса. В Пушку больше ни ногой. Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Не взяли заказ (был сделан через приложение на телефоне, отправляла 2 раза). Ни мы, ни наши друзья больше не посетим это заведение. Не приятно, что такой раскрученный ресторан позволяет себе так плевать на своих клиентов.

Рейтинг пользователей

  1. Марічка (170 отзывов)
  2. Нилович (160 отзывов)
  3. Гудвин (135 отзывов)
  4. Буйный и Воропаев (126 отзывов)
  5. renj (93 отзыва)
  6. Вита (91 отзыв)
  7. Ирина (89 отзывов)
  8. Марина (86 отзывов)
  9. Nika (85 отзывов)
  10. Алексей Г (85 отзывов)
  11. Олег (82 отзыва)
  12. Екатерина (82 отзыва)
  13. Давид (74 отзыва)
  14. Анонимус (74 отзыва)
  15. Ronan (71 отзыв)
  16. Юта (67 отзывов)
  17. Кирилл (65 отзывов)
  18. Персона (64 отзыва)
  19. Алина (64 отзыва)
  20. яна (61 отзыв)
Render time: 0.191 sec